Перейти к содержимому



Фотография

Передняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 01:34

Метки "L" и "R" на аммортизаторах должны быть при установке выше скобы что зажимет аммортизатор, все верно ? А то что-то не совсем понял как написано в TIS'е ? Аммортизаторы: SACHS Super Touring. :rolleyes:

#2 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:24

Метки "L" и "R" на аммортизаторах должны быть при установке выше скобы что зажимет аммортизатор, все верно ? А то что-то не совсем понял как написано в TIS'е ? Аммортизаторы: SACHS Super Touring. :rolleyes:


да, будет выше.....Да их и не поставить по-другому, там же метка есть и диаметр отличается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image027.jpg   16,04К   46 Количество загрузок:


#3 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:54

да, будет выше.....Да их и не поставить по-другому, там же метка есть и диаметр отличается.

Ну ясно, я видел что диаметр разный, просто глянул TIS, а там пишут что может быть так, а может так (выше метка или ниже), да и подзабыл уже как там у меня было, уже две недели стоит в гараже, без передней подвески всей.

#4 pinschak

pinschak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 520i 1997г
  • Германия

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 02:09

Е39 520i 1997г Пробег 211000км. Гдето от 30км/ч появляется глухой стук спереди (примерно вот такой тух.. тух..тух смешно но не знаю как передать чтобы понятней было)слышно только из кабины.При повороте руля влево стук усиливается в право чуть тише но остается. Если скорость доходит до 60км/ч и выше стук как бы начинает частить и как бы сливается с мотором и его еле слышно... В руль бьет но совсем незаметно.Подшипники менял на задних и переднем правом но не думаю что подшипник так как перед заменой все три у меня выли. Может кто нибуть сталкивался ?

#5 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:03

Болты на колесах проверял? Последние тенденции таковы, что недокручивают всюду:)

#6 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:21

Кто может сталкивался... Что-то передок опять начал постукивать... да и не просто постукивать, а при езде на небольших неровностях\стыках дороги - очень отчётливо слышны эти переходы дороги, как будто едешь на 19-20 колёсах. Что-то слышал про сайлентблоки, но точно не помню какие, может кто в курсе? В любом случае скоро поеду на диагностику, а сейчас так, для общего развития... Кто может сталкивался... Что-то передок опять начал постукивать... да и не просто постукивать, а при езде на небольших неровностях\стыках дороги - очень отчётливо слышны эти переходы дороги, как будто едешь на 19-20 колёсах. Что-то слышал про сайлентблоки, но точно не помню какие, может кто в курсе? В любом случае скоро поеду на диагностику, а сейчас так, для общего развития...

#7 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:03

Кто может сталкивался... Что-то передок опять начал постукивать... да и не просто постукивать, а при езде на небольших неровностях\стыках дороги - очень отчётливо слышны эти переходы дороги, как будто едешь на 19-20 колёсах. Что-то слышал про сайлентблоки, но точно не помню какие, может кто в курсе? В любом случае скоро поеду на диагностику, а сейчас так, для общего развития...

Кто может сталкивался... Что-то передок опять начал постукивать... да и не просто постукивать, а при езде на небольших неровностях\стыках дороги - очень отчётливо слышны эти переходы дороги, как будто едешь на 19-20 колёсах. Что-то слышал про сайлентблоки, но точно не помню какие, может кто в курсе? В любом случае скоро поеду на диагностику, а сейчас так, для общего развития...


может стойка, может еще что-то. ДА И ЗАЧЕМ ГАДАТЬ ЕСЛИ БУДЕТ ДИАГНОСТИКА???? Сюда осталось только аудио-файлы скидывать, чтоб люди определяли по звуку, что стучит. А у диагностов побвески работы было бы меньше, послушал- и сказал все. А еще сообщений за 2тыс., сори.....но жесть вопросы.

#8 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:21

Не хочу грешить на наших чудо-мастеров, но когда купил машину - стучала подвеска. Был в 4ёх разных местах - и во всех были разные вердикты. От рулевых тяг, до аммо и стоей стабилизаторов. А если по факту, то на 4ёх СТО мне приговорили менять ВСЁ спереди, а если по факту, то только стойки стаба, аммо, нижние прямые рычаги... Вот и интересуюсь...

#9 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:35

Мне две станции приговорили одно и тоже. Вот только то что резина на одном колесе внутри съедена не заметили. А причина скорее всего бумеранг (насколько знаю это деталь подвески, значит должны были определить). Так что вполне нормально на форуме спросить, чтобы самому понимать, порой диагностам проще подсказать, а не смотреть на его потуги и приговоры всей подвески.

#10 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:38

Мне две станции приговорили одно и тоже. Вот только то что резина на одном колесе внутри съедена не заметили. А причина скорее всего бумеранг (насколько знаю это деталь подвески, значит должны были определить).

Так что вполне нормально на форуме спросить, чтобы самому понимать, порой диагностам проще подсказать, а не смотреть на его потуги и приговоры всей подвески.


