Перейти к содержимому



Фотография

Электрика E-39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#16 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 04:49

на ежике есть место залитое мастикой, берите острый нож, аккуратно срезаете пока не обнаружите место пайки 4 контактов, так вот их надо прогреть паяльником, потом собираете и в путь... мне помогло, аккум перестал разряжаться. на форуме где-то лежат фотки в каком месте ковырять

#17 mol_nik23

mol_nik23

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:34

Подскажите пожалуйста у меня 39 кузов 525i (американец)2002г при холодном старте двигателя загорался servis на панеле, оказалось не работает компрессор холдного старта двигателя который находится в правом переднем крыле.Я поменял всё замечательно работает. Снимают ошибку через комп а servis загорается утром при холодном старте и компрессор работает как надо.Недавно сделал полную диагностику устранил всё что нужно было (ошибок нет) и казалось бы всё должно работать супер так и есть ,вот только сервис загорается при холодном старте а именно после того как компрессор перестаёт надувать после чего загорается на панеле servis. Да вот ещё не мало важно после чего поехал на диагностику а комп не видит ни какой ошибки тойсть её нет. Подскажите пожалуйста что может быть ?

#18 Malchugan

Malchugan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:24

А что такое ежик и где он находится? Так как недавно было такая вещь пришел заводить в -10 при повороте ключа на стартер погасла панель приборов , сопровождая небольшими пощелкиваниями, после тускло горела клима, и подсветка салона,- пробовал прикурить - нишиша даже не взялась, переставили друг аккумулятор спол оборота и все ок, мой акум поставили на семеру изначально все точ как у меня а постояв мин.10 раз и завелась переставили на мой паравоз все ок. нормуль но при этом глазок на аккумуляторе место зеленого стал черным, хотя аккум новый емукак год только а пришел он еще от туда с надписью BMW Завтра проверю плотность и на зарядку!

#19 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 02:28

Что за ёжик вобще! Подскажите, я не вкурсе! Где стоит и что он делает???

#20 LIFTOR-

LIFTOR-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 02:53

около бардачка мин 30 займет самому если держишь паяльник

#21 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 02:56

около бардачка мин 30 займет самому если держишь паяльник


А зачто он отвечает??? Его функции??????

#22 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:22

Ежик - это выходной каскад вентилятора печки, регулирует его обороты. Может глючить из-за перегрева, при этом трескается пайка вокруг силовых транзисторов. При этом начинают плавать обороты печки и после выключения зажигания вентилятор не засыпает до конца, продолжает крутиться, высаживая тем самым аккумулятор. Пример ремонта показан здесь
Порядок съема на Е39 с фотками расписан здесь, правда на английском.
НО!!!!
После 2000 вроде года стали ставить другие ежики. Внешне их легко отличить по радиаторным "иголкам" - они почти в 2 раза короче, тоньше, но их больше. Сравнение старого и нового на этой фотке. Так вот новый ежик внутри совсем по другому устроен и его так просто не расковыряешь. Плата залита почти сантиметровым слоем эпоксидной смолы, которая плевать хотела на тонкий ножик. Я свой расковыривал стамесочкой, при этом сломал один из диодов на плате (самое обидное, что другой впаять не проблема, но вот не знаю полярность старого. Так что придеццо действовать методом научного тыка). На самой плате сверху не видно никаких транзисторов, вполне возможно они внизу, но я дальше курочить прибор не стал, у меня дело оказалось не в ежике. Прикрепил фото внутренностей моего ежика для общего образования.
Так что похоже эти новые ежики, установленные с завода, практически неремонтопригодны. С другой стороны - по отзывам они намного менее подвержены болезням старых ежей. С третьей стороны - вот по этой ссылке парень пишет, что новый ежик, купленный на замену - разборный. Так что теоретически его в дальнейшем можно будет разобрать и пропаять. Вот такие дела.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06972.JPG   74,8К   356 Количество загрузок:


#23 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:00

Ежик - это выходной каскад вентилятора печки, регулирует его обороты. Может глючить из-за перегрева, при этом трескается пайка вокруг силовых транзисторов. При этом начинают плавать обороты печки и после выключения зажигания вентилятор не засыпает до конца, продолжает крутиться, высаживая тем самым аккумулятор. Пример ремонта показан здесь
Порядок съема на Е39 с фотками расписан здесь, правда на английском.
НО!!!!
После 2000 вроде года стали ставить другие ежики. Внешне их легко отличить по радиаторным "иголкам" - они почти в 2 раза короче, тоньше, но их больше. Сравнение старого и нового на этой фотке. Так вот новый ежик внутри совсем по другому устроен и его так просто не расковыряешь. Плата залита почти сантиметровым слоем эпоксидной смолы, которая плевать хотела на тонкий ножик. Я свой расковыривал стамесочкой, при этом сломал один из диодов на плате (самое обидное, что другой впаять не проблема, но вот не знаю полярность старого. Так что придеццо действовать методом научного тыка). На самой плате сверху не видно никаких транзисторов, вполне возможно они внизу, но я дальше курочить прибор не стал, у меня дело оказалось не в ежике. Прикрепил фото внутренностей моего ежика для общего образования.
Так что похоже эти новые ежики, установленные с завода, практически неремонтопригодны. С другой стороны - по отзывам они намного менее подвержены болезням старых ежей. С третьей стороны - вот по этой ссылке парень пишет, что новый ежик, купленный на замену - разборный. Так что теоретически его в дальнейшем можно будет разобрать и пропаять. Вот такие дела.


