
МКПП
#1
Отправлено 14 Февраль 2010 - 05:24
#2
Отправлено 14 Февраль 2010 - 06:40
подскажите пожалуйста что делать bmw 520i 39e 1997г, когда трогаешься выбивает первую скорость
Разбирать МКПП и смотреть, корзину, выжимной и далее по списку все соединения в МКПП
#3
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:31
#4
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:49
#5
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:57
подскажите пожалуйста что делать bmw 520i 39e 1997г, когда трогаешься выбивает первую скорость
Как ни крути, а снимать и разбирать коробку придется. Причина скорее всего в синхронизаторе или подшипниках вала, на котором сидит синхронизатор. Скорее всего ты любитель низкого старта... Может быть виноват еще фиксатор, но вряд-ли. Я так понял что передача четко включается. В принципе страшного ничего нет, если есть возможность и желание, то вполне можно самому все перебрать.
#6
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:06
Писали про кулису - там надо снимать коробку и менять втулку фиксатора 5-й передачи, кажись так.....
Спасибо за помощь.Теперь стало ясно в чём дело. А конкретней не подскажешь куда лучше подъехать, может какой спец в этом плане есть? И сколько примерно всё это дело стоить будет? (Если кто решил уже такую проблему)
Я ток вот не совсем понял: эта проблема возникает всегда или только в каких-то определённых условиях (например зимой при минусовых температурах)?
#7
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:27
скорее всего от усталости.
Я ток вот не совсем понял: эта проблема возникает всегда или только в каких-то определённых условиях (например зимой при минусовых температурах)?
#8
Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:55
Вроде в ТИСе речь про е38-39, а тут 524, но симптомы похожи.Писали про кулису - там надо снимать коробку и менять втулку фиксатора 5-й передачи, кажись так.....
Меня эта хрень на холодную конкретно достала, но впадлу короб снимать, да и замена не так проста. К тому же на прогретой Кпп проблема не так серъёзна.
#9
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:05
Как ни крути, а снимать и разбирать коробку придется. Причина скорее всего в синхронизаторе или подшипниках вала, на котором сидит синхронизатор. Скорее всего ты любитель низкого старта... Может быть виноват еще фиксатор, но вряд-ли. Я так понял что передача четко включается. В принципе страшного ничего нет, если есть возможность и желание, то вполне можно самому все перебрать.
Если дело будет в КПП то стоимость ее ремонта на порядок превысит стоимость б/у коробки + запчасти если таковые понадобятся. Скорее всего, ее уже кто-то делал не квалифицированно вот и вылези проблемы. В этом случае стоит подыскивать бушку.
#10
Отправлено 18 Февраль 2010 - 04:30
Вроде в ТИСе речь про е38-39, а тут 524, но симптомы похожи.
Меня эта хрень на холодную конкретно достала, но впадлу короб снимать, да и замена не так проста. К тому же на прогретой Кпп проблема не так серъёзна.
Авто 530Д, Проблема не так серьёзна, всмысле начинает возвращиться на место или не западает вообще?
Цену вопроса бы знать.
#11
Отправлено 18 Февраль 2010 - 04:47
На прогретой почти не втыкаю 1 или 5 вместо 3-ей, но нечеткость всё равно есть. По цене не прикидывал.Авто 530Д, Проблема не так серьёзна, всмысле начинает возвращиться на место или не западает вообще?
Цену вопроса бы знать.
#12
Отправлено 18 Февраль 2010 - 05:18
Ясно. Спасибо за уточнение.На прогретой почти не втыкаю 1 или 5 вместо 3-ей, но нечеткость всё равно есть. По цене не прикидывал.
#13
Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:24
вы решили свою проблему ? в моей 530д такая же ерунда с 5-й передачейНа прогретой почти не втыкаю 1 или 5 вместо 3-ей, но нечеткость всё равно есть. По цене не прикидывал.
#14
Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:00

#15
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:11