Перейти к содержимому



Фотография

Замена маслоделителя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:41

Маслоделитель, он же маслосъемный щиток вентиляция картера, он же фильтр сапуна и т.д. По идее меняется раз в 150 т.км. Служит для отделения масла от взвеси. Номера с нового МД F01C340005. 7789397. 3931050912. 11.2008г. Номера со старого МД 2247646. 3931050902. 1923403617. 09.2000г.(почему то не пробивается по номеру) :E Но старый МД намного больше похож на фильтр чем новый, да и одна прокладка не подошла из нового комплекта. Снимаем кожух с провода. [attachment=34956:1.JPG] Снимаем салонный фильтр и корыто. [attachment=34957:2.JPG] [attachment=34958:2a.JPG] [attachment=34959:3.JPG] Снимаем звукоизоляционные панели. [attachment=34960:4.JPG] Каля воздушного филтра видим знаменитый на всех форумах BMW ...МАСЛОДЕЛИТЕЛЬ... Легким движением откручиваем 4-е болтика здымаем его. [attachment=34961:DSC00001.JPG] Вот такой он внутри со старым филтром. [attachment=34962:DSC00003.JPG] А вот такой уже с новым. [attachment=34963:DSC00011.JPG] Не забудьте проверить резиновый клапан рядом с фильтром на наличие износа. Времени ушло на замену мин 30. Люди кто знает номер старого маслоделителя? :crying: Черкните пожалуйсто, буду благодарен. :heey:

#2 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:27

вот молодец. я как раз собираюсь проделать данную процедуру. буду использовать как наглядное пособие :)

#3 Мося

Мося

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:59

Цена вопроса? :kos:

#4 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 04:56

ну у кого как))) мне озвучили 43 евро за блок вентиляции.

#5 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:33

ну у кого как))) мне озвучили 43 евро за блок вентиляции.


Зачем менять блок целиком??? :6489078:
100$ блок стоит и 40$ фильтрик+прокладки(в Минске еще дешевле). :good:

#6 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:27

потому как в блоке, если я не ошибаюсь, есть еще и мембрана, которая тоже должна меняться

#7 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:34

потому как в блоке, если я не ошибаюсь, есть еще и мембрана, которая тоже должна меняться

Точно, мембрана ходит где-то 100-130 тыс.,, меняется совместно с корпусом....маслоотделителя...

#8 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:36

а вообще эти фильтры уже прошлое. сейчас ставят циклоны - они вроде как на весь срок

#9 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:38

Ето пласмасовые вставки, вместо матерчатого фильтра...???

#10 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:50

Ето пласмасовые вставки, вместо матерчатого фильтра...???


Да. только я не знаю на М47 есть они или нет. Мне при очередной замене пытались поставить, но не получилось, не подошла - поставили обычный.

#11 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:24

Точно, мембрана ходит где-то 100-130 тыс.,, меняется совместно с корпусом....маслоотделителя...


Эта мембрана съемная, я снимал ее, гланул все ОК, жалко номера не глянул.

#12 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:29

Ето пласмасовые вставки, вместо матерчатого фильтра...???


Уже все про циклоны слышали, а номерок его кто нибудь даст в конце концов. :E
А то к продавцам приходиш, говориш, что есть такое, а у них глаза по пять копеек.... %)

#13 EHRL

EHRL

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:26

друзи, не забывайте менять шланги которые идут на клапан, ибо они засираются не меньше чем сам, и замена (или прочистка) клапана, без замены (чистки) трубок не даст вам положительного эффекта, менять (чистить) нужно все трубки, в том числе и ту что идет на маслянный щуп.

#14 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:49

делаю так))))) дастаю цилиндрик, сматываю старый синтипон и нитку, вырезаю полоску синтипона по ширине от обмотки старого воздушного фильтра, наматываю пару тройку оборотов на пластиковый цилиндрик, закрепляю капроновой ниткой, заплавляю зажигалкой узелки на нитке шоб не развязалось)))... ап.... и сменный элемент готов... на е46клуб.ру читал там товарисч вообще вместо фильтра засунул проволочную губку для чистки сковородок и ездит довольный))))))

#15 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:28

друзи, не забывайте менять шланги которые идут на клапан, ибо они засираются не меньше чем сам, и замена (или прочистка) клапана, без замены (чистки) трубок не даст вам положительного эффекта, менять (чистить) нужно все трубки, в том числе и ту что идет на маслянный щуп.

Весной или летом 100% все почищу, а то зубы стучат зимой. :)

делаю так)))))

дастаю цилиндрик, сматываю старый синтипон и нитку, вырезаю полоску синтипона по ширине от обмотки старого воздушного фильтра, наматываю пару тройку оборотов на пластиковый цилиндрик, закрепляю капроновой ниткой, заплавляю зажигалкой узелки на нитке шоб не развязалось)))... ап.... и сменный элемент готов...

на е46клуб.ру читал там товарисч вообще вместо фильтра засунул проволочную губку для чистки сковородок и ездит довольный))))))

Фото можно этой штучки. :heey:




Яндекс.Метрика