Перейти к содержимому



Фотография

Плохо раскручивается мотор М40


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 calex

calex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:38

Подскажите пожалуйста. Никак немогу решить проблему с М40 1.6 1. Если нажать на педаль газа в пол (быстро нажать до пола) то обороты поднимаются только до 1500 , на прогретом до 90 гр. двигателе, а если подержать педаль газа в полу 2сек. то быстро до 6200 об. ( КАКОЕ-ТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ В РАСКРУТКЕ) 2. Всегда провал оборотов после заводки до 400 и моментально 750. 3. Долго заводится на холодную и тот же провал с оборотами, но до 600. 4. Расход топлива повышен . Спасибо.

#2 andrei r

andrei r

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:58

Подскажите пожалуйста. Никак немогу решить проблему с М40 1.6
1. Если нажать на педаль газа в пол (быстро нажать до пола) то обороты поднимаются только до 1500 , на прогретом до 90 гр. двигателе, а если подержать педаль газа в полу 2сек. то быстро до 6200 об. ( КАКОЕ-ТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ В РАСКРУТКЕ)
2. Всегда провал оборотов после заводки до 400 и моментально 750.
3. Долго заводится на холодную и тот же провал с оборотами, но до 600.
4. Расход топлива повышен .

Спасибо.


Задай этот вопрос на сайте http://autodoctors.ru
На главной странице будет панель, которая так и называется "Задать свой вопрос". Кажется там нужна регистрация,пройдя которую и изложишь суть.
Не забудь указать в вопросе VIN код и марку авто. С вопросом можно отправить фотографии, звуки и т.д.Удачи.

#3 calex

calex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:20

Заменил датчик коленвала, безрезультата. ДМРВ ставил от исправно работающей машины с таким кат.№ расходомера. Подсоса воздуха нет. Почему провал всегда при заводке ( заводишь обороты до 800 и сразу падают до 300 и моментом опять 800)

#4 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:30

Регулятор холостого хода почисти или замени и подними клапанную крышку, проверь износ распредвала у м40 это болезнь!

#5 calex

calex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:50

Регулятор холостого хода почисти или замени и подними клапанную крышку, проверь износ распредвала у м40 это болезнь!


РХХ в идеально чистом состоянии, плюс ставил с другой машины, нет результата. Распредвал, опасаюсь конечно, но работает двигатель очень тихо, с утра клапана не стучат, двигатель раскручивается до 6200 легко и при езде тоже, но с провалом вначале.

При снятии разъёма с ДПДЗ провала оборотов при заводке нет, поменял датчик нет результата, опять снимаешь разъём провала нет,но едет ещё хуже. Сам дроссель идеально чист.

#6 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:48

проверь лямбда-зонд. многие проблемы из-за него

#7 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:50

Комп подключи. Может найдешь чего.

#8 calex

calex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 04:00

Комп подключи. Может найдешь чего.


Было 2 диагностики, всё ОК говорили. Похоже какой-то датчик просто полу живой.

#9 calex

calex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 04:04

проверь лямбда-зонд. многие проблемы из-за него


Осталась только лямбда - неменяная! Отключал её ехала ещё хуже, СО с лямбдой 0.6

Может ли на М40 с утра долго заводиться с некорректно работающей лямбдой???

#10 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 05:01

Лямбда корректно работает только хорошо прогретая. Для ее прогрева требуется некоторое время. На заводку лямбда вообще влиять не должна. Но провал тяги она может вызвать.

#11 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:11

Я вот не совсем пойму, а в чём суть вопроса то? 1.6 M40 моторчику уже лет 16-18 чего ты ждёшь от него то? У меня тоже с утра на холодную поплавают оборотики изредка. Может где подморозит КХХ. Раньше была болезнь "заводки машинки со 2рого раза" очень свойственная e36 особенно M40. Сколько тут не читал людей с этими моторами так через 1ного такое. У меня решилась заменой сертифицированного масле с лейбой LL-01. Кури поиск. От себя же скажу что если и поплавают обороты при старте секунды 2 так я думаю это нормально КХХ их ровняет до рабочих. Начнёшь углубляться в суть, переберёшь пол машины и нет гарантии что, что то сделаешь. А по поводу "раскрутки" на нейтралке моторчик крутим? газ в пол потом 1.5к висит сколько времени? И потом дальше ползёт до 6к ?

#12 calex

calex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 01:14

Я вот не совсем пойму, а в чём суть вопроса то? 1.6 M40 моторчику уже лет 16-18 чего ты ждёшь от него то? У меня тоже с утра на холодную поплавают оборотики изредка. Может где подморозит КХХ. Раньше была болезнь "заводки машинки со 2рого раза" очень свойственная e36 особенно M40. Сколько тут не читал людей с этими моторами так через 1ного такое. У меня решилась заменой сертифицированного масле с лейбой LL-01. Кури поиск. От себя же скажу что если и поплавают обороты при старте секунды 2 так я думаю это нормально КХХ их ровняет до рабочих. Начнёшь углубляться в суть, переберёшь пол машины и нет гарантии что, что то сделаешь. А по поводу "раскрутки" на нейтралке моторчик крутим? газ в пол потом 1.5к висит сколько времени? И потом дальше ползёт до 6к ?


Суть вопроса изложена! Двигатель работает неправильно. Потребляет минимум 9 литров на 100 км. это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаться добиться мин. расхода.
Раскрутка, да тупит на нейтралке и на ходу, если резко нажать в пол то обороты успевают подняться на нейтралке только до 1500,а если подержать в полу 2 сек то 6200.
Если отключить разъём от ДПДЗ то провала оборотов при заводке нет, но замена датчика проблему не решила.

#13 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:11

Суть вопроса изложена! Двигатель работает неправильно. Потребляет минимум 9 литров на 100 км. это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаться добиться мин. расхода.
Раскрутка, да тупит на нейтралке и на ходу, если резко нажать в пол то обороты успевают подняться на нейтралке только до 1500,а если подержать в полу 2 сек то 6200.
Если отключить разъём от ДПДЗ то провала оборотов при заводке нет, но замена датчика проблему не решила.

так у тебя шикарный расход!! на моем бывшем м40 я в 11 еле влазил!
попробуй отключи расходомер воздуха и покатайся без него,только недолго!

#14 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:25

Какой по твоему должен быть расход у М40? Мой 1.8 - 10-11 сейчас зима чего ты хочешь?...

#15 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:52

у меня тоже расход 10-11 на моем м40......меньше только по трассе.....




Яндекс.Метрика