М60V8
#1
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:06
#2
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 04:32
#3
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 04:48
Всем привет! Такая проблема: на холостом ходу колбасит мотор с рывками.На диагностике все ок. В чем проблема? Подскажите. За ранее спасибо.
а всегда колбасит, или бывает колабасит больше, бывает меньше, а иногда и не колбасит?
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:22
Есть такая заморочка.Че это?а всегда колбасит, или бывает колабасит больше, бывает меньше, а иногда и не колбасит?
#5
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:35
Есть такая заморочка.Че это?
у меня тоже самое. никто не знает
#6
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:01
#7
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:14
#8
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:26
Лень искать, но это лечится.
Там что-то делают с фазами газораспределения, вроде.
не всегда помогает
#9
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 08:45
#10
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:05
#11
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:11
Не победил. Каталссси я на этой Е-34. Подколбашивает.Я на своей когда-то давно победил эту проблему.
Лёха прав, валы были сбиты. Хотя на какую хрень только не пытались развести, от катушек до фарсунок.
#12
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:16
#13
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:40
Слесаря Дима зовут. А как бы номер или название, или рецепт краски узнать. Надо крыло покрасить.0639 530-я? Там уже колец давно нет. Я её в 2005 на РиМи продал, там какой то слесарь на ниже минимума масле пару соток отмотал.
Я когда продавал, она ровно работала.
#14
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:56
#15
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:08
по-моему, с вентиляцией картерных газов что-то.
читал обширную статью на авто.ру в бмвшной конфе когда-то.
могу и ошибатся)
да, в М62 вопрос решили вставкой специальной отводной трубы, в результате картерные газы выходят не в районе 4-8 цилиндр, а на входе во впускной коллектор.
кроме того добавили управление форусунками не по головам, а на каждую.
как результат все стало гораздо лучше.