Перейти к содержимому



Фотография

пружинка в механизме сцепления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:59

Какую функцию выполняет деталь №7. При замене сцепления один крепежный усик этой епалы отломался и она была поставлена на один оставшийся,т.к. её можно было только заказать в течении недели, и в процессе дальнейшей работы,естественно,отвалилась.

Прикрепленные файлы



#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:19

Держит лапу от соскальзывания с пятки. Если лапа соскочит с пятки - сцепление работать не будет.

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:10

Маленькая копеечная деталь, но ОООЧЕНЬ важная :) соскочит - съём коробки :)

#4 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:38

Маленькая копеечная деталь, но ОООЧЕНЬ важная :) соскочит - съём коробки :)


Так о том и речь, уже соскочила, позвинела 5 секунд и затаилась, собирали дятлы - предупреждал, что будут опять разбирать. Но помоему, она может так вечно лежать.

#5 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:53

Совет простой детали 6 и 7 менять на НОВЫЕ ОРИГИНАЛ при замене сцепления. Также менять опорный подшипник маховика, по крайней мере проверять его на люфт + смотреть задний сальник коленвала, но такое надо контролировать, сами не сделают. Достать пружинку реально отверткой-магнитом через отверстия в колоколе МКПП.

#6 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 02:09

Александр, в старых коробках ВСЕГДА менять необязательно - 6 и 7 там неубиваемые.
Просто заменять при необходимости.

Так о том и речь, уже соскочила, позвинела 5 секунд и затаилась, собирали дятлы - предупреждал, что будут опять разбирать. Но помоему, она может так вечно лежать.

Может. А может и не лежать.
А лапа сцепления без пружинки соскочит в самый неподходящий момент. А это надежность. И безопасность.
Выбирай.
По мне - коробку снимать

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 02:11

И всё же при стоимости этой детали лучше заменить и спать спокойнее, съём коробки дороже стоит :)

#8 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:10

Совет простой детали 6 и 7 менять на НОВЫЕ ОРИГИНАЛ при замене сцепления.
Также менять опорный подшипник маховика, по крайней мере проверять его на люфт + смотреть задний сальник коленвала, но такое надо контролировать, сами не сделают.

Достать пружинку реально отверткой-магнитом через отверстия в колоколе МКПП.


а можно в картинках вот эти две позиции:
- задний сальник коленвала
- опорный подшипник маховика
?

#9 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:15

а можно в картинках вот эти две позиции:
- задний сальник коленвала
- опорный подшипник маховика
?


хотя одно вот оно - а вот задний сальник пока не "нарисовался"
Изображение

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:32

Опорный подшипник маховика правильно указали. Задний сальник коленвала - находится в разделе ЕТК, где и передний сальник коленвала.




Яндекс.Метрика