Не качает бензонасос
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 03:07
#2
Отправлено 27 Январь 2010 - 12:47
Подскажите пожалуйста, где находится реле бензонасоса (если оно находится под капотом в коробке с предохранителями, то какое именно из них) и предохранитель (его номер). Заранее благодарю.
А почему Ты думаешь что причина в реле? Например, если накрылся датчик коленвала насос небудет работать... Незнаю по моему такого реле нет - по крайней мере в електросхеме не нашёл
#3
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:06
В книге по эксплуатации Е23 и Е32 есть такой подраздел как "Проверка топливного насоса в обход реле, путем замыкания контактов 87b и 30 (если мне не изменяет память). Так вот в книге это есть, а где точно находится реле и предохранитель нет. Хотя это может быть для Е23, т.к. книга еще и по этой модели. А по поводу датчика коленвала, когда машина работает на газу он тоже нужен?, так как на газу ездит.А почему Ты думаешь что причина в реле? Например, если накрылся датчик коленвала насос небудет работать... Незнаю по моему такого реле нет - по крайней мере в електросхеме не нашёл
#4
Отправлено 27 Январь 2010 - 07:40
В книге по эксплуатации Е23 и Е32 есть такой подраздел как "Проверка топливного насоса в обход реле, путем замыкания контактов 87b и 30 (если мне не изменяет память). Так вот в книге это есть, а где точно находится реле и предохранитель нет. Хотя это может быть для Е23, т.к. книга еще и по этой модели. А по поводу датчика коленвала, когда машина работает на газу он тоже нужен?, так как на газу ездит.
Если не работает датчик коленвала - мозги отключают и топливный насос и бобину. А если на газу едет то скорее всего ищи причину в переключателе газ-бензин, бывало что там неконтачит, поскольку в режиме ГАЗ топливный насос отключен во избегания повреждении...
#5
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:03
#6
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:07
Пасибо, буду смотреть.У меня реле стоит в коробке напротив предохронительной, с пассажирской стороны, откручиваешь четыре винта, снимаешь крышку и там блок ABS, и несколько реле, одно из них на насос. А предохранитель помойму 26-й.
#7
Отправлено 29 Январь 2010 - 01:29
#8
Отправлено 29 Январь 2010 - 03:20
Я сейчас также подключил, пока не доходят руки залезть туда, куда ты говорил, т.к. езжу сейчас на Лянче, семерка у меня на блядки вечерком выезжать.Кстати у друга была е-32 735, так тоже не качал, но иногда после съема клемы начинал работать и мог колбасить несколько дней, а потом в один момент при заводке хлоп и молчек, так он под сидухой провод от батареи на колодку к проводу насоса подкидывал так и продал, проверяли реле все нормуль, а в чем засада так и не разобрался.
#9
Отправлено 29 Январь 2010 - 06:28
Залез туда, куда ты говорил, там у меня стоит два реле: белое и оранжевое. Вот какое из них?У меня реле стоит в коробке напротив предохронительной, с пассажирской стороны, откручиваешь четыре винта, снимаешь крышку и там блок ABS, и несколько реле, одно из них на насос. А предохранитель помойму 26-й.
#10
Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:48
#11
Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:01
карашо написал!Оранжевое. Перемычка на силовые контакты и насос должен бодро писать в бутылочку при повороте ключа в положение вкл. Если этого не происходит - делай раз - сымаем фишку с бензонасоса и меряем напругу. Отсутствие напряжения говорит о его потере! теряться оно могет а - на предохранителе б - в проводке. Здесь нужно рыть (не лопатой а тестером). Одно из наиболее вероятных мест отгнивания проводки - переход из-под кузова наружу. делай два - подаем напрямую на фишку бензонасоса +12 и с интересом возвращаемся под капот к снятому с рампы шлангу засунутому в бутылочку. При отсутствии струи делаем печальный вывод о передаче преведа бензонасосом.
#12
Отправлено 25 Февраль 2010 - 05:24
Спасибо, так и есть - реле не фурычит, поставил перемычку, заработал насос.Оранжевое. Перемычка на силовые контакты и насос должен бодро писать в бутылочку при повороте ключа в положение вкл. Если этого не происходит - делай раз - сымаем фишку с бензонасоса и меряем напругу. Отсутствие напряжения говорит о его потере! теряться оно могет а - на предохранителе б - в проводке. Здесь нужно рыть (не лопатой а тестером). Одно из наиболее вероятных мест отгнивания проводки - переход из-под кузова наружу. делай два - подаем напрямую на фишку бензонасоса +12 и с интересом возвращаемся под капот к снятому с рампы шлангу засунутому в бутылочку. При отсутствии струи делаем печальный вывод о передаче преведа бензонасосом.
#13
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:49
Может ли быть проблема в РЕЛЕ насоса? Если да, то как это проверить??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
#14
Отправлено 01 Июнь 2010 - 06:11
У меня BMW 735 e32. У меня проблема с бензонасосом, насколько я знаю насос в ней должен качать пока не накачает топливо, потом он должен отключиться, но он не отключается.
Может ли быть проблема в РЕЛЕ насоса? Если да, то как это проверить??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Может быть я че-то непонимаю, но по моему бензонасос должен пахать пока зажигание включено....
#15
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:10