Перейти к содержимому



Фотография

Замена маслоделителя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 05:55

Думаю заказать циклон на М57, как проверить мембрану, и где она стоит? Не ругайте, парни, пока не разбирал не видел че там. Мембрана продается отдельно, и для чего она?


Нужна, что бы скидывать избыточное давление.

На фоткаж она чуть - чуть видна, оранжевого цвета.

#32 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:37

Нужна, что бы скидывать избыточное давление.

На фоткаж она чуть - чуть видна, оранжевого цвета.


Скидывать куда? Может она там нафиг не нужна и ее удалить, тогда я так понимаю никакого избыточного давления возникать не будет, или я не прав?

#33 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:55

Скидывать куда? Может она там нафиг не нужна и ее удалить, тогда я так понимаю никакого избыточного давления возникать не будет, или я не прав?



Она нужна 100%, если ее убрать, масло будет из дырки валить. Вообще она работает, как гормошка, ввер, вниз. Да и давление возникает не из-за нее.

#34 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 03:36

Она нужна 100%, если ее убрать, масло будет из дырки валить. Вообще она работает, как гормошка, ввер, вниз. Да и давление возникает не из-за нее.


Почему давление возникает понятно, для этого должен быть конченый двигатель. Не понятно другое, если двигатель нормальный, с нормальной поршневой и т.д., то газов практически быть не должно. В других двигателях никаких мембран и фильтров я что-то не наблюдал(а опыт переборки двигателей не малый), вентиляция как правило идет с картера через головку и во впускной коллектор и все. Не понятно, почему если убрать мембрану, то из отверстия попрет масло, если там такое давление, то должно свистать и через щуп и через сальники, так ведь получается, если верить тебе?
Я не спорю и не настаиваю, так как еще не разбирал и не видел че там, мыслю чисто теоретически.

#35 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:10

Почему давление возникает понятно, для этого должен быть конченый двигатель. Не понятно другое, если двигатель нормальный, с нормальной поршневой и т.д., то газов практически быть не должно. В других двигателях никаких мембран и фильтров я что-то не наблюдал(а опыт переборки двигателей не малый), вентиляция как правило идет с картера через головку и во впускной коллектор и все. Не понятно, почему если убрать мембрану, то из отверстия попрет масло, если там такое давление, то должно свистать и через щуп и через сальники, так ведь получается, если верить тебе?
Я не спорю и не настаиваю, так как еще не разбирал и не видел че там, мыслю чисто теоретически.



В этот блок поступает масло со всякой [censored].ней, [censored].я фильтруется, масло идет дальше для смазки турбины. Масло толкает вверх давлением, давление зависит от оборотов двигла, мембрана служит для уравнивания давления.

Все вроде примерно так и происходит.

Фильтрик нужно менять, когда он засирается, турбина начинает скучать по маслу, а масло давит из под прокладки этого блока.

#36 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 05:02

В этот блок поступает масло со всякой [censored].ней, [censored].я фильтруется, масло идет дальше для смазки турбины. Масло толкает вверх давлением, давление зависит от оборотов двигла, мембрана служит для уравнивания давления.

Все вроде примерно так и происходит.

Фильтрик нужно менять, когда он засирается, турбина начинает скучать по маслу, а масло давит из под прокладки этого блока.

Маслоотделитель к турбине не имеет никакого отношения, если только масло все выгонит. И масло в маслоотделитель под давлением не поступает, а поступают картерные газы в которых присутствуют капельки масла. Масло отделяется и подается на слив обратно в картер, а газы поступают во всасывающий воздушный патрубок. Система вобщем почти такая же как и везде, отличается наличием фильтра и клапана, который всеже можно и удалить на мой взгляд без всяких проблем, при условии что двигатель в нормальном состоянии. Почитай http://www.madi-auto...rticles/55.html

#37 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:40

Маслоотделитель к турбине не имеет никакого отношения, если только масло все выгонит. И масло в маслоотделитель под давлением не поступает, а поступают картерные газы в которых присутствуют капельки масла. Масло отделяется и подается на слив обратно в картер, а газы поступают во всасывающий воздушный патрубок. Система вобщем почти такая же как и везде, отличается наличием фильтра и клапана, который всеже можно и удалить на мой взгляд без всяких проблем, при условии что двигатель в нормальном состоянии. Почитай http://www.madi-auto...rticles/55.html


Точно, ты прав, но с мембраной ошибаешся. Отделенное моторное масло стекает обратно в масляный поддон. Очищенные картерные газы через клапан регулировки давления(мембрана) постоянно подаются в трубопровод чистого воздуха перед турбонагнетателем О Г.

