господа..
все выходные провел под флагом установки БТ в любимый пепелац...
все делал по ТИСу и североамериканской инструкции
купил модуль, антенну, микрофон, кнопку в подлокотник,
все установил кое-как (о том, куда негры, собирающие х5, позасовывали провода, и как их доставали, промолчу)
после перезагрузил (скинул клемму)
итог
в меню навигации появился телефон (т/е модуль рабочий)
попытки ввести его в БТ Паринг закончились ничем
как я только не задрачивал кнопку в подлокотнике, и в первом, и во втором положении, держал и до и после, и 3 секунды и 10
вообще нет реакции (кнопочный блок вряд ли не работает, т.к. там электроники нет, а просто замыкатель)
буду благодарен любой инфе по делу
заранее спасибо
bluetooth в е53
Автор
lukstir
, янв 27 2010 10:25
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:25
#2
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:03
может закодировать дооснащение ?
#3
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:00
может закодировать дооснащение ?
не совсем понял...
по тису все prewired и prepatched
т.е. прошито для работы без доп кодирования
да и опыт североамериканских коллег положительный в основном.
#4
Отправлено 30 Январь 2010 - 07:27
кодировать не обязательно, подключил и всё должно работать...
#5
Отправлено 01 Февраль 2010 - 06:59
подлокотник двигается? Если двигается - то разбирай его. Там в двух местах провода переламываются, да так - будто ножом отрезало. в месте где подлокотник поднимается (в месте перегиба вве, и под подлокотником где двигается. Тоже кнопку тискали тискали - нифига - разобрали подлокотник, а там .............