Дизель 3.0 2001 М57 троит
#1
Отправлено 21 Март 2013 - 09:05
#2
Отправлено 22 Март 2013 - 06:03
Это может быть неисправный датчик давления в рампе. У меня тоже чуток подколбашивает на холодную около минуты, так это он!У меня такая ситуация, когда с утра заводишь двигатель, очень сильно его колбасит, видимо троит. Когда прогревается до 90, то все норм. При езде тоже все норм. Тут читал, про воздух в шлангах. У меня есть постоянно, там что-то наколхожено с топливной системой, какие-то металлические переходники стоят, когда у других я видел, что там пластик. И видимо, на всех этих соединениях пропускает воздух. Это может быть причиной того, что так колбасит на холодную?
И сразу еще вопрос, может это форсунки, можно ли их почистить химией, что заливают прямо в соляру?
#3
Отправлено 26 Март 2013 - 02:12
#4
Отправлено 06 Апрель 2013 - 03:29
#5
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:01
По поводу воздуха проблема скорее всего кроется где-то в баке. Посмотрите с утра перед заводкой и при старте воздуха в трубках много?У меня такая ситуация, когда с утра заводишь двигатель, очень сильно его колбасит, видимо троит. Когда прогревается до 90, то все норм. При езде тоже все норм. Тут читал, про воздух в шлангах. У меня есть постоянно, там что-то наколхожено с топливной системой, какие-то металлические переходники стоят, когда у других я видел, что там пластик. И видимо, на всех этих соединениях пропускает воздух. Это может быть причиной того, что так колбасит на холодную?
И сразу еще вопрос, может это форсунки, можно ли их почистить химией, что заливают прямо в соляру?
Магистральник легко проверяется. При перегазовке на месте смотрите чтоб давление не падало ниже критического.А про расколбас после тапки в пол так это может быть магистральный насос умирает. У меня было (при подгулявшем насосе), что после резкого разгона скидываешь газ, а после опять резко давишь то машина не ехала вообще (тупила), дашь "отдохнуть" опять все ок!!! Так через пару месяцев лег магистральник. Ну и датчик давления в рейле - тож как вариант. У меня на холодную бывает подколбашивает секунд 30-50 из за него.
Кстати после использования химии вроде "хай гир" чистка форсунок стало лучше.
Ищите нормальную диагностику. Плавание оборотов косвенно указывает на регулятор давления. Тряска на форсунки. Тут надо не ошибки читать, а комплексно к этому делу подходить.РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ!!!!!! 2001 ГОД ДИЗЕЛЬ 3.0 !!!!ЧУТЬ ПО ТРАССЕ ПОД ХВОСТ ДАШЬ,ВСЕ ПИПЕЦ НАЧИНАТ ЕЕ КОЛБАСИТЬ НА ХОЛОСТЫХ ТАК,ЧТО В ИТОГЕ ГЛОХНЕТ!!!МОЖЕЬ ЛИ БЫТЬ ПРИЧАСТНА К ЭТОМУ КОРОБКА?????ДЕЛАЛА ДИАГНОСТИКУ КОМП РУГАЕТСЯ НА КОРОБКУ!!!С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗЕР ГУД!!!!HELP HELP HELP!!!СТАВЛЮ ВСЕ НА НЕЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
#6
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:21
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ!!!!!! 2001 ГОД ДИЗЕЛЬ 3.0 !!!!ЧУТЬ ПО ТРАССЕ ПОД ХВОСТ ДАШЬ,ВСЕ ПИПЕЦ НАЧИНАТ ЕЕ КОЛБАСИТЬ НА ХОЛОСТЫХ ТАК,ЧТО В ИТОГЕ ГЛОХНЕТ!!!МОЖЕЬ ЛИ БЫТЬ ПРИЧАСТНА К ЭТОМУ КОРОБКА?????ДЕЛАЛА ДИАГНОСТИКУ КОМП РУГАЕТСЯ НА КОРОБКУ!!!С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗЕР ГУД!!!!HELP HELP HELP!!!СТАВЛЮ ВСЕ НА НЕЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
в понедельник наберите помогу с диагностикой и установлением причины контакт в лс...
#7
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:08
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:25
Ребята, такой вопрос. М57 мотор 3,0 дизель, ХХ были низкие, где-то 600, но машинка исправно ездила. После 3,5 тысяч на тахометре немного дымила... Но вот вдруг собрался ехать с работы, проехал метров 500 как она начала дергаться, хх плавать стали, глохнет через раз. Если нажать на педальку то вообще какой-то странный звон начинается ток не могу понять откуда... (со стороны капота, но из какой части не понятно) до дома добирался на холостых, т.к. выше тысячи ехать невозможно.... подскажите с чего начинать
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 11:34
с компьютерной диагностики полюбому