Присабачил при помощи спец приблуд из комплекта новой лямбды старую фишку от умершей лямбды. Залез в яму дабы установить все...и...
не влазит...!
вся конструкция лямбды абсолютно одинаковая. в нете пишется что она подходит на мою машину м50б20. На форумах тоже упоминается как подходящая, НО... вот все в ней подходит,НО не полазит она только изза того что "рабочая часть" новой лямбды закрыта какбы припаеным тонким металическим колпачком. Верхняя часть рабочей поверхности датчика открыта, но в дырку не устанавливается именно изза этого своеобразного колпачка.
Так вот вопрос...можно ли его спилить - этот какбы колпачек (после этого визуальный осмотр показывает что лямбда станет полностью идентична старой на 100%)?
Вот новая, заметьте, что рабочая часть закрыта металическим припаенным колпачком:

а вот старая - рабочая часть полностью открытая:

и еще вопрос: сильно ли плохо если подстерлась заводская токопроводящая смазка на резьбе новой лямбды?
+ еще инфа если она имеет значение - лямбда 4контактная.