Фильтр топливный с подогревом на 524td
#1
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:32
#2
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:57
#3
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:23
Com спасибо! Коротко и ясно. Я проверял действительно 1 провод 12в+, а второй я так понял -.Т.е при достижении t<+5-датчик замыкает эти два провода, благодаря чему начинает работать нагревательный элемент? или все не так.............http://www.bmwclub.n...subgroup=131050
Деталь №10 - подогреватель, сопротивление около 3 Ом.
Деталь №6 - датчик, замыкается накоротко при Т меньше +5градусов.
12V приходит на один из проводов датчика при включенном зажигании
прошел час...
теперь другая версия наверно термовыключатель замыкает и размыкает плюслвую цепь, т.е 1 провод постоянный +, а второй в зависимости от температуры либо + либо ничего т.к. датчик разомкнут.
#4
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:26
#5
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:42
Да,представляю, только в машине вместо лампочки-подогревательный элемент,а вместо выкл/вкл-термовыключатель.Ты простую цепь "лампочка-выключатель" представляешь?
Проверял при минусовой температуре на выходе из термовыключателя есть напряжение +, это значит что нагревательный элемент должен работать!?
Я трогал его, а он относительно холодный и температура солярки в патрубке на выходе из фильтра тоже не больше 5 градусов.
Так и должно быть или солярка должна быть теплой-горячей?
#6 Guest_ZerK_*
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:05
#7
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:23
+1 У меня так, термо реле включает силовое реле!Com, ты уверен что это - силовое терморэле ? Возможно там не так проста цепь как ты описываеш... обычно - на сколько я знаю терморэле подает сигнал на силовое рэле которое и выключает подогрев.С принципиальной схемой бы сверить...
#8
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:44
#9
Отправлено 16 Январь 2010 - 02:32
А солярка та которая с топливника на ТНВЭД теплая должна быть?Абсолютно 100% нагревательный элемент включается от силового реле, которое в свою очередь включается от термовыключателя сверху корпуса фильтра. Плюс на нагревательный элемент подходит именно от силового реле, а плюс на термовыключатель от замка зажигания.
Еще забыл добавить, что на ощупь нагрев не почувствуешь.
Я просто незнаю как определить работает подогрев или нет
#10
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:47
Да, про реле я забыл, оно пристегнуто к основному блоку предохранителей. В нем часто обгорают контакты или оно само отказывает от старости. Заменяется любым реле на 30ААбсолютно 100% нагревательный элемент включается от силового реле, которое в свою очередь включается от термовыключателя сверху корпуса фильтра. Плюс на нагревательный элемент подходит именно от силового реле, а плюс на термовыключатель от замка зажигания.
Еще забыл добавить, что на ощупь нагрев не почувствуешь.
#11
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:06
А на каком месте оно стоит в блоке предохранителей?Да, про реле я забыл, оно пристегнуто к основному блоку предохранителей. В нем часто обгорают контакты или оно само отказывает от старости. Заменяется любым реле на 30А