Перейти к содержимому



Фотография

Заклинил замок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 djekson

djekson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 01:04

Заклинил замок зажигания. вставляю ключ он не поворачивается вообще. помогите решить проблемку плиз. заранее благодарен всем.

#2 id_Alx

id_Alx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:05

Вправо-влево руль покачивали с одновременной попыткой проворота ключа?

#3 Iggy

Iggy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:59

Коробка автомат? Проверь положение ручки АКПП

#4 djekson

djekson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:24

пробовал все. поворачивал не получается механика

#5 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:46

Есть вариант, сделать ключик с допуском в +1 мм.

#6 djekson

djekson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:47

каким образом это можно сделать?

#7 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 08:36

каким образом это можно сделать?

Привет! У меня такая же проблема заклинил замок зажигания! КПП-механика. Как ты решил эту проблему? с замком?

#8 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Май 2011 - 12:12

Была такая проблема на дизеле. Заклинил замок зажигания. Машину завести не получалось. Единственным возможным решением оказалось замена замка зажигания у официального диллера. Отбуксировали бензином - благо очень близко встал. Поменяли. Ключ тот же остался. Может Кулибины что-то придумают... А так даже если менять на бу - это нужно всё менять: центральный замок, замки в двух дверях и багажнике и замок зажигания. А точно такой же ЗЗ можно только у диллера поставить.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 08:22

сильнее руль подёргай

#10 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 09:00

Заклинил замок зажигания. вставляю ключ он не поворачивается вообще. помогите решить проблемку плиз. заранее благодарен всем.

была похожая проблема только ключь вставил поварачиваеться а вытащить не получаеться , еб,,ся минут 30 плюнул закрыл с сигналки и пошел домой пивас пить , утром прихожу и вытащил без проблем , и ох,,,ел !!! так и не понял что за дела полтергейс какойто

#11 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 03:50

У меня заклинил замок зажигания. вставляю ключ он не поворачивается вообще. помогите решить проблемку плиз. заранее благодарен всем.

#12 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 04:04

кто подскажет как поменять заклинивший замок зажигания!

У меня заклинил замок зажигания. вставляю ключ он не поворачивается вообще. помогите решить проблемку плиз. заранее благодарен всем.

кто поможет заменить заклинивший замок зажигания.

#13 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:08

клин можно снять, но гарантии, что он не повториться в самый ненужный момент 50/50. вообщем, я так думаю что виновата "личинка" замка, которая ходит теперь свободно, причина выроботка ресурса и бла бла бла. в нете видел как это лечиться за пару минут, но как сам не иии...яяя, все равно инструкции не помогли. а именно, у меня возник трабл с "заводом" и "глушением" авто, т.е. могу завести ее, но заглушить никак, хоть и ключ поварачиваю и вынимаю, или не могу завести, ключ или стоит колом, или проворачивается, но без толку, а недавно случился клин руля, который удалось снять только через минут 15. вообщем, для снятия клина, снимаем крышку под рулевой(ее будет в принципе достаточно), смотрим снизу и находим аля коричневый цилиндрик, к которрому идут провода, много проводов, он крепиться двумя секретными болтами под плоскую мелкую отвертку к рулевой, откручиваем болты, и теперь этот аля цилиндрик легко снимается, отводим его в сторону, и смотрим в то место, где он еще недавно стоял, находим там торчащий Т-образный штырек, примерно на 3-5мм. будет виден, берем небольшие плоскогубцы или что нибудь подобное и удобное, и качаем этот штырь внутрь и обратно, одновременно пытаясь проворачивать ключ и руль(если и его заклинило), у меня это получилось с третьего раза наверное. по идее все снято, собираем обратно, но предварительно капнуть WD40 или подобное в личинку с двух сторон, раз доступно, собираем все в обратном порядке и надеемся, что этого не повториться. а в идеале нужно после этих всех операций снять и саму личинку, что у меня до сих пор не получилось(видео пособие да же нашел, но не помогло), т.к. все дело в ней самой, а именно в ее клине или свободном вращении, а разобрав ее, найдется и причина, вообщем если получитьтся ее снять, то потом умелыми ручками ее нужно будет закрепить саморезом(поколхозить немного, но этого видно не будет птом, т.ч. не страшно). личинка снимается, согнутой Г-образной неведимкой(женская булавка) и родным ключом, проворачивая ключ в нужно положение и всовывая булавку в небольшое отверстие(1-2мм. в диаметре, оно кстати такое же, как и в Е39) возле дырки для ключа, и пытаемся крутить по часовой стрелке и одновременно аккуратно пытаться тянуть на себя все это дело, по идее она должна вылезти легко, а после да же и не знаю как обьяснить, там сверлить нужно и крутить, лучше видео как нибудь потом скину. но последнее стоит делать, если ситуация тупиковая, как у меня. удачи...

