Перейти к содержимому



Фотография

Когда менять крышку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:29

мне интересно с какой периодичностью меняют крышку радиатора, чтобы его не разорвало

#2 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:13

Странный какой-то вопрос... Зачем ее вообще менять, если все нормально? Я вот ваще эту крышку не трогаю никогда. Если с ОЖ какая трабла нарисуется, то комп расскажет. Лучше посоветую патрубки смотреть. Если потресканые - менять нахрен. Натерпелся в свое время... Разорвало вдоль патрубок толстый при кидауне.

#3 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:49

патрубки согласен,проходили. а вот крышка начнёт глючить,если клапана засрутся в ней,тогда и греться начнёшь.

#4 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 03:07

патрубки согласен,проходили.
а вот крышка начнёт глючить,если клапана засрутся в ней,тогда и греться начнёшь.

А как узнать, что крышка уже начала глючить? :)
Просто я и радиатор и расш. бачок года 2 назад менял.
После этого туды не лезу вообще.

#5 wwwbmw

wwwbmw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 05:15

Мне недавно пришлось поменять крышку радиатора в оригинале 65000 тыс руб по флюби 35000 тыс руб, пишут рекомеддацию к замене раз в год.

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:13

Странный какой-то вопрос...
Зачем ее вообще менять, если все нормально?
Я вот ваще эту крышку не трогаю никогда.
Если с ОЖ какая трабла нарисуется, то комп расскажет.
Лучше посоветую патрубки смотреть.
Если потресканые - менять нахрен.
Натерпелся в свое время...
Разорвало вдоль патрубок толстый при кидауне.

именно потому что все так думают у них потом и текут патрубки, трескаются бачки и взрываются радиаторы. 20 долл не цена вопрса, а один раз заменив пробку можно спокойно не париться на протяжении всего срока эксплуатации. Определить можно на стенде, правда надо ли оно?! В крышке есть клапан, который перестает работать со временем, и не перепускает избыток давления в системе, которое к слову в бенз бнв шкалит до 2.0 бара :wacko:
И еще советую при замене сразу ставить дизельную пробку на 1.4 бара.
По поводу менять-не менять, на своей шкуре испытал, когда у меня на глазах радиатор буквально лопнул.

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:38

Олег, а что даёт *дизельную пробку на 1.4 бар* бензиновой, поясни. Чем ниже давление, тем ниже температура, при которой кипит жидкость. Зимой без разницы, а летом есть риск закипеть, особенно если радиатор подзабит будет, или по трассе хорошо притопишь.

#8 Guest_Андрик_*

Guest_Андрик_*
  • Гость

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:32

Так можно ставить пробку на 1.4 вместо 2.0 или нет?

#9 ego

ego

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:46

Не рискуй. Положено 2 атм, ставь на 2.


Так а в чем риск, если воздух будет стравливаться при меньшем давлении? Меньше нагрузка на патрубки и радиатор, только и всего, так я думаю.

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:01

летом больше риск закипеть и только, ставь что по заводу положено.




Яндекс.Метрика