Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по аммортизаторам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 05:18

Всем сдраствуйте, вопрос: у кого есть опыт эксплуотацыи е39 на убитых мартерах, опишите ощущение. У меня шипит и сопливит передний левый мартер, на мелких неровностях остро барабанит что-то спереди, с шаровыми и сайленами (рычаги, тяги, втулки) все ОК, может ли он давать этот звук? Всем зарание спасибо за участие в обсуждении.

#2 Георгий

Георгий

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 05:24

Лучше всего заехать на стенд по проверке амо!!!

#3 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 05:28

Если аммо потек, то это говорит что ему уже капец или вот вот! Не стоит его ждать, а поменять сразу пару.

#4 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 06:54

Меня очень беспокоит то, что что-то барабанит, можели это быть АММО? На больших неровностях и ямах все в поряде, при мелких неровностях барабан.

#5 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 06:58

стойки менять в любом случае!!! а при их замене увидят какой сайлен. или шаровая накрылись!!! :heey:

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 09:00

аммо сдохли

#7 7007 00-7

7007 00-7

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 04:04

Всем сдраствуйте, вопрос:
у кого есть опыт эксплуотацыи е39 на убитых мартерах, опишите ощущение.

У меня шипит и сопливит передний левый мартер, на мелких неровностях остро барабанит что-то спереди, с шаровыми и сайленами (рычаги, тяги, втулки) все ОК, может ли он давать этот звук?

Всем зарание спасибо за участие в обсуждении.

Привет старина! У меня такаяже фигня была !По стуку ты прав долбит на мелких ямках (глуховатый)стук! 3 раза ездил по станциям ( смотрели подвеску) Говорят у тебя подвеска идеал! А я им "Так что стучит?" они мне"наверное амортизатор" Вот так! Блин достало уже!Поехал к знакомому ,раньше лень было он на другом конце города!Так он мне лично и показал - как выглядит мёртвый амортизатор! Вот так! Поехал купил 2*115 долларов за штуку новые + пыльники отбойники (42 доллара) заодно сказал поменять тяги стабилизатора (потому что походу чтоб потом не менять) по 27 долларов (оригиналы) + работа 150 000 и не поверишь выехал как на новой машине! Так что вот, признаки ты знаешь, меняй и наслаждайся "удовольствием за рулём!" Привет!

#8 SAY

SAY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 05:37

Если мелкий противный стук , типа оторвалось и болтается что-то то 2 вар-та: 1) Втулки стабилизвтора - более дешевый 2) Рулевая креставина - более дорогая(при этом должен немного болтаться руль). По поводу 1. Какие бы они дорогие и хорошие не были, если много ездишь вылетают достаточно быстро. У себя решил эту проблему так - подлаживается в качестве уплотнителя трансформаторная лента. Проехал 30 тыс - все гуд.(Посоветовал чел, кот проездил так гораздо больше) По поводу 2. Креставину менять нет смысла, т.к. сначала выпресовывается старая, а потом запресовывается новая. Через пару тысяч начнет стучать еще больше(проверено не на одном авто со слов знакомого продавца запцатак). Если менять то весь узел сразу - 250-290$

#9 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 02:42

биения руля при этом нет, может ли быть это рейка? или все таки аммо

#10 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:04

едте на сервис , не марочьте людям голову , что за починки авто по интернету или по телефону ....

#11 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:34

на СТО в диагностику подвески входит проверка аммо или это отдельная диагностика и если так то где лучше это сделать?

#12 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:35

В последнее время заметил что что-то барабанит спереди на мелких неровностях при маленькой скорости. Менял стойки стабилизатора, остальное все гуд. Где амортизаторы проверяют?

#13 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:32

Был на стенде. На стенд больше не поеду, фигня полная. показало что задний 15% перед 39%, давай меня лечить на замену аммо. я говорю что саздние гуд и нех их трогать. Сделали тест еще разок, все аммо живые и в норме! больше 60%

#14 alex_0105

alex_0105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 11:06

Всем привет. У меня аналогичная проблема, только руль на мелких ямках пытается выскочить из рук... Только на рулевую крестовину обратить внимание? в подвеске все ок... Рулевая рейка после ремонта, беда была и до ремонта..

#15 Philips_1974

Philips_1974

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 05:01

Всем сдраствуйте, вопрос:
у кого есть опыт эксплуотацыи е39 на убитых мартерах, опишите ощущение.

У меня шипит и сопливит передний левый мартер, на мелких неровностях остро барабанит что-то спереди, с шаровыми и сайленами (рычаги, тяги, втулки) все ОК, может ли он давать этот звук?

Всем зарание спасибо за участие в обсуждении.


Была такая же ерунда. Еще при торможении когда попадал небольшой камень под колесо или на повороте на мелких ямках передок почти сносило, казалось, что колесо само по себе по дороге бежит. Однозначно легли аммортизаторы. Поменял, стало просто супер.




Яндекс.Метрика