Перейти к содержимому



Фотография

Расходомер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:35

Как проверить расходомер на моторе м20 б 25? Заоблочное СО вин код говарит что машина без ката На штанах отверстия под лямду нет.

#2 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:16

Система DME М3.1 и М3.3.1 шестицилиндровые Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой 1 С нитью * Температура нити 100 грд. С * Для очистки нагревается до 1000 * Если выходит из строя загорается Check Engine Как проверить сам нагрев до 1000 * Отсоединяем воздухан * Заводим прогреваем * Поднимаем обороты до 2500 или 3000 * Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите) Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку * Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В. Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON). Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку. 2 С пленкой тот же принцип только нет выжига * Проверяем наличие проводимости между выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя Заведомо рабочий поставь. Можно на лив сканер заехать - там все видно будет.

#3 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:52

спасибо! буду смотреть, реально лямды не было, но пред владелец вварил гайку в штаны и присабачил ее (думал расход меньше будет) я ее вчера отсоединил, как мне кажеться стала устойчеевее работать, на счет расходомера попробовал на заведенной машине отсоденить фишку реакция мотора была секунды 3 и потом выравнялось,(значит работает) вопрос в том как работает и что за сигнал подает мозгу, сейчас замеряю расход если будет норма заморачиваться нет смысла

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:59

спасибо! буду смотреть, реально лямды не было, но пред владелец вварил гайку в штаны и присабачил ее (думал расход меньше будет) я ее вчера отсоединил, как мне кажеться стала устойчеевее работать, на счет расходомера попробовал на заведенной машине отсоденить фишку реакция мотора была секунды 3 и потом выравнялось,(значит работает) вопрос в том как работает и что за сигнал подает мозгу, сейчас замеряю расход если будет норма заморачиваться нет смысла

Раз завышено СО значит не правильное смесеобразование, значит заморочиться смысл есть!

#5 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:41

Система DME М3.1 и М3.3.1 шестицилиндровые Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой

1 С нитью

* Температура нити 100 грд. С
* Для очистки нагревается до 1000
* Если выходит из строя загорается Check Engine

Как проверить сам нагрев до 1000

* Отсоединяем воздухан
* Заводим прогреваем
* Поднимаем обороты до 2500 или 3000
* Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите) Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку
* Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.

Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON).

Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку.

2 С пленкой тот же принцип только нет выжига

* Проверяем наличие проводимости между выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.


Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя

Заведомо рабочий поставь. Можно на лив сканер заехать - там все видно будет.

зачем ты это написал ?
У него на М20 должна стоять "лопата" и мотроник 1.3

Прикрепленные файлы



#6 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 01:33

аепт. проглядел) у меня только по м50 море инфы. по м20 нима ничо.

#7 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:07

а чем можно по смесеобразованию заморочиться на м20 моторе???

#8 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:42

а чем можно по смесеобразованию заморочиться на м20 моторе???

Датчиком температуры. Писал ведь выше. Проверил ? Ну и расходомер подкинь исправный

#9 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:13

всем спасибо но температура вроде в норме отключил самопальный расходомер сейчас расход замеряю пох мне стало почемуто

#10 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:36

всем спасибо но температура вроде в норме отключил самопальный расходомер сейчас расход замеряю
пох мне стало почемуто

причём тут температура ? Если датчик температуры накрылся (обрыв например) значит величина его сопротивления равна бесконечности, на что мозг думает что на улице капец как холодно и поддаёт больше топлива. Проверь датчик с синей головой и двумя контактами. Если что, то ценна ему 10 баксов новый , а то и меньше.

#11 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 03:20

причём тут температура ? Если датчик температуры накрылся (обрыв например) значит величина его сопротивления равна бесконечности, на что мозг думает что на улице капец как холодно и поддаёт больше топлива. Проверь датчик с синей головой и двумя контактами. Если что, то ценна ему 10 баксов новый , а то и меньше.

прошу прощения не расходомер а лямду отключил!!!!!!!!!
если бы был обрыв температуру тоже показывало б нормальную??????

#12 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 04:01

прошу прощения не расходомер а лямду отключил!!!!!!!!!
если бы был обрыв температуру тоже показывало б нормальную??????

Так. По порядку. У тебя есть ДВА датчика температуры. Первый - с коричневой головой и одним контактом даёт тебе знать о температуре двигателя (выводит показания на приборку). Второй - с синей головой и двумя контактами даёт знать МОЗГУ автомобиля о температуре двигателя. Его показания ты видеть не можешь. Вот его и следует проверить. На холодную показания могут быть более 8 кОм, в при полностью прогретом моторе 300-400 Ом.

#13 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 05:09

а точно епт у меня же не один а два датчика все верно СПАСИБО

#14 KLIM.E34

KLIM.E34

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e34
  • Береза

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:05

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ!!!!!РАСХОДОМЕР-ТО ПОКАЗЫВАЕ-ТО НЕТ.ДРУГОЙ РАЗ ВООБЩЕ ЛИЖБЫ ЧТО ПОКАЗЫВАЕ!!!И ОБОРОТИ КАК ОСТАНОВИШСЯ ДЕРЖИТ 1200-1500 И МЕДЛЕННО СКИДЫВАЕТ!!!

#15 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:28

какой расходомер? где показывает? экономайзер чтоле под тахометром?




Яндекс.Метрика