Сколько стоит содержать Е32?
#1
Отправлено 12 Январь 2013 - 03:05
#2
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:56
#3
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:39
#4
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:29
#5
Отправлено 13 Январь 2013 - 08:24
#6
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:47
Как категорично по поводу V8 Это опыт владения или глупые догадки??? Зачем "пугать" ТС, если сами не в курсе???..... там все просто, правда если мотор М30 в30 или м30 В35! восьмерки уже на порядок будет дороже ,да и гавно они, хлюпкие...
И ещё очень плохо представляю, как за два года можно вложить в Е32 всего около 1000$ Наверное отношение к авто и понятие хорошего состояния у людей ооочень разное.
А по теме: ТС, продолжай лучше работать на Фольце в такси, а Е32 покупай как второй авто, так как поддерживать её в отличном и ухоженном состоянии в такси НЕРЕАЛЬНО (это я не только про сумму денег)!!! Тут только разинца в расходе бенза будет в районе 200-250$ в месяц в зависимости от пробега.
#7
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:25
По поводу v8 +1. Да и по поводу вложений, 1к за 2 года 0_0, я за пол года больше 2-х вкинул, причём что взял в более менее хорошем состоянии и это без кузовных работ. Кое что в двигателе, подвеска, рулевое. Зато теперь расход 13.5 95-го в городе, едет мягенько. Машина просто супер, но подхода и ухода требует соответствующего. Машина с характером и для души, как много раз уже об этом здесь писалось. На этой машине не в такси ездить надо, а по воскресеньям вечерком, пусть народ любуется. ;-)Как категорично по поводу V8 Это опыт владения или глупые догадки??? Зачем "пугать" ТС, если сами не в курсе???
И ещё очень плохо представляю, как за два года можно вложить в Е32 всего около 1000$ Наверное отношение к авто и понятие хорошего состояния у людей ооочень разное.
А по теме: ТС, продолжай лучше работать на Фольце в такси, а Е32 покупай как второй авто, так как поддерживать её в отличном и ухоженном состоянии в такси НЕРЕАЛЬНО (это я не только про сумму денег)!!! Тут только разинца в расходе бенза будет в районе 200-250$ в месяц в зависимости от пробега.
З.ы. Кстати, я свою брал после того как на ней таксовали. Вот тебе и результат-2к за 6 месяцев. Подумай.!!!!!
Но всё-таки она классная.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 16 Январь 2013 - 08:39
+1По поводу v8 +1. Да и по поводу вложений, 1к за 2 года 0_0, я за пол года больше 2-х вкинул, причём что взял в более менее хорошем состоянии и это без кузовных работ. Кое что в двигателе, подвеска, рулевое. Зато теперь расход 13.5 95-го в городе, едет мягенько. Машина просто супер, но подхода и ухода требует соответствующего. Машина с характером и для души, как много раз уже об этом здесь писалось. На этой машине не в такси ездить надо, а по воскресеньям вечерком, пусть народ любуется. ;-)
З.ы. Кстати, я свою брал после того как на ней таксовали. Вот тебе и результат-2к за 6 месяцев. Подумай.!!!!!
Но всё-таки она классная.
#9
Отправлено 16 Январь 2013 - 03:08
740Li 94г.в. После покупки замена всех расходников с минимальным ремонтом 1000+ без работы, все делал сам. Если кому интересно, в ЛС могу рассказать что почем и куда на 740.
1. В коробку 8 литров по 10$ за литр масло + фильтр с прокладкой 32 = 112
2. 70 масло в мотор
3. 34 масло в редуктор.
4. 32 промывочное масло в двигатель.
5. 50 колодки передние TRW
6. 30 масло в ГУР (много вошло сзади подкачка)
7. 30 свечи NGK
8. 25 2xМасляных фильтра
9. 16 воздушный фильтр Кнехт
10. 9 топливный фильтр
11. 17 колодки зад LPR
12. 12 тормозуха
13. 150 лобовик пилкингтон (Англия) (посмотрел около 25 е32 по Беларуси перед покупкой, у 20 были проблемы с лобовиком, поэтому пишу его в расходник )
14. 50 полуось
15. 20 стойка стабилизатора TRW
16. 60х2 новый лямбда зонда BOSH
17. 14x2 сайленты в верхние передние рычаги лимфердер усиленные
18. 25 датчик температуры ОЖ на мозги BOSH
19. 50 подвесной
20. +++++ много всяких мелочей, которые вписывать не вижу особого смысла
З.Ы. Расход с новыми датчиками, лямбдами, свечами и фильтрами по трассе 8-10 90-150, город от 16 (бабушка в церковь), если ездить нормально, то 18-20, средний при спокойной езде 13-14 литров.
В общем, содержать не очень дорого, до этого была пежо 605 96г.в. 3.0 АКПП, з.ч. стоили также, жрала столько же, машины не сравнить.
Фото семена в студию!
#10
Отправлено 16 Январь 2013 - 06:38
Фото семена в студию!
Да продавался он не так давно здесь... не продался
#12
Отправлено 17 Январь 2013 - 06:28
#13
Отправлено 18 Январь 2013 - 02:47
Да, это он. Пока езжу. Не продался, т.к. в техпаспорте временная регистрация, потому что семен (только не смейтесь) с РФ.
Если не секрет, почему в РФ покупал? Прайс халявный был?
#14
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:23
#15
Отправлено 25 Январь 2013 - 06:36
слушай я продовал за 5000тыщь не стучащий 3.0,нормальная мкпп,салон кожа в лучшем состоянии чем у тебя,покраска вообще не доколебаться!!Прайс адекватный, а не такой как в РБ (посмотрел более 25 машин е32 по всей Беларуси перед покупкой). За 5000 можно было взять 88г.в. со стучащим двигателем 3.0, с барабанящей коробкой, коротыш, салон тряпка, покраска с баллона - 90% машин именно такие. У меня самого на данный момент не идеал, но 94г.в., фарш, лонг, кожа-рожа и 4500 зеленых, я считаю более адекватно.