Мужики, вы же опытные бумероводы! Описанные Вами проблемы- это проблемы квалификации работников СТО, ездите на нормальные станции к нормальным диагностам, или проверяйте все сами и не будет таких проблем. А лучше все самому перепроверить, сказали люфтит рычаг, снимаешь белую рубашку и лезешь в яму, и сам смотришь есть люaт, тогда вопросов не будет :rolleyes:
Когда неровно работает двигатель, колбасит, правильнее сказать -"лучше подкинуть комп, а не гадать", так так и с подвеской может и то стучать, и другое, лучше спросить где тебе диагностику сделают хорошо чем вести эти разговоры ни о чём (именно в этом случае).

P/s совсем не хотел никого обидеть))

#11 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:21

Мужики, вы же опытные бумероводы! Описанные Вами проблемы- это проблемы квалификации работников СТО, ездите на нормальные станции к нормальным диагностам, или проверяйте все сами и не будет таких проблем. А лучше все самому перепроверить, сказали люфтит рычаг, снимаешь белую рубашку и лезешь в яму, и сам смотришь есть люaт, тогда вопросов не будет :rolleyes:

Прав, вот только один это знает, а десяток не знает. Тем более заехав на нормальную станцию может и не проверить (СТО нормальная же, не накосячат).

Когда неровно работает двигатель, колбасит, правильнее сказать -"лучше подкинуть комп, а не гадать", так так и с подвеской может и то стучать, и другое, лучше спросить где тебе диагностику сделают хорошо чем вести эти разговоры ни о чём (именно в этом случае).

Опять же, думаю спорить не будешь, что Заря нормальная СТО? Авто на холодную плохо работает, теряет обороты и т.п. Звоню, объясняю. Говорю "Может приехать вечером, а утром посмотрите?" Сказали, мол как хочу, а по итогу понятно стало что ехать ко времени и не капать на мозг. Итог: сгонял просто так почитать машинку. Все в норме.

Да и форум на то и форум, чтобы уточнить свои предположения, а не слушать что говорит механик и соглашаться во всем с ним.

#12 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 03:19

что заря нормальное сто наверно поспорю.....Я его и не советовал, вообще чтоб посоветовать надо ответственность вкладывать в этот совет, надо быть уверенным что и человеку сделают все хорошо как и тебе. Все равно не согласен, на то и форум чтоб вопросы по существу задавать, а не гадать на кофейной гуще. А самое интересное, что с этих предположений ни тепло ни холодно ни тому кто их высказал (ляпнуть может кто угодно и что угодно), ни человеку задавшему вопрос (вердикт мягко говоря не объективен). еще раз скажу, что конкретно в этом случае. И еще, часто на серьезные вопросы ответы на форуме не дают, то ли не сталкивались, то ли это может чей-то хлеб заберет, не знаю...., а на пустяковый треп базара хватает. Ребята, помогите, е39, гремит что-то в подвеске помогите разобраться???? На сто записался, но может кто-то из телепатов и экстрасенсов поможет. Ну не смешно?

#13 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 03:26

Я его и не советовал, вообще чтоб посоветовать надо ответственность вкладывать в этот совет, надо быть уверенным что и человеку сделают все хорошо как и тебе.

Тогда посоветуй нормальное СТО:)

на то и форум чтоб вопросы по существу задавать,

вот только проблема в том, что многие вопросы по существу или затираются куда-то или на них ответа не знают.

P.S. Не защищаю никого, вопрос и вправду задан совсем без конкретики.

#14 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 03:48

Со всей ответственностью могу посоветовать человека по диагностике подвески, уже рекомендовал его здесь, работает на развале возле БМВ-Клуба на Заре, диагностика стоит 50.000!!!! Сейчас не лето, в яму лезть не всем охота, а деньги небольшие. Советую имеено к нему, там два человека по два дня, советую именно (029) 635-48-14 Олег!!!! Не буду перечислять, но я неоднократно убеждался в его профессионализме! Просто советую, скажите что на форуме подсказали)) Еще раз скажу, что посоветовать-это очень ответственно, а не просто так ляпнуть "съезди туда, там вроде хорошо делают".

#15 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:04

Со всей ответственностью могу посоветовать человека по диагностике подвески, уже рекомендовал его здесь, работает на развале возле БМВ-Клуба на Заре, диагностика стоит 50.000!!!! Сейчас не лето, в яму лезть не всем охота, а деньги небольшие. Советую имеено к нему, там два человека по два дня, советую именно (029) 635-48-14 Олег!!!!
Не буду перечислять, но я неоднократно убеждался в его профессионализме!
Просто советую, скажите что на форуме подсказали))
Еще раз скажу, что посоветовать-это очень ответственно, а не просто так ляпнуть "съезди туда, там вроде хорошо делают".

+1. Хорошо делает. вот скоро тож поеду глянусь




Яндекс.Метрика