Не качает бензонасос
#31
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:04
#32
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 02:57
#33
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 03:03
#34
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 03:32
Удачи в ремонтевчера завёл своего зверя!! причин много: два бронепровода, влага в катушке, не работал всё-таки один бензонасос(порвана цепь где-то, пока не искал, кинул перемычку с другого и так гоняю)
#35
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 04:10
#36
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 02:28
#37
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:32
kirgrassel, схема к насосам еще нужна?
ДА, ПОЖАЛУЙСТА!)
#38
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 04:28
Начнем со схемы насоса для 7-12 цилиндров. Здесь все просто: реле блока управления двигателем K213 включает реле насоса K211, которое, в свою очередь, включает насос. Пройдемся по цепи от насоса. Итак, первым делом разъем x638 - расположен у бензонасоса. Нам нужен пин №6. Затем разъем x260 - черный разъем на 21 пин, расположен под задним сиденьем у аккумулятора. Питание к насосу подается через пин №8. Далее разъем x13 - синий 30-пиновый разъем, расположен за подножкой для левой ноги. Там пин №25. Оттуда прямо на предохранитель №24(15А). От предохранителя к разъему x21 - круглый разъем на 21 пин - расположен рядом с разъемом диагностики и блоком предохранителей. В нем пин №9. Оттуда напрямую к реле насоса контакт 87. Управление реле насоса на контакте 86. Оттуда к реле блока управления двигателем, к контакту 87.
Теперь к насосу 1-6 цилиндров. Начне опять же от насоса. Разъем x638 - пин №5. Далее разъем x260 - пин №7. Разъем x13 - пин №24. Затем к предохранителю №23(15А). Далее к разъему x20 - круглый разъем, расположен там же, где и x21. Пин №13. Затем питание проходит не напрямую, как в параллельном насосе, а через промежуточную точку x8007. Она расположена в под капотом перед правой стойкой. На рисунке самое верхнее обозначение. Именно к этой точке приходит питание от реле насоса K210. От этой же точки управляется и реле лямбда-зонда - если таковые имеются. К слову, чтобы избежать этой промежуточной точки можно подсоединить пин №13 разъема x20 непосредственно к контакту 87 реле насоса. Далее реле насоса управляется через контакт 86, питание на который подается от реле блока управления двигателем K212 с его контакта №87а. Но не напрямую, а через точку x6821. Опять же это соединение требует проверки. Ну или проще. Проводом подключить контакт 87а реле K212 к контакту 86 реле K210. Думаю, что где-то между этими точками обрыв проводов, но проверить желательно всю цепь.
Вроде, все. ))
ЗЫ: Хм, почему-то рисунки выводятся не по порядку их загрузки... Ищите по названиям
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:35
#40
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:53