Перейти к содержимому



Фотография

Повышены обороты хх в M54


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 red_partizan

red_partizan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:34

Собственно имеем Е46 325хi, мотор М54. Заводим на холодную - обороты держатся в районе 850 до тех пор пока двигатель полностью не прогреется (минут 10-15), потом плавно опускаются до положенных 700 (или 750). Недавно заметил странную вещь - выключаю полностью климат (шоб даже экран не горел) - обороты сразу же падают до положенных. Включаю климат - существенно повышаются. Куда рыть? Климат? Генератор? Регулятор напряжения на генераторе?

#2 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:38

Собственно имеем Е46 325хi, мотор М54.
Заводим на холодную - обороты держатся в районе 850 до тех пор пока двигатель полностью не прогреется (минут 10-15), потом плавно опускаются до положенных 700 (или 750).
Недавно заметил странную вещь - выключаю полностью климат (шоб даже экран не горел) - обороты сразу же падают до положенных. Включаю климат - существенно повышаются.

Куда рыть? Климат? Генератор? Регулятор напряжения на генераторе?



если мороз выше градусов 5-7,то когда включаешь печку,повышаются обороты где то на 200об.мин для лучшей циркуляции охл.жидкости,а когда выключаем печку то обороты падают...посмотри при 0 градусов,должно быть все ОК...у меня в 46й тоже самое - это так и надо!!!

#3 Lix

Lix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:41

Подтверждаю. Это нормально.

#4 red_partizan

red_partizan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:12

Зашибись, два мастера (КС111 и станция БМВ на Солтыса) ковырялись, искали в чем проблема, ковырялись долго, ничего не нашли, развели руками и извинились... вот те и мастера, которые нифига не знают что так и должно быть... А как оно на работе автомата отражается-то? Все-таки на светофорах когда стоишь оно чувствуется что автомат напрягается, машину толкает...

#5 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:23

Зашибись, два мастера (КС111 и станция БМВ на Солтыса) ковырялись, искали в чем проблема, ковырялись долго, ничего не нашли, развели руками и извинились... вот те и мастера, которые нифига не знают что так и должно быть...

А как оно на работе автомата отражается-то? Все-таки на светофорах когда стоишь оно чувствуется что автомат напрягается, машину толкает...




да ни че оно не толкает,держишь тормоз и стоит она нормально,просто когда отпускаешь она быстрее катится,т.е. живее трогается,т.к.обороты выше,а так все тоже самое....а мастера ДА есть такие,я как то в своей свечи менял,привезли мне их,а холодно уже было,в лом лезть самому,думаю сгоняю на сервис за 5000 поменяют,поехал туда где никогда никого нету ))...там два мужика лет под 50,так они не знали где эти свечи и находятся...стоял руки в карманы,говорил им куда лезть.......... :kos:




Яндекс.Метрика