Перейти к содержимому



Фотография

замена термостата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 pm_lan

pm_lan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:21

Всем доброго вечера! При замене термостата, конечно завоздушил систему. (E36, m43, 318i, 95г.). Подскажите как исправить ситуациюю, плз. (или перенаправте)

#2 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:59

Возле заливной пробки радиатора есть пробка с "крестом". Закрываешь все пробки и заводишь машину. Открываешь немного эту пробку и смотришь как пузырьки идут. Как только потечет антифриз без пузырьков - закручиваешь. Лучше это делать поставив машину под уклон.

#3 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:38

Возле заливной пробки радиатора есть пробка с "крестом". Закрываешь все пробки и заводишь машину. Открываешь немного эту пробку и смотришь как пузырьки идут. Как только потечет антифриз без пузырьков - закручиваешь. Лучше это делать поставив машину под уклон.

точно хороший выход а я что бы развоздушить дул в заливную горловину и откручивал пробку с крестом дальше как ты написал пока не потичет антифриз :))) :1123207701:

#4 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 07:13

точно хороший выход а я что бы развоздушить дул в заливную горловину и откручивал пробку с крестом дальше как ты написал пока не потичет антифриз :))) :1123207701:

)))))))))))))))

#5 Lenik(BMW)

Lenik(BMW)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:16

Надо только в выхлопную трубу подуть посильнее :1981203:

#6 Ibanez

Ibanez

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:08

Возле заливной пробки радиатора есть пробка с "крестом". Закрываешь все пробки и заводишь машину. Открываешь немного эту пробку и смотришь как пузырьки идут. Как только потечет антифриз без пузырьков - закручиваешь. Лучше это делать поставив машину под уклон.


ты говоришь все закрыто,отпускаешь только пробку крестиком,а пузырьки где смотреть?...в бачке?...или под пробкой крестиком?...и что антифриз должен пойти потом вверх?

#7 Lenik(BMW)

Lenik(BMW)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:53

Возле заливной горловины есть пробочка под большую крестовую отвертку: 1.Заливаешь антифриз по уровень.Закрываешь. 2.Откручиваешь енту пробочку, можно не полностью. 3.Заводишь. ждешь пока откроется термостат и выйдет весь воздух, проверяешь наличие теплого воздуха в салоне... 4.Закручиваешь пробочку.... :good:

#8 Ibanez

Ibanez

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:02

[quote name='Lenik(BMW)' date='19 December 2009 - 22:53' timestamp='1261256025' post='674845']
Возле заливной горловины есть пробочка под большую крестовую отвертку:
1.Заливаешь антифриз по уровень.Закрываешь.
2.Откручиваешь енту пробочку, можно не полностью.
3.Заводишь. ждешь пока откроется термостат и выйдет весь воздух, проверяешь наличие теплого воздуха в салоне...
4.Закручиваешь пробочку.... :good:
[/quoteчто то понял,но писали что смотреть пузырьки и антифриз должен пойти вверх...и еще,когда открывается термостат?

#9 Lenik(BMW)

Lenik(BMW)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:20

ну конечно пойдет вверх...куда ж ему деваться.... термостат открывается на 88 или 92 градусов! Смотри патрубки которые идут к радиатору, если горячие значит открылся....

#10 Ibanez

Ibanez

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:41

значит при рабочей температуре термостат,все время открыт?..ведь это ж 90 -92 градуса...

#11 Lenik(BMW)

Lenik(BMW)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:16

температура все время ведь меняеться...термостат её и поддерживает.то открываясь то закрываясь.

#12 format

format

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:57

сегодня кстати у себя менял. заколебался доливать антифриз )

#13 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:15

Можно просто открутить пробочку(под отвёртку) и доливать антифриз, пока из неё не потечёт.Закрутить и всё. Последний раз на заре так делали - всё гуд! :D

#14 frizz

frizz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:46

Можно просто открутить пробочку(под отвёртку) и доливать антифриз, пока из неё не потечёт.Закрутить и всё. Последний раз на заре так делали - всё гуд! :D


…а лишнее потом выдавит через пробку.

#15 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:40

залить антифриз до метки. держать открытым крышку расширительного бачка, чтобы воздух легче выходил и БЫЛИ ВИДНЫ пузырьки, и пробку с крестиком. заводишь двигатель. ждешь когда температура дойдет до рабочей (90 град), и держишь обороты на 2000. воздух по тихоньку выходит. когда антифриз "уходит" вниз - доливаешь. Так продолжаешь до тех пор, пока не выйдет весь воздух и ты УВИДИШЬ циркуляцию через трубочку с радиатора в расширительный бачек. под конец немного добавляешь газу и быстро закрываешь пробку и крышку радиатора наглухо. даешь остыть движку. в холодном состоянии проверяешь уровень антифриза. если мало - доливаешь. закрываешь кришку, и забываешь про радиатор как минимум на год.:) (если че не случится :D ) PS. При желании можешь помассировать трубочки к радиатору :120374:




Яндекс.Метрика