
Свист под капотом при добавлении оборотов
#1
Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:42
#2
Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:45
#3
Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:51
#4
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:25

#5
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:29
#6
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:42
#7
Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:40
спасибо за наводку сам склоняюсь к тому что трабла мелочная.у меня был свист, виновато было уплотнительное кольцо патрубка на входе холодной улитки турбины.
счас прокатился по трассе прислушался,даже когда на круизе едешь т.е газ не жмём,а едем на опред.скорости и оборотах слышно как бы завывание т.е не свист а как будто ветер воет.
у тебя тоже начинался вой от 1200-1300 об и потом исчезал?
#8
Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:17
#9
Отправлено 01 Март 2010 - 01:26
на сколько геморная замена прокладки?У меня когда был 530Д, появился свист. Оказалось, что виноваты прокладка между коллектором и турбиной(прогорела).Определить просто- черный в саже снизу воздушный фильтр.Поменял эту прокладку, заодно прокладки вып.коллектора, свист пропал. Хотя изначально приговорили турбину.
#10
Отправлено 01 Март 2010 - 09:54
#11
Отправлено 02 Март 2010 - 03:35
на сколько геморная замена прокладки?
Если есть хороший инструмент и руки ростут откуда надо, то прокладки меняются легко.
#12
Отправлено 04 Март 2010 - 10:06
В общем всё оказалось также как и в твоём случае,заменили и звук пропал,и ещё заметил тянуть стала ещё лучше,видно всётаки воздух а из-за него и пару лошадок убежали.У меня когда был 530Д, появился свист. Оказалось, что виноваты прокладка между коллектором и турбиной(прогорела).Определить просто- черный в саже снизу воздушный фильтр.Поменял эту прокладку, заодно прокладки вып.коллектора, свист пропал. Хотя изначально приговорили турбину.