
Заклинил замок
#1
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:04
#2
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:05
#3
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:59
#4
Отправлено 24 Январь 2010 - 11:24
#5
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:46
#6
Отправлено 26 Январь 2010 - 12:47
#7
Отправлено 21 Май 2011 - 08:36
Привет! У меня такая же проблема заклинил замок зажигания! КПП-механика. Как ты решил эту проблему? с замком?каким образом это можно сделать?
#8
Отправлено 22 Май 2011 - 12:12
#9
Отправлено 23 Май 2011 - 08:22
#10
Отправлено 23 Май 2011 - 09:00
была похожая проблема только ключь вставил поварачиваеться а вытащить не получаеться , еб,,ся минут 30 плюнул закрыл с сигналки и пошел домой пивас пить , утром прихожу и вытащил без проблем , и ох,,,ел !!! так и не понял что за дела полтергейс какойтоЗаклинил замок зажигания. вставляю ключ он не поворачивается вообще. помогите решить проблемку плиз. заранее благодарен всем.
#11
Отправлено 27 Май 2011 - 03:50
#12
Отправлено 15 Июнь 2011 - 04:04
кто поможет заменить заклинивший замок зажигания.У меня заклинил замок зажигания. вставляю ключ он не поворачивается вообще. помогите решить проблемку плиз. заранее благодарен всем.
#13
Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:08
#14
Отправлено 03 Июль 2011 - 04:13
клин можно снять, но гарантии, что он не повториться в самый ненужный момент 50/50. вообщем, я так думаю что виновата "личинка" замка, которая ходит теперь свободно, причина выроботка ресурса и бла бла бла. в нете видел как это лечиться за пару минут, но как сам не иии...яяя, все равно инструкции не помогли. а именно, у меня возник трабл с "заводом" и "глушением" авто, т.е. могу завести ее, но заглушить никак, хоть и ключ поварачиваю и вынимаю, или не могу завести, ключ или стоит колом, или проворачивается, но без толку, а недавно случился клин руля, который удалось снять только через минут 15.
вообщем, для снятия клина, снимаем крышку под рулевой(ее будет в принципе достаточно), смотрим снизу и находим аля коричневый цилиндрик, к которрому идут провода, много проводов, он крепиться двумя секретными болтами под плоскую мелкую отвертку к рулевой, откручиваем болты, и теперь этот аля цилиндрик легко снимается, отводим его в сторону, и смотрим в то место, где он еще недавно стоял, находим там торчащий Т-образный штырек, примерно на 3-5мм. будет виден, берем небольшие плоскогубцы или что нибудь подобное и удобное, и качаем этот штырь внутрь и обратно, одновременно пытаясь проворачивать ключ и руль(если и его заклинило), у меня это получилось с третьего раза наверное. по идее все снято, собираем обратно, но предварительно капнуть WD40 или подобное в личинку с двух сторон, раз доступно, собираем все в обратном порядке и надеемся, что этого не повториться.
а в идеале нужно после этих всех операций снять и саму личинку, что у меня до сих пор не получилось(видео пособие да же нашел, но не помогло), т.к. все дело в ней самой, а именно в ее клине или свободном вращении, а разобрав ее, найдется и причина, вообщем если получитьтся ее снять, то потом умелыми ручками ее нужно будет закрепить саморезом(поколхозить немного, но этого видно не будет птом, т.ч. не страшно). личинка снимается, согнутой Г-образной неведимкой(женская булавка) и родным ключом, проворачивая ключ в нужно положение и всовывая булавку в небольшое отверстие(1-2мм. в диаметре, оно кстати такое же, как и в Е39) возле дырки для ключа, и пытаемся крутить по часовой стрелке и одновременно аккуратно пытаться тянуть на себя все это дело, по идее она должна вылезти легко, а после да же и не знаю как обьяснить, там сверлить нужно и крутить, лучше видео как нибудь потом скину. но последнее стоит делать, если ситуация тупиковая, как у меня.
удачи...
хоть я всё это и знал, что ты написал, но я бы такое на форуме не писал... теперь все знают, как угнать Е36...
#15
Отправлено 06 Июль 2011 - 10:48