#14 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 04:13

клин можно снять, но гарантии, что он не повториться в самый ненужный момент 50/50. вообщем, я так думаю что виновата "личинка" замка, которая ходит теперь свободно, причина выроботка ресурса и бла бла бла. в нете видел как это лечиться за пару минут, но как сам не иии...яяя, все равно инструкции не помогли. а именно, у меня возник трабл с "заводом" и "глушением" авто, т.е. могу завести ее, но заглушить никак, хоть и ключ поварачиваю и вынимаю, или не могу завести, ключ или стоит колом, или проворачивается, но без толку, а недавно случился клин руля, который удалось снять только через минут 15.
вообщем, для снятия клина, снимаем крышку под рулевой(ее будет в принципе достаточно), смотрим снизу и находим аля коричневый цилиндрик, к которрому идут провода, много проводов, он крепиться двумя секретными болтами под плоскую мелкую отвертку к рулевой, откручиваем болты, и теперь этот аля цилиндрик легко снимается, отводим его в сторону, и смотрим в то место, где он еще недавно стоял, находим там торчащий Т-образный штырек, примерно на 3-5мм. будет виден, берем небольшие плоскогубцы или что нибудь подобное и удобное, и качаем этот штырь внутрь и обратно, одновременно пытаясь проворачивать ключ и руль(если и его заклинило), у меня это получилось с третьего раза наверное. по идее все снято, собираем обратно, но предварительно капнуть WD40 или подобное в личинку с двух сторон, раз доступно, собираем все в обратном порядке и надеемся, что этого не повториться.
а в идеале нужно после этих всех операций снять и саму личинку, что у меня до сих пор не получилось(видео пособие да же нашел, но не помогло), т.к. все дело в ней самой, а именно в ее клине или свободном вращении, а разобрав ее, найдется и причина, вообщем если получитьтся ее снять, то потом умелыми ручками ее нужно будет закрепить саморезом(поколхозить немного, но этого видно не будет птом, т.ч. не страшно). личинка снимается, согнутой Г-образной неведимкой(женская булавка) и родным ключом, проворачивая ключ в нужно положение и всовывая булавку в небольшое отверстие(1-2мм. в диаметре, оно кстати такое же, как и в Е39) возле дырки для ключа, и пытаемся крутить по часовой стрелке и одновременно аккуратно пытаться тянуть на себя все это дело, по идее она должна вылезти легко, а после да же и не знаю как обьяснить, там сверлить нужно и крутить, лучше видео как нибудь потом скину. но последнее стоит делать, если ситуация тупиковая, как у меня.
удачи...


хоть я всё это и знал, что ты написал, но я бы такое на форуме не писал... теперь все знают, как угнать Е36...

#15 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:48

"до" рестайлинговые может быть, но предварительно нужно будет взломать дверь(замок) или разбить стекло, второе проще и в разы дешевле потом ремонт) и вообще это не пять минут работы. а вот рестайлинговые, практически никак, т.к. в них стоят чипы(в ключах), без которых, как не пытайся не заведешь, т.е. если ключ находиться на расстоянии более 10см. от обмотки(антенны), то все напрасно, т.ч. ничего особого я не открыл для угонщиков! а автору может и поможет сей инфа...




Яндекс.Метрика