
Электрика E-39
#16
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 04:49
#17
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:34
#18
Отправлено 05 Январь 2010 - 01:24
#19
Отправлено 06 Январь 2010 - 02:28
#20
Отправлено 06 Январь 2010 - 02:53
#21
Отправлено 06 Январь 2010 - 02:56
около бардачка мин 30 займет самому если держишь паяльник
А зачто он отвечает??? Его функции??????
#22
Отправлено 06 Январь 2010 - 11:22
Порядок съема на Е39 с фотками расписан здесь, правда на английском.
НО!!!!
После 2000 вроде года стали ставить другие ежики. Внешне их легко отличить по радиаторным "иголкам" - они почти в 2 раза короче, тоньше, но их больше. Сравнение старого и нового на этой фотке. Так вот новый ежик внутри совсем по другому устроен и его так просто не расковыряешь. Плата залита почти сантиметровым слоем эпоксидной смолы, которая плевать хотела на тонкий ножик. Я свой расковыривал стамесочкой, при этом сломал один из диодов на плате (самое обидное, что другой впаять не проблема, но вот не знаю полярность старого. Так что придеццо действовать методом научного тыка). На самой плате сверху не видно никаких транзисторов, вполне возможно они внизу, но я дальше курочить прибор не стал, у меня дело оказалось не в ежике. Прикрепил фото внутренностей моего ежика для общего образования.
Так что похоже эти новые ежики, установленные с завода, практически неремонтопригодны. С другой стороны - по отзывам они намного менее подвержены болезням старых ежей. С третьей стороны - вот по этой ссылке парень пишет, что новый ежик, купленный на замену - разборный. Так что теоретически его в дальнейшем можно будет разобрать и пропаять. Вот такие дела.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:00
Ежик - это выходной каскад вентилятора печки, регулирует его обороты. Может глючить из-за перегрева, при этом трескается пайка вокруг силовых транзисторов. При этом начинают плавать обороты печки и после выключения зажигания вентилятор не засыпает до конца, продолжает крутиться, высаживая тем самым аккумулятор. Пример ремонта показан здесь
Порядок съема на Е39 с фотками расписан здесь, правда на английском.
НО!!!!
После 2000 вроде года стали ставить другие ежики. Внешне их легко отличить по радиаторным "иголкам" - они почти в 2 раза короче, тоньше, но их больше. Сравнение старого и нового на этой фотке. Так вот новый ежик внутри совсем по другому устроен и его так просто не расковыряешь. Плата залита почти сантиметровым слоем эпоксидной смолы, которая плевать хотела на тонкий ножик. Я свой расковыривал стамесочкой, при этом сломал один из диодов на плате (самое обидное, что другой впаять не проблема, но вот не знаю полярность старого. Так что придеццо действовать методом научного тыка). На самой плате сверху не видно никаких транзисторов, вполне возможно они внизу, но я дальше курочить прибор не стал, у меня дело оказалось не в ежике. Прикрепил фото внутренностей моего ежика для общего образования.
Так что похоже эти новые ежики, установленные с завода, практически неремонтопригодны. С другой стороны - по отзывам они намного менее подвержены болезням старых ежей. С третьей стороны - вот по этой ссылке парень пишет, что новый ежик, купленный на замену - разборный. Так что теоретически его в дальнейшем можно будет разобрать и пропаять. Вот такие дела.
Спасибо!
#24
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:32
#25
Отправлено 06 Январь 2010 - 02:10
#26
Отправлено 07 Январь 2010 - 07:46
А вот это похоже на ежика?
Симптомы:
Заметил не так давно, что иногда, при вынимании ключа из замка зажигания, не всегда тухнет табло климата. Неприятная конечно хрень т.к. нужно быть внимательным при покидании авто, но не смертельная. Но вот вчера случилась беда похуже... Нажимаю кнопку интенсивного обдува стекол, но дуть оно сильнее не начинает. Слышно как заслонки переключаются, меняется направление воздушного потока, но скорость остается небольшой. Попробовал перевекти климу в ручной режим и порегулировать скорость, но тоже облом, почти не регулируется, от полного выкл. до совсем слабого. При этом воздух идет теплый, в соответствии с прогревом двигателя. После поиска схожих симптомов на разных форумов, грешу на ежа... Но уверенности нет... Что это за баг?!
скорее всего еж.
У меня есть знакомый - который вытаскивает всю внутреннюю плату ежа и ставит свою. Отлично работает и дешевле.)
А на счет того, что может высаживать аккум вопрос спорный.
В моей практике очень много неисправностей проходило. Не всегда был виноват еж. На поиск иногда уходили недели)).
#27
Отправлено 07 Январь 2010 - 07:58
#28
Отправлено 07 Январь 2010 - 08:39
#29
Отправлено 07 Январь 2010 - 10:06
#30
Отправлено 07 Январь 2010 - 11:09