Спасибо!

#24 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:32

А вот это похоже на ежика? Симптомы: Заметил не так давно, что иногда, при вынимании ключа из замка зажигания, не всегда тухнет табло климата. Неприятная конечно хрень т.к. нужно быть внимательным при покидании авто, но не смертельная. Но вот вчера случилась беда похуже... Нажимаю кнопку интенсивного обдува стекол, но дуть оно сильнее не начинает. Слышно как заслонки переключаются, меняется направление воздушного потока, но скорость остается небольшой. Попробовал перевекти климу в ручной режим и порегулировать скорость, но тоже облом, почти не регулируется, от полного выкл. до совсем слабого. При этом воздух идет теплый, в соответствии с прогревом двигателя. После поиска схожих симптомов на разных форумов, грешу на ежа... Но уверенности нет... Что это за баг?!

#25 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 02:10

типа ап...

#26 bmwdoctor

bmwdoctor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 07:46

А вот это похоже на ежика?

Симптомы:
Заметил не так давно, что иногда, при вынимании ключа из замка зажигания, не всегда тухнет табло климата. Неприятная конечно хрень т.к. нужно быть внимательным при покидании авто, но не смертельная. Но вот вчера случилась беда похуже... Нажимаю кнопку интенсивного обдува стекол, но дуть оно сильнее не начинает. Слышно как заслонки переключаются, меняется направление воздушного потока, но скорость остается небольшой. Попробовал перевекти климу в ручной режим и порегулировать скорость, но тоже облом, почти не регулируется, от полного выкл. до совсем слабого. При этом воздух идет теплый, в соответствии с прогревом двигателя. После поиска схожих симптомов на разных форумов, грешу на ежа... Но уверенности нет... Что это за баг?!


скорее всего еж.
У меня есть знакомый - который вытаскивает всю внутреннюю плату ежа и ставит свою. Отлично работает и дешевле.)
А на счет того, что может высаживать аккум вопрос спорный.
В моей практике очень много неисправностей проходило. Не всегда был виноват еж. На поиск иногда уходили недели)).

#27 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 07:58

Дык понятно, что не всегда виноват еж. Но он довольно часто бывает виноват. Это ж фамильная болячка. А зная это, довольно легко исключить его из списка подозреваемых просто скинуть с него разъем и посмотреть, изменится ли ток утечки.

#28 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 08:39

есть ежи по 40 у.е.- штука

#29 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:06

А это на ежа похоже? Симптомы: в лобовик и в ноги дует всегда только горячий, независимо от выстановленной температуры на климате. А так же когда, садишся в авто, скажем с утра, слышно, как в салоне крутиться вентилятор печки

#30 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:09

Может кому интересно будет... История недельной давности. Пришел утром заводиться и всё.... акуум здох. 8-0. Я ваухe. У меня новый ауумулятор !. 100-ка, Крафт.. ! Чо за дела ?! Позвонил другу,тот приехал прикурился,-поехал. Приезжаю на "Аксофт", мол, не порядок, новый аккум и все такое... Начали проверять, после 16-17 мин выключения авто не переходила полностью в спящий режим и показывало утечку сначала 850мА, потом 550-600мА. Диагноз,- акуумулятор постоянно разряжался потиху,падала плотность и в итоге аккумулятор замерз. Я вспомнил, что у меня в мобиле есть тел. какого-то парня по электрике БМВ (здесь на форуме кто-то оставлял о нем хорошие отзывы, я и записал). Набираю, объясняю в чем дело, он мне грит - " что в большинстве случаев такая утечка бывает или из-за навигации,или из-за телефонного блока." Мол сними предохранитель, и проверь. Ну, т.к у меня нави нет, я быренько снимаю предохранитель телефона (но как раз сзади, над аккумулятором). И всё ! Утечка моментально пропадает... Я позвонил еще раз поблагодарил, и спросил как бы посмотреть ,что с блоком. Он сказал ,что блоки не ремонтирует , а проблему знает по опыту. Вопщем, такая вот история. Акккумулятор я ,конечно, за сутки подзарядил и ща всё нормально. Пока езжу без телефона. Хотя, один xер, что с ним, что без. Все равно не пользуюсь. Хотя блок сделать все-таки надо будет. В машине все должно работать. Если кто подскажет, к кому обратиться, буду благодарен.




Яндекс.Метрика