Перейти к содержимому



Фотография

переделка м20в27


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 07:53

Итак, после 10 тыс. пробега на указанном выше моторе появился зуд в районе головы и небольшой дымок там же. Причина - не оч. хорошая (если честно её полное отсутствие, сравнивал с е34 м50в25)динамика. после некоторых поползновений в сторону е34 и попыток решения вопроса по впихиванию м50 в е28 было решено капиталить и отстраивать имеющийся мотор. Генератором идей является Антон mind_bsd. в планах: 1. ремонт башки с постановкой впуска от 2,5 2. перевод на м1.3 3. промывка мозгов 4. замена выпуска Бюджет ограничен и жена злая :ph34r: , делать будем пошагово и не торопясь. Пожелайте удачи :kos: , если есть дельные советы - милости просим.

#2 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 04:00

удачи)))

#3 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:31

удачи))) потом бы посмотретьна зверя!!!

#4 анатолийтоха

анатолийтоха

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:39

Да пожелаю удачи,так-как сам задумал в е-28 524тд всунуть 2.5tdi и что из ентого выйдет пока незнаю.

#5 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:59

В этом варианте в качестве базы используется широкораспространенный 525e/325e с плоскими поршнями. Целью является достижение примерно мощности 325i, на большее не стоит рассчитывать во избежание разочарований. 325е является дефорсированным из за своего распредвала, длинного впускного воздушного тракта и блока управления. Для того чтобы убрать дефорсирование нужно установить ГБЦ со всеми деталями от 320i/323i. Эта ГБЦ имеет одинаковые с 325е объем камеры сгорания и размеры клапанов. Лучше всего использовать ГБЦ от 320i с системой зажигания Motronic и регулируемым катализатором так как в этом случае имеется распредвал с еще большим углом открытия чем у 323i.
Практически модернизация заключается в следующем: с 325е демонтируется ГБЦ со всеми деталями, также воздухозаборник Ansaugspinne, выпускной коллектор Abgaskr?mmer, кабельная разводка двигателя Motorkabelbaum и блок управления. Затем ставится ГБЦ от 320i с прокладкой нормальной толщины и монтируются все детали. Не забывайте по возможности о степени сжатия (или компрессии?), на блоках с высокой степенью сжатия (компрессией?) таких как 525е в любом случае ее необходимо уменьшить для того что бы предотвратить смертельное (для мотора) детонирование на высоких оборотах, желаемое значение степени сжатия (компрессии?) составляет около 9,5 и зависит от октанового числа бензина который будет использоваться.

При использовании распредвала от 320i клапана имеют большой ход перекрытия ?berschneidung в такте открытия OT (по всей видимости Offungstakt) поэтому необходимо проверить расстояние от клапанов до поршней перед первым пуском двигателя. Люфт в 2 мм будет достаточным, это просто проверяется с помощью установки старой прокладки ГБЦ и вращении поршней до положения такта впуска OT (максимально выского положения), в это время распредвал должен быть установлен в положение перекрытия ?berschneidung впускные и выпускные клапана должны быть слегка открыты, в этом положении с помощью прижима клапанов проверяется расстояние между клапанами и поршнями, данная процедура производит только грубую установку хода клапана. Опасность состоит в том, что после столкновения клапанов и поршней потребуется фрезеровка клапанных сумок Ventiltasche. Это единственный момент который требует проверки, в большинстве случаев обходится без особых проблем если ГБЦ не была ранее сильно фрезерована или если не используется распредвал другой формы.
Тракт выхлопа может быть оставлен старый. Использование двухтубной системы выхлопа от 320i/325i может добавить еще мощности. Ожидаемая мощность в зависимости от конкретной комбинации составит 150 - 170 л.с. По сравнению с серийной 325i у модернизированного аппарата должно быть преимущество из-за более высокого момента вращения на низких оборотах. Максимальная скорость покажет насколько высока оказалась полученная прибавка мощности. Сопутствующая проверка ГБЦ, хонингование цилиндров Nachhohnen der Zylinderlaufbahnen и переустановка двигателя Neulagerung продлят срок его службы. Эти мероприятия будут описаны позже в другой статье.
В общем это хорошее решение для владельцев 525e/325e или так же 320/323i, которые хотят сохранить ГБЦ. Единственной проблемой в этом варианте является только подходящая прошика для 320i Motronic, необходимой EPROM для этого варианта не существует (или существует?), затраты на создание такой прошивки составляют более 1500 DM и окупятся только лишь если несколько человек одновременно будут делать одинаковую модернизацию двигателя. Как аварийный вариант, при подозрении на детонацию, можно попробовать изменить угол зажигания на несколько градусов, но это будет действовать на всех частотах вращения.

но я как-то отказался от этой идеи, все таки ради 30 кабыл такое делать не особо хочется

Итак, после 10 тыс. пробега на указанном выше моторе появился зуд в районе головы и небольшой дымок там же. Причина - не оч. хорошая (если честно её полное отсутствие, сравнивал с е34 м50в25)динамика. после некоторых поползновений в сторону е34 и попыток решения вопроса по впихиванию м50 в е28 было решено капиталить и отстраивать имеющийся мотор. Генератором идей является Антон mind_bsd. в планах:
1. ремонт башки с постановкой впуска от 2,5
2. перевод на м1.3
3. промывка мозгов
4. замена выпуска
Бюджет ограничен и жена злая :ph34r: , делать будем пошагово и не торопясь. Пожелайте удачи :kos: , если есть дельные советы - милости просим.


А вот такое вот как я прочитал делать не рекомендуют, хотя сам не пробовал))

Часто встречающиеся 325е с 122 л.с. очень часто комбинируют с головой от 325i, у нас это
обозначено как Вариант 0, но из-за недостатков которые будут описаны ниже мы не
рекомендуем его для повторения. Из-за большого объема камеры сгорания в голове 325i
падает компрессия от стандартных для 325е 8,9 еще ниже, что для заряженного мотора
не есть гут. Этот мотор конечно будет ездить и иметь немного большую тягу при низких
оборотах чем 325i, но при прямом сравнении с 325i прибавка мощности будет весьма
относительна.
Основания для этого весьма просты, увеличение объема на 8% будет в сравнении
с 325i, чисто теоретически, соответствовать прибавке мощности около 13 лс,
которая на практике никогда не достижима, поскольку общая впускная и выпускная
система не "растет" одновеменно с объемом. Низкая компрессия в связи с неоптимальной
формой камеры сгорания работает также не на прибавку мощности. Полученная окончательная мощность приблизится не к наверное желаемой Альпине (204 л.с.) или Шницеровскому
мотору, а в лучшем случае речь идет о мощности сравнимой с хорошей 325i, момент
вращения и прибавка мощности на низких оборотах все же должны быть ясно ощутимы.
Для повышения компрессии голову часто фрезеруют, при встречающихся формах поршней
это вполне возможно, при необходимой величине обработки в милиметрах так же необходимо соответствующие изменения времен управления и так же изменения в системе клапанов,
в общем большинство об этом может забыть.
Кроме изложенной выше имеются так же комбинации достойные рекомендации, которые далее будут подробно представлены.




Яндекс.Метрика