Перейти к содержимому



Фотография

При интенсивном разгоне "загорается" аккумулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:04

Всем привет! Может кто просветит. Имею следующие симптомы: при интенсивном (только при интенсивном) разгоне, когда кручу движок до 5000-6000 об/мин начинает загораться лампочка аккумулятора. При снижении оборотов сразу же гаснет. До недавноего времени имел несколько случаев полного разряда аккумулятора вследствие стояния в гараже с горящей лампочкой багажника в течение нескольких часов, или вследствие включенной музыки... Аккум недавно снова зарядил. Аккумулятор б/у около 1,5 лет. Покупался новым: необслуживаемый Tenax Premium Line. Были подозрения на генератор - подъехал в сервис "стартер-генератор" на некрасова. Ребята кинули тестер - проверили напряжение С и БЕЗ нагрузки (включение света) и сказали, что генератор нагрузку держит отлично, напряжение выдает хорошее. Но вот эта загорающаяся лампочка меня настораживает. Хотелось бы верить, что приходит конец АККУМУ... а не чему то более дорогому... Кто с таким сталкивался или может что то подсказать? Заранее спасибо :)

#2 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:22

Всем привет!

Может кто просветит. Имею следующие симптомы: при интенсивном (только при интенсивном) разгоне, когда кручу движок до 5000-6000 об/мин начинает загораться лампочка аккумулятора. При снижении оборотов сразу же гаснет.

До недавноего времени имел несколько случаев полного разряда аккумулятора вследствие стояния в гараже с горящей лампочкой багажника в течение нескольких часов, или вследствие включенной музыки...

Аккум недавно снова зарядил. Аккумулятор б/у около 1,5 лет. Покупался новым: необслуживаемый Tenax Premium Line.

Были подозрения на генератор - подъехал в сервис "стартер-генератор" на некрасова. Ребята кинули тестер - проверили напряжение С и БЕЗ нагрузки (включение света) и сказали, что генератор нагрузку держит отлично, напряжение выдает хорошее.

Но вот эта загорающаяся лампочка меня настораживает. Хотелось бы верить, что приходит конец АККУМУ... а не чему то более дорогому...

Кто с таким сталкивался или может что то подсказать?

Заранее спасибо Изображение


Не хочецо тебя расстраивать собрат, но скорее всего проблема в генераторе, мож щётки в нём уже помирают по тиху.
А то что тестером меряли нагрузку, так этож вроде как на холостых без нарузок итд.
А принагрузках и таких сильных оборотах которые Ты выдаёшь на ходу, то наверное там щётки в генераторе не схватывают и не выдают заряд.

#3 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:38

:( эх.... а сколько щас бу генераторы стоят? у меня 523i декабрь 99-го

#4 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:41

:( эх.... а сколько щас бу генераторы стоят?

у меня 523i декабрь 99-го


А смысл его всборе менять?

#5 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:46

А смысл его всборе менять?


Конечно не хочу показаться, трактаристомИзображение , но вроде как можно заменить щётки в генераторе? Верно?

#6 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:48

Конечно не хочу показаться, трактаристомИзображение , но вроде как можно заменить щётки в генераторе? Верно?


Не то слово!

#7 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:50

Не то слово!



То есть? Что значит не то слово?
Ну так просветите пожалуйста, мусье

#8 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:54

То есть? Что значит не то слово?
Ну так просветите пожалуйста, мусье


Ты ж спросил - верно?
Вот я и говорю - не то слово!

#9 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:57

Ты ж спросил - верно?
Вот я и говорю - не то слово!



Ну мусье пасиба Вам за поддержку Моего мнения о замене щёток в генераторе.
Так что аффтору темы, Меняй щётки в генераторе!
Удачи!

#10 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:58

интересно во сколько это обойдется примерно

#11 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:59

на 99 год проще починить - чинят все кому не лень и запчасти стоят копейки работа баксав 40

#12 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 01:31

Бля не проще уже самому щетки заменить чем 40 баксов платить.ничего сложного

#13 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:40

вполне возможно что так и сделаю :) нравится самому в машине возиться...

#14 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 03:08

так понимаю, что регулятор напряжения в сборе встанет в круглую сумму.... подскажите где щетки лучше купить будет и какой фирмы?

#15 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:07

На прошлой неделе купил себе щетки на генератор на Е34 520 за 35 000, полет нормальный...так что лучше тебе позвонить по объявлениям, а не сдесь спрашивать про стоимость... :heey:




Яндекс.Метрика