
Сцепление буксует?
#1
Отправлено 14 Январь 2010 - 04:58
#2
Отправлено 14 Январь 2010 - 06:58
#3
Отправлено 15 Январь 2010 - 09:04
#4
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:09
Не надо, меняй, ставил такое же, всё нормуль.отрегулировать, подкрутить
#5
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:50
#6
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:14
#7
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:19
Купил комплект(диск, корзину, выжимной) SASCH
Здравствуйте, сколько отдавали за все, будете сами менять? если нет, сколько просят за работу?
#8
Отправлено 19 Январь 2010 - 03:30

#9
Отправлено 19 Январь 2010 - 03:32
#10
Отправлено 19 Январь 2010 - 04:12
#11
Отправлено 19 Январь 2010 - 04:17
Сакс нормальная контора.Примерно с лета и вроде все больше. А SASCH контора нормальная или фуфел купил?
При замене обрати внимание на состояние подшипника коленчатого вала, сальник коленвала, сальник штока выбора передач.
#12
Отправлено 19 Январь 2010 - 04:31
#13
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:22
Не в курсе, делал на сервисе.Есть какие-нибудь подводные камни при замене сцепления?
#14
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:09
#15
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:38
замена заднего сальника коленвала-очень сложная процедураЕсли кто знает, расскажите:
Во сколько обойдется замена сцепления? Т.е. сам комплект сцепления (того же Сакс, например), замена заднего сальника коленвала + замена сальника кулисы (раз уж коробка снята)? За все - работа + запчасти? А и еще - когда выжимаю педаль сцепления, появляется какой-то писк. Что это?
В ближайшем будущем предстоит замена, хочу знать, к чему готовится.
