
Тормозной кит от Е38, в Е30 продаёться
#1
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:19
#2
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:28
#3
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:31
#4
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:48
Да R16 станут, но не все.....Нужно примерять.
#5
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:04
lff
Да R16 станут, но не все.....Нужно примерять.
а какие требования к R16, хотя бы ориентировачно, а то примерять ..... ну не покупать же несколько комплектов и все их мерять.
з.ы. интерес вполне реальный
#6
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:48
а какие требования к R16, хотя бы ориентировачно, а то примерять ..... ну не покупать же несколько комплектов и все их мерять.
з.ы. интерес вполне реальный
Значит так. Есть диски R17 которые стояли вместе с этими тормозами 4х100, они с резиной, но двум колёсам реально вилки, а вот другая пара ещё может летом поездить. Передние диски идут через небольшие аллюминиевые проставочки, чтобы из-за ширины диска не упираться в стойку аммортизатора. Эти диски тоже продаються. Цена вопроса за них просят 300 с той резиной что на них осталась. Диски на Е30 смотряться очень зачётно.
Что касаеться R16 точно сказать не смогу. Были у меня R16, продавал я их человеку с клуба именно под такие тормоза и у него всё замечательно стало и ничего не цепляло. В дисках достаточно много параметров, начиная с наружного ET (вылета) и заканчивая внутренним. Были случаи, попадались R16 от других машин, но они все имеют один недостаток перед Е30...У 30 кузова ограниченная внутренняя ET, многие диски упираються в переднюю стойку при установке. Для этого нужно делать проставку, а это деньги и время. Я тебе как вариант предложил выход, ну а ты уже думай сам. Дать тебе уразумительный ответ по поводу дисков (станут, не станут) думаю никто здесь не сможет.
#7
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:10
#8
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:22
#9
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:42
#10
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:25
именно так и делал, брал один диск оставлял залог и на примерку.а какие требования к R16, хотя бы ориентировачно, а то примерять ..... ну не покупать же несколько комплектов и все их мерять.
з.ы. интерес вполне реальный
если мне не изменяет память то внутренний диамет должен быть 360см, причём плоский до самых спиц.
#11
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:28
самому колхозить
Таких китов я тебе могу от любого кузова БМВ подогнать... А смысл?
КИТ это комплект под установку, а не просто снятая запчасть и думай как сделать так, чтобы она встала туда, где по идее стоять не должна....
Только ветку испоганили, а по делу ни слова.... Суппорта от Е38 к слову стоят на рынке, как весь твой "КИТ"
#12
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:19
#13
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:20
#14
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:36
а можно фото R17 дисков?Значит так. Есть диски R17 которые стояли вместе с этими тормозами 4х100, они с резиной, но двум колёсам реально вилки, а вот другая пара ещё может летом поездить. Передние диски идут через небольшие аллюминиевые проставочки, чтобы из-за ширины диска не упираться в стойку аммортизатора. Эти диски тоже продаються. Цена вопроса за них просят 300 с той резиной что на них осталась. Диски на Е30 смотряться очень зачётно.
Что касаеться R16 точно сказать не смогу. Были у меня R16, продавал я их человеку с клуба именно под такие тормоза и у него всё замечательно стало и ничего не цепляло. В дисках достаточно много параметров, начиная с наружного ET (вылета) и заканчивая внутренним. Были случаи, попадались R16 от других машин, но они все имеют один недостаток перед Е30...У 30 кузова ограниченная внутренняя ET, многие диски упираються в переднюю стойку при установке. Для этого нужно делать проставку, а это деньги и время. Я тебе как вариант предложил выход, ну а ты уже думай сам. Дать тебе уразумительный ответ по поводу дисков (станут, не станут) думаю никто здесь не сможет.
#15
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:39
спроси у Саши какой у него двигатель в кабрике стоял и спроси кто эти киты биг брейки придумал. а то что ты предложил говно и тебе обосновали - не повод резать ветку и упрекать всех в том, что они суют в свои машины запчасти, не предусмотренные по заводу на данную модель. не лезь пожалуйста в e30 ветку, когда тебя не просят.все посты удалил,чтобы тему не поганить.
а колхозить,так вам не привыкать, е30 с м30 это тож колхоз.
я понимаю Сашу, он доводит е30 до заводского сотояния,чтоб все было в оригинале. а не сует в свою м3,мотор от м3 е46, хотя думаю сделал бы это без проблем