
Плохо раскручивается мотор М40
#1
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:38
#2
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:58
Подскажите пожалуйста. Никак немогу решить проблему с М40 1.6
1. Если нажать на педаль газа в пол (быстро нажать до пола) то обороты поднимаются только до 1500 , на прогретом до 90 гр. двигателе, а если подержать педаль газа в полу 2сек. то быстро до 6200 об. ( КАКОЕ-ТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ В РАСКРУТКЕ)
2. Всегда провал оборотов после заводки до 400 и моментально 750.
3. Долго заводится на холодную и тот же провал с оборотами, но до 600.
4. Расход топлива повышен .
Спасибо.
Задай этот вопрос на сайте http://autodoctors.ru
На главной странице будет панель, которая так и называется "Задать свой вопрос". Кажется там нужна регистрация,пройдя которую и изложишь суть.
Не забудь указать в вопросе VIN код и марку авто. С вопросом можно отправить фотографии, звуки и т.д.Удачи.
#3
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:20
#4
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:30
#5
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:50
Регулятор холостого хода почисти или замени и подними клапанную крышку, проверь износ распредвала у м40 это болезнь!
РХХ в идеально чистом состоянии, плюс ставил с другой машины, нет результата. Распредвал, опасаюсь конечно, но работает двигатель очень тихо, с утра клапана не стучат, двигатель раскручивается до 6200 легко и при езде тоже, но с провалом вначале.
При снятии разъёма с ДПДЗ провала оборотов при заводке нет, поменял датчик нет результата, опять снимаешь разъём провала нет,но едет ещё хуже. Сам дроссель идеально чист.
#6
Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:48
#7
Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:50
#8
Отправлено 16 Февраль 2010 - 04:00
Комп подключи. Может найдешь чего.
Было 2 диагностики, всё ОК говорили. Похоже какой-то датчик просто полу живой.
#9
Отправлено 16 Февраль 2010 - 04:04
проверь лямбда-зонд. многие проблемы из-за него
Осталась только лямбда - неменяная! Отключал её ехала ещё хуже, СО с лямбдой 0.6
Может ли на М40 с утра долго заводиться с некорректно работающей лямбдой???
#10
Отправлено 16 Февраль 2010 - 05:01
#11
Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:11
#12
Отправлено 17 Февраль 2010 - 01:14
Я вот не совсем пойму, а в чём суть вопроса то? 1.6 M40 моторчику уже лет 16-18 чего ты ждёшь от него то? У меня тоже с утра на холодную поплавают оборотики изредка. Может где подморозит КХХ. Раньше была болезнь "заводки машинки со 2рого раза" очень свойственная e36 особенно M40. Сколько тут не читал людей с этими моторами так через 1ного такое. У меня решилась заменой сертифицированного масле с лейбой LL-01. Кури поиск. От себя же скажу что если и поплавают обороты при старте секунды 2 так я думаю это нормально КХХ их ровняет до рабочих. Начнёшь углубляться в суть, переберёшь пол машины и нет гарантии что, что то сделаешь. А по поводу "раскрутки" на нейтралке моторчик крутим? газ в пол потом 1.5к висит сколько времени? И потом дальше ползёт до 6к ?
Суть вопроса изложена! Двигатель работает неправильно. Потребляет минимум 9 литров на 100 км. это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаться добиться мин. расхода.
Раскрутка, да тупит на нейтралке и на ходу, если резко нажать в пол то обороты успевают подняться на нейтралке только до 1500,а если подержать в полу 2 сек то 6200.
Если отключить разъём от ДПДЗ то провала оборотов при заводке нет, но замена датчика проблему не решила.
#13
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:11
так у тебя шикарный расход!! на моем бывшем м40 я в 11 еле влазил!Суть вопроса изложена! Двигатель работает неправильно. Потребляет минимум 9 литров на 100 км. это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаться добиться мин. расхода.
Раскрутка, да тупит на нейтралке и на ходу, если резко нажать в пол то обороты успевают подняться на нейтралке только до 1500,а если подержать в полу 2 сек то 6200.
Если отключить разъём от ДПДЗ то провала оборотов при заводке нет, но замена датчика проблему не решила.
попробуй отключи расходомер воздуха и покатайся без него,только недолго!
#14
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:25
#15
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:52