Перейти к содержимому



Фотография

Не качает бензонасос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 04:23

kirgrassel, два насоса M70 - две независимые системы по подаче топлива. Общих элементов у них нет. Реле насосов отдельные, предохранители тоже отдельные. Блоки DME тоже отдельные. Общее у них только замок зажигания.
Первым делом проверьте предохранители номер 23 и 24.

#17 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 04:41

Vitamin4ik, при повороте ключа в положение "Зажигание" насос должен создать давление в системе для старта. Т.е. он может проработать пару секунд и выключится. Однако при работе двигателя насос должен постоянно работать, чтобы обеспечить необходимое давление в системе.
Если же насос работает постоянно при включении зажигания (но не старта), то нужно искать проблему или в топливной магистрали (возможно, обратный клапан не запирает систему), или в электрике (залипло реле, например). Если что - реле находится в правом блоке. Там, где DME.

#18 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 04:35

[quote name='Andrey_SVR' timestamp='1264550851' post='707134']
Подскажите пожалуйста, где находится реле бензонасоса (если оно находится под капотом в коробке с предохранителями, то какое именно из них) и предохранитель (его номер). Заранее благодарю.
[/quot реле находиться в коробке с мозгами!

#19 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 06:31

kirgrassel, два насоса M70 - две независимые системы по подаче топлива. Общих элементов у них нет. Реле насосов отдельные, предохранители тоже отдельные. Блоки DME тоже отдельные. Общее у них только замок зажигания.
Первым делом проверьте предохранители номер 23 и 24.



Спасибо dimonlexх! У меня вообще как было, машина ездила, всё хорошо, после, зимой, поставил машину в бокс теплый на час где-то. после завел, всё хорошо, но хоть жми на педаль газа, хоть не жми, она КОЕ-как набирала скорость. После того как доехал до дома, на следущее утро уже не смог завести аппарат =( Бывает что она постоит время, чуть схватит где-нибудь, при заводке, и 3-4 секунды и глохнет. После уже не заводилась вообще. Считаю что причина в реле, так как при замене их местами (там же их два). Подскажите, может я не там копаю. Машина у меня первая, оч сложно в одну харю копаться с ней, а желания хоть отбавляй)) Благодарен заранее за помощь.

#20 х.д.г

х.д.г

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:43

Оранжевое. Перемычка на силовые контакты и насос должен бодро писать в бутылочку при повороте ключа в положение вкл. Если этого не происходит - делай раз - сымаем фишку с бензонасоса и меряем напругу. Отсутствие напряжения говорит о его потере! теряться оно могет а - на предохранителе б - в проводке. Здесь нужно рыть (не лопатой а тестером). Одно из наиболее вероятных мест отгнивания проводки - переход из-под кузова наружу. делай два - подаем напрямую на фишку бензонасоса +12 и с интересом возвращаемся под капот к снятому с рампы шлангу засунутому в бутылочку. При отсутствии струи делаем печальный вывод о передаче преведа бензонасосом.

подскажите это какие силовые контакты ч блин чуть чуть не понял прост тож такая проблема спасибо

#21 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:26

kirgrassel, х.д.г, необходимо просто кинуть провода напрямую на насос и попробовать завести авто. Будет работать - проблема в цепи насоса. Не будет - где-то еще.
Кстати, для m70 - на одном насосе авто должен работать. Кое-как, но должен.

Считаю что причина в реле, так как при замене их местами (там же их два)

происходит что? Не дописали мысль )

#22 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:10

kirgrassel, х.д.г, необходимо просто кинуть провода напрямую на насос и попробовать завести авто. Будет работать - проблема в цепи насоса. Не будет - где-то еще.
Кстати, для m70 - на одном насосе авто должен работать. Кое-как, но должен.

происходит что? Не дописали мысль )




=)))))))) при замене реле местами, он вроде подкачивает еще раз, и после уже не просто крутит стартером движок, а уже пытается уцепиться за что-то. при замене обратно, ничего не происходит соответственно. завтра пойду менять предохранители, и еще поеду куплю реле новые. хочется завестись уже, поехать промерить компрессию, и начинать капиталить.

#23 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:41

kirgrassel,перед покупкой новых реле нужно наверняка знать, что старые не работают. Проверить не сложно. Ну и проверить наверняка насосы, подключив их напрямую к аккумулятору

#24 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:00

kirgrassel,перед покупкой новых реле нужно наверняка знать, что старые не работают. Проверить не сложно. Ну и проверить наверняка насосы, подключив их напрямую к аккумулятору

насосы рабочие, проверял их напрямую от аккумулятора. не очень уже понимаю как проверить реле, сегодня купил новые два. и еще одно в ту же коробочку))) заменю, думаю, все сразу) завтра доберусь до своей ласточки и воткну эти реле, попробую покрутить, может заведется. Еще вопрос возник, когда добирался до топливных насосов, на них стояла перемычка, на + и + соответственно. Вот, по правильному как должно быть? я считаю что это уже самодельщина какая-то.

#25 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:13

Возможно что это датчик ДПКВ ????

#26 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:20

ДПКВ рабочий. сегодня еще раз проверял искру на всех свечах, всё есть. думаю может с воздухом что еще ?! свечи мокрые, в бензине, искра есть, почему не заводиться, не знаю. там 12 датчиков =((((

#27 Bloodmage

Bloodmage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:22

что за 12 датчиков ?

#28 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:47

воздуха, топлива, дпкв,термоанемометрический расходомер, распознования цилиндров, лямбда.. всё вдвойне соответственно.. может я и ошибаюсь)

#29 Bloodmage

Bloodmage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:47

да там хватает... датчики 6ых котлов и температурный датчик очень капризные... температурный особено

#30 kirgrassel

kirgrassel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:38

стоит в гараже мой аппарат уже с месяц. как заглохла, так не могу завести, не могу найти причину поломки..




Яндекс.Метрика