

Х5 пневмоподвеска
#181
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:22

#182
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:42
смелое заявлениевообще-то что б всяких подобных геморов исключить обычно подушки меняются парами, а не по одной!

а что если предыдущий владелец за пару дней до продажи поменял противоположную подушку и забыл сказать... менять не глядя?
автор выставит уровень и будет кататься, пока вторая не пустит. а пустит она может и через 15.000 (как в моем случае) и через 30.000... тут как повезет. а лишние 250б в 10 летней машине всегда найдешь куда пристроить

#183
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:21
#184
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:41
#185
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:43
Доброго всем времени суток, други. Давненько не был я здесь. Ребята посоветуйте откуда начинать копать? Сегодня утром ни с того ни с сего заглючила пневма. Высосало аккум и зад накачало до самого упора вверх. Ну и как полагается выскочила ошибка. Поставил новый аккум, проверил предохранитель Selflevela, завелся, покатался...задранная жопа аля в лучших традициях колхозного тюнинга осталась... Сбросил клеммы с аккума на ночь сегодня, завтра гляну поможет или нет...Помогите советом как "спустить" машинку на нормальный уровень... Всем спасибо заранее!
не поможет.....диагностировать гонку сначала....потом копать

#186
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:03
Юр, не в стране был... На следующую постараюсь) Думаешь компом если сбросить ошибку, то вернётся к норме?Привет. Чудеса да и только. Езжай на комп.
кстати чего игнорируемый клубную встречу ???
Почём нынче у нас квалифицированная диагностика? Завтра подъехать вечерком можно?не поможет.....диагностировать гонку сначала....потом копать
#187
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:50
#188
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:16
#189
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:43
#190
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:52
Не то что бы выше - сдаётся мне что вообще до упора вверх... И именно ни с того ни с сего...в первую очередь проверять датчики компом, если качает выше уровня то только в их будет дело. пробовать калибровку через комп, там будет видно. Если это произошло нистого ниссего, возможно попала грязь.
Калибровка через комп думается верным вариантом будет...
А там-то что может быть???да и чуть не забыл, не помешало бы еще проберить ЭБУ, в ней тоже, не часто конечно, но может быть проблема.
#191
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:58
дело в том, что ДА, калибровкой ты скорее всего решишь вопрос. Но пойми, копать надо глубже и понять за счет чего на датчики был послан неверный сигнал на повышение уровня.Калибровка через комп думается верным вариантом будет...
Мое мнение, если будет повторяться, искать причину надо в датчиках, смотреть компом и снимать с них показания. Не помню точно по ТИСу надо глянуть номиналы.
ЭБУ такая коробочка с пачку сигарет, находится возле аккума. В нее заносятся все данные и показатели по пневме, она программируется. Бывает такое, что колибровка помогает на неопределенный срок либо совсем отказывается калиброваться, и потом опять все поинтится, в таком случае прибегают к перепрограммированию (перепрошивке) этого самого блока управления пневмой (опять же через комп). Если же в конечном итоге ЭБУ отказывается прошиваться, значится ему пришел кирдык, нужно новый брать или б.у.
Но повторюсь с ЭБУ казусы не так часто случаются как с датчиками.
#192
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:34
Смотри визуально датчики может рычажок сломался.Или сам датчик загнуло.Был случий у знакомого ездил на сто что то делал по заду так горе стошник датчик не той стороной умудрился поставить.Так у него жопа села полностью.Стошники начали были уже приговаривать подушки,славу богу разобрались в чем причина.Не то что бы выше - сдаётся мне что вообще до упора вверх... И именно ни с того ни с сего...
Калибровка через комп думается верным вариантом будет...
А там-то что может быть???
#194
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:13
Спасибо) Сейчас почитаю)вот почитай еще здесь!
http://www.bmwclub.r...
#195
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:27