Замена маслоделителя.
#1
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:41
#2
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:27
#3
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:59
#4
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 04:56
#5
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:33
ну у кого как))) мне озвучили 43 евро за блок вентиляции.
Зачем менять блок целиком???
100$ блок стоит и 40$ фильтрик+прокладки(в Минске еще дешевле).
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:27
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:34
Точно, мембрана ходит где-то 100-130 тыс.,, меняется совместно с корпусом....маслоотделителя...потому как в блоке, если я не ошибаюсь, есть еще и мембрана, которая тоже должна меняться
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:36
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:38
#10
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:50
Ето пласмасовые вставки, вместо матерчатого фильтра...???
Да. только я не знаю на М47 есть они или нет. Мне при очередной замене пытались поставить, но не получилось, не подошла - поставили обычный.
#11
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:24
Точно, мембрана ходит где-то 100-130 тыс.,, меняется совместно с корпусом....маслоотделителя...
Эта мембрана съемная, я снимал ее, гланул все ОК, жалко номера не глянул.
#12
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:29
Ето пласмасовые вставки, вместо матерчатого фильтра...???
Уже все про циклоны слышали, а номерок его кто нибудь даст в конце концов.
А то к продавцам приходиш, говориш, что есть такое, а у них глаза по пять копеек....
#13
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:26
#14
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:49
#15
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:28
Весной или летом 100% все почищу, а то зубы стучат зимой.друзи, не забывайте менять шланги которые идут на клапан, ибо они засираются не меньше чем сам, и замена (или прочистка) клапана, без замены (чистки) трубок не даст вам положительного эффекта, менять (чистить) нужно все трубки, в том числе и ту что идет на маслянный щуп.
Фото можно этой штучки.делаю так)))))
дастаю цилиндрик, сматываю старый синтипон и нитку, вырезаю полоску синтипона по ширине от обмотки старого воздушного фильтра, наматываю пару тройку оборотов на пластиковый цилиндрик, закрепляю капроновой ниткой, заплавляю зажигалкой узелки на нитке шоб не развязалось)))... ап.... и сменный элемент готов...
на е46клуб.ру читал там товарисч вообще вместо фильтра засунул проволочную губку для чистки сковородок и ездит довольный))))))