#38 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 07:52

Точно, ты прав, но с мембраной ошибаешся. Отделенное моторное масло стекает обратно в масляный поддон. Очищенные картерные газы через клапан регулировки давления(мембрана) постоянно подаются в трубопровод чистого воздуха перед турбонагнетателем О Г.


Так в том-то и дело, что без мембраны и клапана газы без проблем будут уходить в трубопровод чистого воздуха перед турбонагнетателем , а вот если клапан по какой либо причине приклинит или, как говорят, он часто разбухает и приклинивает, то даванет масло через все щели, и тогда уже и турбина выйдет со строя и в целом двигатель можно запороть если прокатиться как следует. Мыслю чисто теоретически, ну вот нафига там этот клапан? Без него абсольтно ничего не меняется, газы как уходили так и будут уходить, даже лучше, масло от газов отделятся будет, а головная боль от возможности попасть на дорогой ремонт из-за мелочи пройдет. Остается поставить циклон, выдрать нафиг этот клапан с мембраной и больше туда нефиг лазить, собственно говоря как почти на всех двигателях. Или я не прав. Если нет, то обоснуй...

#39 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 10:40

Так в том-то и дело, что без мембраны и клапана газы без проблем будут уходить в трубопровод чистого воздуха перед турбонагнетателем , а вот если клапан по какой либо причине приклинит или, как говорят, он часто разбухает и приклинивает, то даванет масло через все щели, и тогда уже и турбина выйдет со строя и в целом двигатель можно запороть если прокатиться как следует. Мыслю чисто теоретически, ну вот нафига там этот клапан? Без него абсольтно ничего не меняется, газы как уходили так и будут уходить, даже лучше, масло от газов отделятся будет, а головная боль от возможности попасть на дорогой ремонт из-за мелочи пройдет. Остается поставить циклон, выдрать нафиг этот клапан с мембраной и больше туда нефиг лазить, собственно говоря как почти на всех двигателях. Или я не прав. Если нет, то обоснуй...


Я думаю, так

1. Без клапана,газы не будут поступать в трубопровод чистого воздуха, а будут просто уходить через отверстие.
2. Если клапан приклинит, масло подавит только через прокладки маслоделительного блока.
3. В газах все равно будет содержаться кое какое кол-во масла, без мембраны оно вместе с газами будет выдуваться наружу через отверстие.


Я вижу только один + удаления мембраны.
Эти газы являются отработанными + содержится кое какой % масла, они попадают в трубопровод чистого воздуха, дальше во впускной коллектор, дальше AGR, затем интеркуллер и в турбину, а это не есть хорошо для всей впускной системы.
Может быть я и не прав но по моему так.

#40 pti

pti

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:02

Фотоотчет по замене фильтра старого образца (сатинового) на моторе M47 на новый вихревого типа от M47N
Замена маслоотделителя

#41 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:44

Внимательно почитал, но так и не понял....на m47n нужно менять этот фильтр или нет?

#42 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:16

Фотоотчет по замене фильтра старого образца (сатинового) на моторе M47 на новый вихревого типа от M47N
Замена маслоотделителя

Я уже это пробовал, на m47n, без проблем, а на m47, эта вставка плохо становится, да и много пластика шлифовать надо.

Внимательно почитал, но так и не понял....на m47n нужно менять этот фильтр или нет?

Лучше поменять на вставку и забыть на всегда.

#43 alenajano4

alenajano4

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 03:33

из-за маслоотделителя может быть ЕДКИЙ запах выхлопа ?

#44 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 06:44

из-за маслоотделителя может быть ЕДКИЙ запах выхлопа ?

Скорее всего из-за топлива.

#45 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:21

кстати у меня на Е61 2,5Дизел 2005год стоял старый маслоотделитель, еще с поролоном! Я поставил нового образца, и у меня появился Едкий запох выхлопа! Скажите может нельзя ставить нового образца если стоял старого! Дайте дельный совет!




Яндекс.Метрика