Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится m52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#31 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 30 Май 2011 - 11:22

Купил е36 м52....она заводится....ну если ночь постоит, то заводится и сразу глохнер..работает не ровно. двигло минимально колбасит..то ли подтраивает....прежний владелец сказал что клапан распределения картерных газов под замену.....могут быть ещё какие варианты?? Купил клапан....его самому реально поменять??? или лучше самоу не лезть, а отогнать спецу???

#32 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 31 Май 2011 - 07:22

Купил клапан....его самому реально поменять??? или лучше самоу не лезть, а отогнать спецу???

курни гугл, есть подробный фото отчёт. ну, а самому или нет - ......

ps там ещё у клапана трубка есть, которая со временем становицца пластилиновой, её тоже меняют

#33 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:30

курни гугл, есть подробный фото отчёт. ну, а самому или нет - ......

ps там ещё у клапана трубка есть, которая со временем становицца пластилиновой, её вродь тож меняют заодно


Ясн...спасибо....всё таки решил спецу гнать....скупой платит дважды как-никак....главное чтобы в этом проблема оказалась.....а не в другом чём-нибудь

#34 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 03 Июнь 2011 - 04:11

если алес клапану, либо засраны трубки, то не так сильно будет присасывать маслозаливную крышку, на работающем движке и будет присутствовать масло по краю дроссельной заслонки. наверняка что-то есть и ещё, пусть мотористы меня поправят ps по возможности присутствуй при ремонте. может этот клапан (если дело в нём) просто забит "говном". в теме про масло, по ссылке на фотки, смотрел, чо в движках творицца? )))

#35 Vereskun

Vereskun

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320
  • Kyiv

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:30

При попытке завести машину не включаеться бензонасос, если перемкнуть клемы реле 30 и 87 бензонасос работает, но машина все равно не заводится, искра есть, реле бензонасоса тоже рабочее, на котушку реле подаеться только 4 Вольта. Перед этим машина несколько раз глохла, но через время заводилась как ни в чем не бывало.

#36 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:53

иммобилайзер есть?

#37 Vereskun

Vereskun

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320
  • Kyiv

Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:03

Есть!

#38 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:22

просто у племянника нечто такое было. так он шевелил кольцо, которое у замка зажигания стоит, авто заводилось и ..... так и продал )) но по симптомам точно не скажу он или нет

#39 Vereskun

Vereskun

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320
  • Kyiv

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:37

не помогает!

#40 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:34

ну, извиняй, старик, больше ничего не посоветую, разве што нужные предохранители стоит пересмотреть. Подкати к электрику... ps кста, бывал у вас проездом, бааальшой городишко :heey:

#41 Vereskun

Vereskun

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320
  • Kyiv

Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:09

Предохранители проверили в первую очередь(( и тоже ничего!

#42 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:57

если алес клапану, либо засраны трубки, то вродь как-то не так будет присасывать маслозаливную крышку, на работающем движке и будет присутствовать масло по краю дроссельной заслонки. наверняка что-то есть и ещё, пусть мотористы меня поправят

ps по возможности присутствуй при ремонте. может этот клапан (если дело в нём) просто забит "говном". в теме про масло, по ссылке на фотки, смотрел, чо в движках творицца? )))


Ещё один симптом. Тут недавно с человеком говорил. Кароч выкрутили крышку маслозаливной горловины...и обороты в минус...300, а то и 200 на холостых...Сказали точно клапан..... Но чё-то в последнее время она уже не со второго раза заводиться, а заводиться, поработает и глохнет....и не могу человека найти, который займётся, везде очереди в минске.(((

#43 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:45

обороты падают вниз на 200-300 и как бы на месте стоят?

#44 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 01 Июль 2011 - 02:55

обороты падают вниз на 200-300 и как бы на месте стоят?


Всё...Загнал к патриоту, поменяли клапан. Машинка как часики работют. Воот у меня ещё вопрос. По м52. Парень один звонил. Двигло искал. Заклинило. Хз чё он с ним там делал...18 tds...Говорит до этого лампочка давления масла после старта не гасла 2 сек, и с каждым днём всё больше и больше. Вот у меня после старта (заводки) тоже не сразу тухнет. Что-то не так??? З.Ы. Масло жрёт зараза. Маслосъёмные менять собираюсь...Может в этом проблема?

#45 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2011 - 03:26

Всё...Загнал к патриоту, поменяли клапан. Машинка как часики работют. Воот у меня ещё вопрос. По м52. Парень один звонил. Двигло искал. Заклинило. Хз чё он с ним там делал...18 tds...Говорит до этого лампочка давления масла после старта не гасла 2 сек, и с каждым днём всё больше и больше. Вот у меня после старта (заводки) тоже не сразу тухнет. Что-то не так??? З.Ы. Масло жрёт зараза. Маслосъёмные менять собираюсь...Может в этом проблема?

Проблема в клапане в масляном стакане. Если лампа горит не очень долго(не больше 5 сек примерно), то можно забить. Т.к. лечить это очень дорого(если новый стакан покупать), а б/у брать смысла нет - будет то же самое. У меня после ночи примерно 2-3 сек горит, уже так 60 тыс. накатал - пока все нормально(тьфу 3 раза) :)
Ну а насчет жора масла - попробуй для начала колпачки поменяй.




Яндекс.Метрика