Да нужно!Нужно ли после установки оригинального нового баллона делать какие-либо манипуляции с БК

Х5 пневмоподвеска
#166
Отправлено 20 Январь 2013 - 06:23
#167
Отправлено 20 Январь 2013 - 07:38
в 99 процентах нетНужно ли после установки оригинального нового баллона делать какие-либо манипуляции с БК (калибровать, устанавливать 0 и пр.) ?
Я так понял, что речь идет о двух стойках в сборе включая баллон на каждой.
#168
Отправлено 20 Январь 2013 - 08:50
Т.е. прохудился один баллон, машина упала на жопу, заменил дырявый баллон на новый, сел и поехал?в 99 процентах нет
#169
Отправлено 20 Январь 2013 - 08:54
Т.е. прохудился один баллон, машина упала на жопу, заменил дырявый баллон на новый, сел и поехал?
точно, только еще нужно потом померять расстояние от центра колеса до арки, если будет разница правая левая сторона,тогда на электронную корректировку.
#170
Отправлено 20 Январь 2013 - 10:54
+1точно, только еще нужно потом померять расстояние от центра колеса до арки, если будет разница правая левая сторона,тогда на электронную корректировку.
менял с промежутком времени обе подушки и ни чего не корректировал, они накачивалась до нужного уровня.
зы но для проверки высоту до арки замерял

#171
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:15

#172
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:31
#173
Отправлено 23 Январь 2013 - 04:14

#174
Отправлено 23 Январь 2013 - 05:24
Так значит поставили, калибровку нужно делать.Поменял левую заднюю подушку, поездил. Вот что имеем: справа (расстояние до арки) больше, чем слева (новая подушка) приблизительно на 1-1.5 см. Плюс руль на ровной дороге встал немного левее, т.е. спица, что по центру ушла левее. Возможно, что износ подушек разный от чего и перекос. А вот то, что руль встал криво меня удивило.
#175
Отправлено 23 Январь 2013 - 06:41
Это я понял. Но вот руль вернется в норм. положение после калибровки? И если он вернется, то сейчас я езжу полубоком получается?Так значит поставили, калибровку нужно делать.
#176
Отправлено 23 Январь 2013 - 07:00
Вернется вернется, береги компрессор)Это я понял. Но вот руль вернется в норм. положение после калибровки? И если он вернется, то сейчас я езжу полубоком получается?
#177
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:11
Благодарю. Вытяну предохранитель пока.Вернется вернется, береги компрессор)
До конца недели нужно намотать порядка 400км, а со след. недели ставлю авто на доделки, в том числе и комп. калибровку задней подвески.
Как будет для икса эти 400км ?
#178
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:47
А в чем проблема сделать это сразу? Заедь к спецам, пусть сделают красоту, и избавишься от этого гемора! Что будет через 400 км хз, в лучшем случае с этим перекосом резину съест, может и нет...Благодарю. Вытяну предохранитель пока.
До конца недели нужно намотать порядка 400км, а со след. недели ставлю авто на доделки, в том числе и комп. калибровку задней подвески.
Как будет для икса эти 400км ?
Между прочим датчик должен сказать что уровень кузова нарушен! Калибровка делается за счет считывания датчиков положения кузова обычным компом с дисой инпой. На форуме куча людей с этими навыками, покури форум тысячу раз мусолили...
#179
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:52
#180
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:22
ты ведь вроде в гомеле? глянь гомельскую ветку, должен найти нужных людей.Мне до Минска тр убить как раз эти км. А тут где я сейчас фиг знает кто и какой спец. Вот и думаю, либо опу рвать и искать этих спецов, либо ехать в Мн так.