Перейти к содержимому



Фотография

Планирую купить М3 Е46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 kingday

kingday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:00

3 года езжу на BMW Е36 2.5 бензин. Кроме подвески вопросов не было. Хочу сменить авто, финансы позволяют сесть за руль мечты М3 Е46 в районе 20-22к Есть у кого-нибудь опыт в обслуживании такого авто? Что-то можете подсказать по стоимости запчастей по сравнению с Е46 2.5 бензин ? Может кто-нибудь выдать информацию по теме?

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:30

м3 машина совершенного иного уровня нежелю любая рядовая е46. Из дорогого в автомобиле - тормоза - порядка 1000 долл комлект по кругу, рычаги передние - около 600-700 долл комлпкт. В остальном машина достаточно надежная и не прихотливая, расходники стоят не дорого. Мотор в РБ починить никто не сможет, но пока вроде еще ни одной м3 с уложеннгым мотором не встречалось в наших краях.

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:34

за 20-22 я бы наверно взял Z4 3.0 на 6МКПП - зажигалка еще та...

#4 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:58

на форуме продают Z3 M Coupe. может стоит обратить внимание.

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:39

за 20-22 я бы наверно взял Z4 3.0 на 6МКПП - зажигалка еще та...

з4 абсолютно не практичная машина. М3 понятно что не семейный авто, но по крайней мере там вместительный багажник и есть заднее сидение.
Если брать з4 то с мотором n52, а они в такой бюджет не влезут.

#6 condor

condor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:46

Мист, тормоза и рычаги меняются не каждый сезон (за исключением если ты не ездишь на ручнике), поэтому 1к за тормоза отдать можно, а если всё это ещё и со скидками купить, то получится за 700 спорт тормоза. Самое дорогое в M3 это летняя резина ... её нужно много 8)))

#7 Spider

Spider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 04:32

Ну и что ж это за чудо-спорт тормоза за 700$ ???

#8 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:32

Это комплект кампетишан, который я обнаружил после того как привез ему комплект стоковых. Илья, брат, не расстраивайся - халявы не будет, пытался заказать Анатомику этот комплект - немцы помохали рукой и предложили купить его за 2200 евро. Так что он так и останется лишь картинкой в программе со сладкой ценой. :tongue:

#9 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:30

только вот ценник был не 700, а под 1,2 вроде

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 06:06

700, но не долл а евро. При том до сих пор красуется в ЕТК, жаль что утка.

#11 Игорёня

Игорёня

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:17

Интересует расход бензина в м-ке, и нормально ли переваривает 95-ый? И сколько станет сейчас не убитая машинка?

#12 smax

smax

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:43

В инструкции по эксплуатации для M3 вид топлива пишут - бензин с октановым числом 98. Ниже есть сноска, где написано, что возможна эксплуатация на 95 со снижением мощности. Также есть сноска, что в случае крайней необходимости можно залить и 91 (кстати у меня на лючке бензобака написано 95-98, европейка). Расход 95-го у меня: - Трасса 90-100 км.ч: около 8 л/100 км. - Трасса 130-140 км.ч: около 9 л/100 км. - Город (без пробок, нормальные дистанции): 13-15 л/100 км. - Город (старт-стоп, короткие поездки, пробки): 17-20 л/100 км. Разницу в расходе 95 и 98 не заметил. Если верить замерам англичан (ссылку где-то потерял), то на M3 CSL падение мощности на 95 бензине в сравнении с 98-м порядка 10%.

#13 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:12

Про расход не скажу - хз, на дизеле обращаю внимание, на м-ке как-то пофиг :). 95ый переваривает нормально, но на самом деле можно и на 92ом я думаю, по крайней мере на моторах все ездят у нас на 92ом, а по сравнению с мотором той же хаябусы (в контексте форсировки и лошадей на литр) - мотор м-ки - это просто фигня. В штатах, живая рестайлинговая 60+ киломиль пробег с чистым карфаксом будет 22+ стоить +доставка +таможня. У немцев достойный таз, с тюфом недавно пройденным, дешевле тех же 22 (только в евро) не найдешь +доставка + таможня. В Беларуси, сейчас, как мне кажется, легче найти живой тазик с минимальными следами эксплуатации, но будет конкретно дешевле.

#14 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:23

S моторы - фигня-фигнёй, надо ставить 2 от бусы и ездить на 92, ай да ладно можно и на 80.......... Такая отдача от байковских моторов потому, что производитель поступается надёжностью. В М моторы 92 нельзя лить для постоянной езды, только в крайних случаях, когда надо добраться до заправки (в мануале написано 91) На 95 клапана постукивают, вообще мотор под 98 и никакой другой, всё остальное просто убийство мотора (пусть даже медленное) P.S. Если думаете о расходе не покупайте М3

#15 smax

smax

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:51

По поводу детонации на 95-м, да и на 98-м (постукивание клапанов, звон пальцов) - звук дествительно есть при прогазовке на нейтрали, так это как говорится by design, мозги вылавливают датчиком детонации грань и подстраивают зажигание (adaptive ignition timing) - наблюдается практически на любом инжекторном двигателе. А что касается детонации в смысле разрушительного явления: продолжительный звон при полном дросселе на низких оборотах (буксировочный режим) или в районе оборотов максимального момента - такого не наблюдал. Ухо на детонацию у меня набито, еще на Эклипсе было дело, проездил 2 недели со сбитым зажиганием, в итоге перегрелся и прокладку пробило.




Яндекс.Метрика