
Биение руля при торможении
#286
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:14
#287
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:28
Ваня, при замене дисков- колодок, направляющие суппорта чистились, сами суппорта разрабатывались?Блин!
Прошлой осенью поставил новые диски Циммерман и колодки Текстар. С недавних пор начал замечать, что при торможении с 60-ти появилась небольшая вибрация. На днях катался до Берлина, так сначала была небольшая вибрация на небольших скоростях, а к концу поездки вибрирует уже и при торможении с более высоких скоростей, а с 60-ти еле руль удерживаю...
Что делать? Диски+колодки, как я понимаю, в утиль? Что еще смотреть, пересыпать полностью суппорта и направляющие?
Вышеописанное- обязательно!
#288
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:20
Хз... Я не сам делал, а на небезызвестном здесь сервисе... Я тогда еще спросил непосредственно у того мастера, что менял диски/колодки "Все ли нормуль, не клинят ли поршни в супортах и направляющие?" на что он мне ответил, что все Ок. В общем, жду комплект новых резинок в направляющие, несколько новых направляющих (га случай если старые уржавели вусмерть), а также тюбик оригинальной смазки. Ну и диски с колодками все одно надобно новые брать... А когда будут менять попрошу чтобы проверили всю систему с пристрастием...Ваня, при замене дисков- колодок, направляющие суппорта чистились, сами суппорта разрабатывались?
Вышеописанное- обязательно!
#289
Отправлено 24 Июль 2013 - 02:06
что это за качество такое или конструкция, если за 10 лет направляющие уржавели вхлам? сам задумывался, что именно конструкция - не под наши условия. да и вообще BMW не для нашего климата и проселочных дорог.В общем, жду комплект новых резинок в направляющие, несколько новых направляющих (га случай если старые уржавели вусмерть)
полно машин которые ездят и не страдают такой проблемой, где вообще тормоза не обслуживались. вон их сколько - пасцаты (в т.ч. и алюминиевые суппорта) с пробегами за 500 тыщ, ситроены, форды... куда ни сядь. или тормозит или нет, но тем не менее, чтобы передние суппорта клинили. это исключительные случаи. BMW - капризная техника.
#290
Отправлено 24 Июль 2013 - 02:13
Неужели так тяжело при замене колодок- дисков почистить- разработать суппорта и направляющие?что это за качество такое или конструкция, если за 10 лет направляющие уржавели вхлам? сам задумывался, что именно конструкция - не под наши условия. да и вообще BMW не для нашего климата и проселочных дорог.
полно машин которые ездят и не страдают такой проблемой, где вообще тормоза не обслуживались. вон их сколько - пасцаты (в т.ч. и алюминиевые суппорта) с пробегами за 500 тыщ, ситроены, форды... куда ни сядь. или тормозит или нет, но тем не менее, чтобы передние суппорта клинили. это исключительные случаи. BMW - капризная техника.
Я знаю об этой проблеме и трачу лишних 15-20 минут ничего страшного- криминального в этом не вижу!
#291
Отправлено 24 Июль 2013 - 04:02
У моих обеих BMW (>10 лет от роду) направляющие не были ржавыми. Правда, у вас в глубинке свои условия.что это за качество такое или конструкция, если за 10 лет направляющие уржавели вхлам? сам задумывался, что именно конструкция - не под наши условия. да и вообще BMW не для нашего климата и проселочных дорог.
полно машин которые ездят и не страдают такой проблемой, где вообще тормоза не обслуживались. вон их сколько - пасцаты (в т.ч. и алюминиевые суппорта) с пробегами за 500 тыщ, ситроены, форды... куда ни сядь. или тормозит или нет, но тем не менее, чтобы передние суппорта клинили. это исключительные случаи. BMW - капризная техника.
#292
Отправлено 24 Июль 2013 - 04:07
Так и не хфакт, что у меня они ржавыми будут. Я просто на всякий случай вместе с полным комплектом резинок заказал еще три направляющие, чисста на всякий пожарный...У моих обеих BMW (>10 лет от роду) направляющие не были ржавыми. Правда, у вас в глубинке свои условия.
#293
Отправлено 24 Июль 2013 - 04:10
Надо глянуть, 90%, что они почистятся от грязи и будут как новые!Так и не хфакт, что у меня они ржавыми будут. Я просто на всякий случай вместе с полным комплектом резинок заказал еще три направляющие, чисста на всякий пожарный...
#294
Отправлено 24 Июль 2013 - 04:46
У моих обеих BMW (>10 лет от роду) направляющие не были ржавыми. Правда, у вас в глубинке свои условия.
У моей направляющие были чистенькими, по нашей глубинке каталась машина несколько зим, условия не различны, просто одинаково у всех не сойдется
#295
Отправлено 24 Июль 2013 - 05:35
#296
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:19
Потому что не почистив этр направляющие- выбрасывают тормозные диски+ колодки!Не знаю, почему в Е39 такой упор все делают на эти направляющие... Такие направляющие (по-моему один в один) ставились еще на Е30 где-то с 86-го года выпуска. И никаких проблем не было не у Е30, не У Е34. А тут....
Уже не один пример есть на форуме, увы и я в т.ч.
#297
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:39
костян спроси какой ценник колодок и дисков ATE а германии и все станет на свои места .шляпа у нас продается ВОТ ОТВЕТ НА БИЕНИЕ ДИСКОВПотому что не почистив этр направляющие- выбрасывают тормозные диски+ колодки!
Уже не один пример есть на форуме, увы и я в т.ч.

#298
Отправлено 24 Июль 2013 - 07:26
Но эти направляющие положено чистить на любых авто (также как и любую деталь при сборке). И потом, до какого класса чистоты их чистить??? Они просто должны ходить, они не должны быть закоревшими. А тут вынашивается мысль, что просто ходить им недостаточно, что от них требуется что-то еще, чего никто не знает, но большинство в это верит. Мне кажется, что здесь что-то неправильно. Как говаривал известный персонаж - "неправильной дорогой идете, товарищи", т.е. дело было не в бабине. Тем более, что здесь не пара "металл-металл", как у некоторых авто, здесь "металл-резина". Эта пара по-любому клинить не может и не будет.Потому что не почистив этр направляющие- выбрасывают тормозные диски+ колодки!
Уже не один пример есть на форуме, увы и я в т.ч.
#299
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:19
#300
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:46