
замена термостата
#1
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:21
#2
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:59
#3
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:38
точно хороший выход а я что бы развоздушить дул в заливную горловину и откручивал пробку с крестом дальше как ты написал пока не потичет антифризВозле заливной пробки радиатора есть пробка с "крестом". Закрываешь все пробки и заводишь машину. Открываешь немного эту пробку и смотришь как пузырьки идут. Как только потечет антифриз без пузырьков - закручиваешь. Лучше это делать поставив машину под уклон.


#4
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 07:13
)))))))))))))))точно хороший выход а я что бы развоздушить дул в заливную горловину и откручивал пробку с крестом дальше как ты написал пока не потичет антифриз
![]()
#5
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:16

#6
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:08
Возле заливной пробки радиатора есть пробка с "крестом". Закрываешь все пробки и заводишь машину. Открываешь немного эту пробку и смотришь как пузырьки идут. Как только потечет антифриз без пузырьков - закручиваешь. Лучше это делать поставив машину под уклон.
ты говоришь все закрыто,отпускаешь только пробку крестиком,а пузырьки где смотреть?...в бачке?...или под пробкой крестиком?...и что антифриз должен пойти потом вверх?
#7
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:53

#8
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:02
Возле заливной горловины есть пробочка под большую крестовую отвертку:
1.Заливаешь антифриз по уровень.Закрываешь.
2.Откручиваешь енту пробочку, можно не полностью.
3.Заводишь. ждешь пока откроется термостат и выйдет весь воздух, проверяешь наличие теплого воздуха в салоне...
4.Закручиваешь пробочку....

[/quoteчто то понял,но писали что смотреть пузырьки и антифриз должен пойти вверх...и еще,когда открывается термостат?
#9
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:20
#10
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:41
#11
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:16
#12
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:57
#13
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:15

#14
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:46
Можно просто открутить пробочку(под отвёртку) и доливать антифриз, пока из неё не потечёт.Закрутить и всё. Последний раз на заре так делали - всё гуд!
…а лишнее потом выдавит через пробку.
#15
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:40


