Перейти к содержимому



Фотография

Фильтр топливный с подогревом на 524td


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 minsk31

minsk31

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:32

Здравствуйте! Хотел спросить у владельцев e-28, в частности, 2.4td. У меня стоит топливник(или та часть куда вкручивается фильтр-назову ее крышка) с подогревом(заводской) в эту крышку вкручен, я так понимаю подогреватель.очень похож на датчик температуры охл. жидкости.К нему идут два провода. Хотел бы узнать как проверить работает подогрев или нет, его принцип включения. И что протекает по этим двум проводам. Спасибо за ответ!

#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:57

http://www.bmwclub.n...subgroup=131050 Деталь №10 - подогреватель, сопротивление около 3 Ом. Деталь №6 - датчик, замыкается накоротко при Т меньше +5градусов. 12V приходит на один из проводов датчика при включенном зажигании

#3 minsk31

minsk31

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:23

http://www.bmwclub.n...subgroup=131050
Деталь №10 - подогреватель, сопротивление около 3 Ом.
Деталь №6 - датчик, замыкается накоротко при Т меньше +5градусов.
12V приходит на один из проводов датчика при включенном зажигании

Com спасибо! Коротко и ясно. Я проверял действительно 1 провод 12в+, а второй я так понял -.Т.е при достижении t<+5-датчик замыкает эти два провода, благодаря чему начинает работать нагревательный элемент? или все не так.............
прошел час...
теперь другая версия наверно термовыключатель замыкает и размыкает плюслвую цепь, т.е 1 провод постоянный +, а второй в зависимости от температуры либо + либо ничего т.к. датчик разомкнут.

#4 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:26

Ты простую цепь "лампочка-выключатель" представляешь?

#5 minsk31

minsk31

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:42

Ты простую цепь "лампочка-выключатель" представляешь?

Да,представляю, только в машине вместо лампочки-подогревательный элемент,а вместо выкл/вкл-термовыключатель.
Проверял при минусовой температуре на выходе из термовыключателя есть напряжение +, это значит что нагревательный элемент должен работать!?
Я трогал его, а он относительно холодный и температура солярки в патрубке на выходе из фильтра тоже не больше 5 градусов.
Так и должно быть или солярка должна быть теплой-горячей?

#6 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:05

Com, ты уверен что это - силовое терморэле ? Возможно там не так проста цепь как ты описываеш... обычно - на сколько я знаю терморэле подает сигнал на силовое рэле которое и выключает подогрев.С принципиальной схемой бы сверить...

#7 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:23

Com, ты уверен что это - силовое терморэле ? Возможно там не так проста цепь как ты описываеш... обычно - на сколько я знаю терморэле подает сигнал на силовое рэле которое и выключает подогрев.С принципиальной схемой бы сверить...

+1 У меня так, термо реле включает силовое реле!

#8 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:44

Абсолютно 100% нагревательный элемент включается от силового реле, которое в свою очередь включается от термовыключателя сверху корпуса фильтра. Плюс на нагревательный элемент подходит именно от силового реле, а плюс на термовыключатель от замка зажигания. Еще забыл добавить, что на ощупь нагрев не почувствуешь.

#9 minsk31

minsk31

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 02:32

Абсолютно 100% нагревательный элемент включается от силового реле, которое в свою очередь включается от термовыключателя сверху корпуса фильтра. Плюс на нагревательный элемент подходит именно от силового реле, а плюс на термовыключатель от замка зажигания.
Еще забыл добавить, что на ощупь нагрев не почувствуешь.

А солярка та которая с топливника на ТНВЭД теплая должна быть?
Я просто незнаю как определить работает подогрев или нет

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:47

Абсолютно 100% нагревательный элемент включается от силового реле, которое в свою очередь включается от термовыключателя сверху корпуса фильтра. Плюс на нагревательный элемент подходит именно от силового реле, а плюс на термовыключатель от замка зажигания.
Еще забыл добавить, что на ощупь нагрев не почувствуешь.

Да, про реле я забыл, оно пристегнуто к основному блоку предохранителей. В нем часто обгорают контакты или оно само отказывает от старости. Заменяется любым реле на 30А

#11 minsk31

minsk31

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:06

Да, про реле я забыл, оно пристегнуто к основному блоку предохранителей. В нем часто обгорают контакты или оно само отказывает от старости. Заменяется любым реле на 30А

А на каком месте оно стоит в блоке предохранителей?




Яндекс.Метрика