пружинка в механизме сцепления
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:59
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:19
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:10
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:38
Маленькая копеечная деталь, но ОООЧЕНЬ важная соскочит - съём коробки
Так о том и речь, уже соскочила, позвинела 5 секунд и затаилась, собирали дятлы - предупреждал, что будут опять разбирать. Но помоему, она может так вечно лежать.
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:53
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 02:09
Просто заменять при необходимости.
Может. А может и не лежать.Так о том и речь, уже соскочила, позвинела 5 секунд и затаилась, собирали дятлы - предупреждал, что будут опять разбирать. Но помоему, она может так вечно лежать.
А лапа сцепления без пружинки соскочит в самый неподходящий момент. А это надежность. И безопасность.
Выбирай.
По мне - коробку снимать
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 02:11
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:10
Совет простой детали 6 и 7 менять на НОВЫЕ ОРИГИНАЛ при замене сцепления.
Также менять опорный подшипник маховика, по крайней мере проверять его на люфт + смотреть задний сальник коленвала, но такое надо контролировать, сами не сделают.
Достать пружинку реально отверткой-магнитом через отверстия в колоколе МКПП.
а можно в картинках вот эти две позиции:
- задний сальник коленвала
- опорный подшипник маховика
?
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:15
а можно в картинках вот эти две позиции:
- задний сальник коленвала
- опорный подшипник маховика
?
хотя одно вот оно - а вот задний сальник пока не "нарисовался"
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:32