
Диагностика или тест приборки
#1
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:05
#3
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:06
#4
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:24
Тест №2. Читай все а не через строчкуспасибо за помощ но это не то что я хотел знать. Мне нужен не сам тест а диагностика приборной панели.

#5
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:32
2Тест №2. Читай все а не через строчку
Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!
Читай всё ДО КОНЦА!!! Сдесь про так называемые битые пиксели. У меня же не происходит как тут описано "незабываемое зрелище" при тести стрелки стоят на месте и лампочки тож все не горят.
#6
Отправлено 13 Январь 2010 - 07:30
Эт руки2
Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!
Читай всё ДО КОНЦА!!! Сдесь про так называемые битые пиксели. У меня же не происходит как тут описано "незабываемое зрелище" при тести стрелки стоят на месте и лампочки тож все не горят.

Нажимаешь и держишь правую кнопку на панели до тех пор, пока не появится надпись test1. Отпускаешь, снова нажимаешь и отпускаешь правую кнопку - на панели надпись test2. Нажимаешь левую кнопку - радуешься и несешь пиво.