а фукап фыкуп факэп фуруп?

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:16
а фукап фыкуп факэп фуруп?
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:39
Отправлено 10 Январь 2012 - 03:52
Сравнил цены у Байернкрафта и на Наклонной-на одни и те же работы для 330-го дизеля.
У офиц. дилера -дешевле! )))))
На что было и указано зажравшимся сервисменам.
После этого ценник магическим образом упал на 30%
Не поехал к дилеру лишь по причине удаленности от мест обитания.
Хотя для обслуживания м3 там время нахожу)))
Отправлено 10 Январь 2012 - 04:00
ценами на Наклонной лично я доволен, просто может надо постоянно делаться у одних. таких кто сто раз цену спрашивает, а потом не приезжает наверное нигде не ждут особо. да и много чего делают за что на офиц. сервисе не возьмутся
Отправлено 10 Январь 2012 - 04:11
я там с 2005 года обслуживаюсь, если что. А ценник у них зависит от корча, на котором ты приехал. Это и бесит.
думаю, что для владельца е36 там делают скидки.
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:25
Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:22
Отправлено 22 Февраль 2012 - 05:50
Отправлено 22 Февраль 2012 - 05:52
Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:57
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:04
... все что мы делаем основано на четких процедурах регламентируемых концерном BMW.
Поздравляем с 23 февраля!
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:18
Отправлено 05 Март 2012 - 10:54
Замена масла и двух фильтров 4.5 часа??? Тоже наверное концерн регламентировал? Опять таки технологическая мойка почти чистой, черной, сухой машины. Результат потерянное время и машина в серых пыльных разводах (наверное тоже регламент)...Уважаемый sergv6, если у Вас есть недовольство качеством нашей работы, приезжайте к нам и мы подробно во всем разберемся, т.к. сами, в первую очередь, заинтересованы в качественной работе каждого из наших сотрудников.
"Байернкрафт" не самый демократичный в плане цены сервис, но все что мы делаем основано на четких процедурах регламентируемых концерном BMW.
Поздравляем с 23 февраля!
Отправлено 06 Март 2012 - 09:13
Уважаемый mxrevolver, конечно 4,5 часа для такой работы это многовато. Если у Вас есть желание мы разберемся, почему Ваш автомобиль находился в цеху такое время. Для этого мне необходима точная информация по Вашей машине. Технологическая мойка - обязательная процедура при обслуживании в это время года и она не выполняет той функции, которую предполагает полноценная мойка. Я предлагаю Вам и всем ребятам из БМВ клуба для оперативного решения возникающих вопросов звонить на мой телефон: +375 29 388 44 02. Я гарантирую Вам, что ни одно обращение не останется без внимания.Замена масла и двух фильтров 4.5 часа??? Тоже наверное концерн регламентировал? Опять таки технологическая мойка почти чистой, черной, сухой машины. Результат потерянное время и машина в серых пыльных разводах (наверное тоже регламент)...
Отправлено 07 Март 2012 - 09:33
а как быть тем, кто не имеет отношения к клубу, но ремонтируется у Вас??? Он не из "вашей песочницы"?Я предлагаю Вам и всем ребятам из БМВ клуба для оперативного решения возникающих вопросов звонить на мой телефон: +375 29 388 44 02. Я гарантирую Вам, что ни одно обращение не останется без внимания.