

Печка-кондиционер
#466
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 02:11

#467
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:21

#468
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:43
#470
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:06
#472
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:46
#473
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:57
'the Punisher 13' сказал(а) 10 Окт 2011 - 7:46 ПП:
"сабля" и фильтр находятся рядом друг с другом, залазить через бардачок...всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .
#474
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:38
'the Punisher 13' сказал(а) 10 Окт 2011 - 7:46 ПП:
Когда-то я расписывал, но еще раз повторю:всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .
В Е34 существует 3 варианта установки резистора печки, в зависимости от комплектации машины:
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и доставть резистрор. Резистор голубого цвета, по крайней мере у меня такой;
- машина без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны;
- машина с климатом - будет стоять так называемая сабля (лыжа), а не резистор, находится с правой пассажирской стороны.
За исключением сабли принцип работы резистора банально прост. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
#475
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:53
#476
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:03
'kamenich' сказал(а) 11 Окт 2011 - 05:38 ДП:
странно,у меня авто с кондеем и есть "сабля" и лажу я туда через бардачок...Когда-то я расписывал, но еще раз повторю:
В Е34 существует 3 варианта установки резистора печки, в зависимости от комплектации машины:
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и доставть резистрор. Резистор голубого цвета, по крайней мере у меня такой;
- машина без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны;
- машина с климатом - будет стоять так называемая сабля (лыжа), а не резистор, находится с правой пассажирской стороны.
За исключением сабли принцип работы резистора банально прост. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
#477
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:05
'the Punisher 13' сказал(а) 10 Окт 2011 - 7:46 ПП:
всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .
Мог бы помочь с ремонтом "сабли" кабы из Минска был..
#478
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 06:58
Прикрепленные файлы
#479
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:57
#480
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:34
'kamenich' сказал(а) 11 Окт 2011 - 05:38 ДП:
Когда-то я расписывал, но еще раз повторю:В Е34 существует 3 варианта установки резистора печки, в зависимости от комплектации машины:- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и доставть резистрор. Резистор голубого цвета, по крайней мере у меня такой;- машина без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны;- машина с климатом - будет стоять так называемая сабля (лыжа), а не резистор, находится с правой пассажирской стороны.За исключением сабли принцип работы резистора банально прост. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
у меня резистор коричневый... стоит там же.... говорили что еще черные есть.....у меня машина с кондеем и в ногах у переднего пассажира находится эбу кондиционера...