Когда менять крышку
#1
Отправлено 15 Январь 2010 - 06:29
#2
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:13
#3
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:49
#4
Отправлено 16 Январь 2010 - 03:07
А как узнать, что крышка уже начала глючить?патрубки согласен,проходили.
а вот крышка начнёт глючить,если клапана засрутся в ней,тогда и греться начнёшь.
Просто я и радиатор и расш. бачок года 2 назад менял.
После этого туды не лезу вообще.
#5
Отправлено 16 Январь 2010 - 05:15
#6
Отправлено 16 Январь 2010 - 08:13
именно потому что все так думают у них потом и текут патрубки, трескаются бачки и взрываются радиаторы. 20 долл не цена вопрса, а один раз заменив пробку можно спокойно не париться на протяжении всего срока эксплуатации. Определить можно на стенде, правда надо ли оно?! В крышке есть клапан, который перестает работать со временем, и не перепускает избыток давления в системе, которое к слову в бенз бнв шкалит до 2.0 бараСтранный какой-то вопрос...
Зачем ее вообще менять, если все нормально?
Я вот ваще эту крышку не трогаю никогда.
Если с ОЖ какая трабла нарисуется, то комп расскажет.
Лучше посоветую патрубки смотреть.
Если потресканые - менять нахрен.
Натерпелся в свое время...
Разорвало вдоль патрубок толстый при кидауне.
И еще советую при замене сразу ставить дизельную пробку на 1.4 бара.
По поводу менять-не менять, на своей шкуре испытал, когда у меня на глазах радиатор буквально лопнул.
#7
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:38
#8 Guest_Андрик_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:32
#9
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:46
Не рискуй. Положено 2 атм, ставь на 2.
Так а в чем риск, если воздух будет стравливаться при меньшем давлении? Меньше нагрузка на патрубки и радиатор, только и всего, так я думаю.
#10
Отправлено 25 Январь 2010 - 03:01