Перейти к содержимому



Фотография

Вентиляция картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Русел

Русел

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:01

Двигатель М50 525 95г. Где стоит клапан регуляции картерных газов, и маслоотделители есть ли он? Масло по трубке отвода картерных газов поступает в гофр к дроссельной заслонке.

#2 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:23

нет там никаких клапанов, просто 2 трубки из клапанной крышки одна идет в гофру, другая тонкая сразу в коллектор. Я так понимаю тонкая для холостых, когда дроссель закрыт. Маслоотделителя как в м52 тоже нет, его роль выполняет лабиринт в клапанной крышке.

#3 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:21

Который кстати коксуется так что даже не ожидаешь. недавно на М51 (там примерно такая же система вентиляции) на моих глазах масло поднимало через щуп доверху, после промывки керосином лабиринта разница в уровне на заглушенном и заведенном-20 мм, что тоже много, но это мгновенный результат

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:49

эти патрубки стоят бутылку пива, меняются с 3мя перекурами и двумя друзьями в течении 3х минут :kos:

#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:28

патрубки меняются мгновенно, но стоят не бутылку пива :) по крайней мере я се такое пиво не могу позволить. ок 3б тонкий и ок 14 толстый сегодня провел экскримент. на хлодном моторе заведенном снял сначала крышку масла, - никакой ощутимой реакции, руку не присасывает, оттуда тоже ничего не идет, точно так же и с трубкой вентиляции картера. Чет... непонятно...

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:38

ок 3б тонкий и ок 14 толстый

????? ...заказывал на некрасова в БМВ закутке вместе с патрубками для ХХ - толи по 2 бакса толи чтото в этом роде

сегодня провел экскримент. на хлодном моторе заведенном снял сначала крышку масла, - никакой ощутимой реакции, руку не присасывает, оттуда тоже ничего не идет, точно так же и с трубкой вентиляции картера.

а ничего и не будет :heey:

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 01:16

я почему то считал что должно что то быть )

#8 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:31

Если в М50 маслят эти трубочки - очень вероятная капиталка.

#9 Русел

Русел

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:10

Про капиталку не хочется даже думать. А если отбросить капиталку, что может быть ещё? Я про масло в трубках, воздухан чистый, етое масло наоборот идёт в дроссельную заслонку и его там немного но есть. Нелюблю когда что то неправильно.

#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:36

просто не все масло отбивается в лабиринте клапанной крышки из картерных газов. То что осталось идет с газами во впуск. Если забиты трубки (проверь и промой) то будет высокое давление внутри движка со всеми вытекающими (через прокладки и сальники ))) ) и как вариант поставить дополнительный маслоуловитель в разрыв патрубков, важнее на большой. Но периодически придется из него сливать масло. Можно попытаться приколхозить циклон от м52, который и является маслоуловителем там штатным т.к. в м52 в крышке лабиринта нет. Если большой расход масла, то надо поробовать раскоксовать кольца в моторе, возможно просто залегли. Вскрытие - как последняя мера ИМХО. Вот нашел описание принципиальное ссистем вентиляции общее вне зависимости от марок, очень грамотно и доступно: в системе EGR обычно 2 канала. Один работает уже на ХХ и выше и ПОСТОЯННО отсасывает газы в область ПОСЛЕ дроссельной заслонки (т.е. во впускной коллектор, на ХХ во впускном ведь разряжение). С зеленого клапана тонкая трубка как раз этот канал. Второй канал толстый, он фактически включается в работу на средних и больших оборотах, без всяких клапанов, просто трубка соединяет клапанную крышку и ДО дроссельное пространство. Почему включается на средних и больших а до этого не работает - потому что газы начинают перемещаться только если есть разность давлений, и чем выше обороты, тем больше картерных газов и выше давление. По идее бескомпромисным вариантом будет отдельный маслоуловитель на каждый канал, если конечно он вообще нужен, но тут этот вопрос уже не стоит раз куплено. Учитывая объемы проходящего воздуха имхо маслоуловитель имеет смысл ставить на толстую трубку, а на тонкую ввиду малого объема проходящего воздуха поставить например обычный карбюраторный фильтр с отстойником автор NaiL с форума YRV.ru

#11 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:52

Про капиталку не хочется даже думать. А если отбросить капиталку, что может быть ещё? Я про масло в трубках, воздухан чистый, етое масло наоборот идёт в дроссельную заслонку и его там немного но есть. Нелюблю когда что то неправильно.


А в общем-то и ничего больше. Клапана нет. Труба прямая из картера. Если течет - кольца.
У меня в масле была. Износ цилиндров был такой, что ноготь цеплялся.

#12 Русел

Русел

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:41

Трубки действительно нужно менять, уже стали пластилиновыми. А ещё, там где толстая трубка вентиляции картера входит в гофру, в гофре разрыв я его подлатал герметиком, и стянул хомутам на время, завтра поеду заберу гофру и трубки.

#13 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:10

У друга на таком же моторе такая же проблема - итог замена колец и вся проблема ушла.




Яндекс.Метрика