Перейти к содержимому



Фотография

Замена задних пружин E30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 12:31

Я вот все никак понять не могу. В книжке чтоб заменить задние пружины надо пол подвески разобрать. Так ли все сложно? Неужели обычными стяжками винтовыми они не снимаются без разборки подвески? А то амортизаторы открути, редуктор открути, то поддомкрать, это подклинь, выхлопную сними... ужас. На земле не реально такое провернуть...

#2 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 10:46

Гон всё это. Я в универсале и то снимаю только стяжками, правда хорошими. Амортизатор снизу открутить, 2 минуты. Ну может ещё придётся снять серьгу стабилизатора попер. уст. Вот и всё. зы: а вот бак снимается действительно плохо.

#3 BOOLAVEC

BOOLAVEC

    флудер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 10:47

Все можно- поддомкрачиваешь ЖО..У, откручиваешь болт мортера нижний, стягиваешь стяжками пружину, окручиваешь серьгу от рычага, но серьги может и не быть (в зависимости от подвески), лом в рычаг- ногой надавил и УСЕ, ставь другие, 10 мин работы на сторону, могу помочь если не справишься.

#4 weawer

weawer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 11:56

Чтобы снять, даже лома может и не понадобится. А чтобы одеть - главное сжать пружину. А так, ребята все правильно говорят.

#5 Guest_Гость_valian_*_*

Guest_Гость_valian_*_*
  • Гость

Отправлено 17 Март 2005 - 12:24

Берёшь щипцы (большие), большими ручками-рычагами. Сжимаешь одну половинку, потом- скручиваешь проволкой. Потом так же вторую половину. Достаешь себе без проблем, может надо будет амортёр снизу открутить.... Ставить так же - щипцы(большие+проволка), потом перекусываешь, и пружина становитья.

#6 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 01:57

при помощи монтировки снять/поставить можно. процесс наблюдал лично.

#7 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 02:55

Я в седане Е30 вообще никакими стяжками не пользовался - только домкратом, ну и подложить что-нибудь под рычаг нужно, чтобы пружина не выстрелила, пока ты все домкратом опускаешь. ИМХО, одна из самых простых операций в подвеске. И выполняется-то как классно - хоть в собственном дворе, на ровной асфальтовой площадке, под пивко... :) На туринге еще не пробовал

#8 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 09:24

Я в седане Е30 вообще никакими стяжками не пользовался - только домкратом, ну и подложить что-нибудь под рычаг нужно, чтобы пружина не выстрелила, пока ты все домкратом опускаешь.
ИМХО, одна из самых простых операций в подвеске. И выполняется-то как классно - хоть в собственном дворе, на ровной асфальтовой площадке, под пивко... :)
На туринге еще не пробовал

<{POST_SNAPBACK}>


Вот же блиииннн... А я купил пружины, договорился с человеком с большим двором, светом и хорошими стяжками, приехал, и черт меня дернул книжку почитать.... почитал... перечитал... перечитали вместе... испугались, плюнули и не стали менять :)

#9 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 18 Март 2005 - 04:58

Ду-у-у-у-рныя.... :blink: Вообще-то давно было. Возможно, что и вру. Скорее всего, стяжки понадобятся, но не регулируемые, а простые полоски. Чтобы зафиксировать пружину, когда ты, подложив под рычаг колодку, опустишь домкрат, сжимая пружину весом машины. В любом случае, без пива даже не начинайте - такая скукота-а-а. Особенно второму :kos:

#10 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 18 Март 2005 - 07:33

Берёшь щипцы (большие), большими ручками-рычагами. Сжимаешь одну половинку, потом- скручиваешь проволкой. Потом так же вторую половину. Достаешь себе без проблем, может надо будет амортёр снизу открутить.... Ставить так же - щипцы(большие+проволка), потом перекусываешь, и пружина становитья.

<{POST_SNAPBACK}>


наверна никогда не видел, как пружина до четвертого этажа подлетает? я видел :)

#11 ams

ams

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Март 2005 - 08:35

Берёшь щипцы (большие), большими ручками-рычагами. Сжимаешь одну половинку, потом- скручиваешь проволкой. Потом так же вторую половину. Достаешь себе без проблем, может надо будет амортёр снизу открутить.... Ставить так же - щипцы(большие+проволка), потом перекусываешь, и пружина становитья.

<{POST_SNAPBACK}>


наверна никогда не видел, как пружина до четвертого этажа подлетает? я видел :)

<{POST_SNAPBACK}>


попутный вопрос:
если менять пружины на более высокие (зад, перед) нужно ли менять амортизаторы.
предполагаю, что нужно - но все-таки в душе теплится а вдруг - нет.
может кто выскажет авторитетное мнение по этому поводу.
спасибо.

#12 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 18 Март 2005 - 08:42

Берёшь щипцы (большие), большими ручками-рычагами. Сжимаешь одну половинку, потом- скручиваешь проволкой. Потом так же вторую половину. Достаешь себе без проблем, может надо будет амортёр снизу открутить.... Ставить так же - щипцы(большие+проволка), потом перекусываешь, и пружина становитья.

<{POST_SNAPBACK}>


наверна никогда не видел, как пружина до четвертого этажа подлетает? я видел :(

<{POST_SNAPBACK}>

Это она, Антоныч, так подлетает, если по пути с разл. частями тела снимающего оную не сталкиваецоо :kos: :)




Яндекс.Метрика