Так в том-то и дело, что без мембраны и клапана газы без проблем будут уходить в трубопровод чистого воздуха перед турбонагнетателем , а вот если клапан по какой либо причине приклинит или, как говорят, он часто разбухает и приклинивает, то даванет масло через все щели, и тогда уже и турбина выйдет со строя и в целом двигатель можно запороть если прокатиться как следует. Мыслю чисто теоретически, ну вот нафига там этот клапан? Без него абсольтно ничего не меняется, газы как уходили так и будут уходить, даже лучше, масло от газов отделятся будет, а головная боль от возможности попасть на дорогой ремонт из-за мелочи пройдет. Остается поставить циклон, выдрать нафиг этот клапан с мембраной и больше туда нефиг лазить, собственно говоря как почти на всех двигателях. Или я не прав. Если нет, то обоснуй...
Я думаю, так
1. Без клапана,газы не будут поступать в трубопровод чистого воздуха, а будут просто уходить через отверстие.
2. Если клапан приклинит, масло подавит только через прокладки маслоделительного блока.
3. В газах все равно будет содержаться кое какое кол-во масла, без мембраны оно вместе с газами будет выдуваться наружу через отверстие.
Я вижу только один + удаления мембраны.
Эти газы являются отработанными + содержится кое какой % масла, они попадают в трубопровод чистого воздуха, дальше во впускной коллектор, дальше AGR, затем интеркуллер и в турбину, а это не есть хорошо для всей впускной системы.
Может быть я и не прав но по моему так.