Перейти к содержимому



Фотография

Биение руля при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#136 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:43

Так всё же, чем лучше помазать и доступного, если не заморачиваться???


так написал же, на некрасова брал спецсмазку для суппортов, на силиконовой основе, она меня уже год в 4-х машинах сча ездит, от овоща, который раз в месяц катает 60 км/ч до города, до моей 330д, которой я даю под хвост регулярно, недавно смотрел - и там, и там все нормуль, направляющие ходят идеально

#137 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:53


Расскажу свой случай!!!
После покупки авто точнее при покупке имелся дефект иение руля при торможении!!!! как у всех:) Решил не откладывать в долгий ящик и после диагностики подвески сразу менять!!!! Купил TRW колодки новые не ставил предыдущие были в полном порядке. Поменял сам и что вы думаете .... ХЕР !!! ничего не поменялось!!! проехал 600км и к "спецам". Те сказали мол как так -сам менял, без замены колодок, да еще и не почистил ступицы, но мол ладно если 600 км назад мы почистим и все будет ок. Ну думаю ладно. Отдал. Почистили. И.... ХЕР! все как и было. Долго заморачивался. Читал много тем и вот они все возможные причины
1. тормозные диски и колодки
2. биение ступицы колеса-предел 0,02; если блльше, то шлифовать ступицу
3. ступичные подшипники если люфт большой то нужно поджать подшипники.
4. сайлентблоки верхних рычагов
5. рулевой механизм (тяга+ наконечник)
6. или вот про направляющие
Долго думал (примерно 12000км) с чего бы это начать. А потом хороший друг отвел меня на лицензионное ТО AUDI. Подчеркиваю AUDI не BMW. Ребята сделали диагностику - подвеска в норме, предположили диски. Я говорю что менял. Они как лицензионщики сказали очень правильную фразу. "Почему это должно быть твоей головной болью-лицензионный сервис даёт гарантии на свои работы, в том числе на диагностику!!!" А потом по дружбе добавили что если бы это была AUDI мы бы тебе поставили после своей диагностики диски и если бы причина не устранилась, демонтировали бы все обратно!!! бесплатно и начали бы дальше искать причину!!!
Этим советом я и воспользовался. Поехал на лицензионную станцию, заказал диагностику, указал причину, мне позвонили и также сказали -подвеска без вопросов а причина- "тормозные диски и колодки" Про совет все помним: "Почему это должно быть твоей головной болью-лицензионный сервис даёт гарантии на свои работы, в том числе на диагностику!!!" Я объяснил, что уже один раз менял и, что склад тормозных дисков мне не нужен и если вы уверены в причине меняйте и ставьте все ваше, однако если причина определена ошибочно, то и работы проделаны зря, запчасти испорчены впустую, а, следовательно, и деньги за это уплачены не будут, а причина биения должна будет искаться дальше. Мне ответили что продиагностируют еще раз и через 15мин раздался повторный звонок в котором подтвердили причину - "тормозные диски и колодки". После чего я сказал что конечно менять (кстати не так уж дорого за все без датчика уровня износа около 200$) Попутно я также менял там масло и фильтра (включая картерных газов в сборе), но суть не в этом. После замены все пропало!!! ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ!
Мне дали накладные, чеки и т.д. завели книжку (точнее сказали что заведут т. к. сейчас просто закончились)
Но трачу свое время и пишу я это не потому чтобы еще раз сказать что причина -диски, или что не меняйте сами, или выпендриться... А с одной причиной едьте на нормальное (желательно лицензионное) СТО и пусть "Почему это должно быть твоей головной болью-лицензионный сервис даёт гарантии на свои работы, в том числе на диагностику!!!" а не к непонятно кому чтобы сэкономить 10-20$. Я на своём опыте потерял больше...
И теперь в случае чего буду ездить только к лицензионникам, т.к. это гарантия выполненных работ и безопасность в дороге.


#138 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:56

Больше похоже на рекламу,чем на отзыв ...имхо.

#139 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:10

+1 к the_crow. СТО - это люди-механики. Людей-механиков СТО развращает, т.к. они не видят связи между своей работой и результатом. Прибыль на СТО - за счет вала клиентов, качественно смысла особого делать нет, т.к. клиенту важна цена, а если клиенту что-то не нравится, то на его место придет 2 других, благо, машин в республике очень много стало. Даже на официальном сервисе народ халтурит и делает не по ТИСу, более того, уверяет, что "все так делают, и даже вот это нулЁвый Е70 - не исключение". Касательно истории с чудесным исцелением биения руля на лицензионном СТО могу сказать одно - для тормозной системы важны мелочи, которые обеспечивают надежное и безгеморное ее функционирование: 1. очистка-смазка направляющих; 2. очистка-смазка мест прилегания колодок к суппорту и поршню; 3. очистка смазка болтов крепления скобы суппорта; 4. очистка-смазка либо замена болтиков крепления тормозных дисков; все вышеперечисленное - мелочи, на которые 95% СТО забьет, т.к. время тратится, а денег больше не станет, зато у хозяина авто будет много поводов обращаться на это (либо другие) СТО с постоянно вылазящими проблемами по тормозам;

#140 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:30


Расскажу свой случай!!!
После покупки авто точнее при покупке имелся дефект иение руля при торможении!!!! как у всех:) Решил не откладывать в долгий ящик и после диагностики подвески сразу менять!!!! Купил TRW колодки новые не ставил предыдущие были в полном порядке. Поменял сам и что вы думаете .... ХЕР !!! ничего не поменялось!!! проехал 600км и к "спецам". Те сказали мол как так -сам менял, без замены колодок, да еще и не почистил ступицы, но мол ладно если 600 км назад мы почистим и все будет ок. Ну думаю ладно. Отдал. Почистили. И.... ХЕР! все как и было. Долго заморачивался. Читал много тем и вот они все возможные причины
1. тормозные диски и колодки
2. биение ступицы колеса-предел 0,02; если блльше, то шлифовать ступицу
3. ступичные подшипники если люфт большой то нужно поджать подшипники.
4. сайлентблоки верхних рычагов
5. рулевой механизм (тяга+ наконечник)
6. или вот про направляющие
Долго думал (примерно 12000км) с чего бы это начать. А потом хороший друг отвел меня на лицензионное ТО AUDI. Подчеркиваю AUDI не BMW. Ребята сделали диагностику - подвеска в норме, предположили диски. Я говорю что менял. Они как лицензионщики сказали очень правильную фразу. "Почему это должно быть твоей головной болью-лицензионный сервис даёт гарантии на свои работы, в том числе на диагностику!!!" А потом по дружбе добавили что если бы это была AUDI мы бы тебе поставили после своей диагностики диски и если бы причина не устранилась, демонтировали бы все обратно!!! бесплатно и начали бы дальше искать причину!!!
Этим советом я и воспользовался. Поехал на лицензионную станцию, заказал диагностику, указал причину, мне позвонили и также сказали -подвеска без вопросов а причина- "тормозные диски и колодки" Про совет все помним: "Почему это должно быть твоей головной болью-лицензионный сервис даёт гарантии на свои работы, в том числе на диагностику!!!" Я объяснил, что уже один раз менял и, что склад тормозных дисков мне не нужен и если вы уверены в причине меняйте и ставьте все ваше, однако если причина определена ошибочно, то и работы проделаны зря, запчасти испорчены впустую, а, следовательно, и деньги за это уплачены не будут, а причина биения должна будет искаться дальше. Мне ответили что продиагностируют еще раз и через 15мин раздался повторный звонок в котором подтвердили причину - "тормозные диски и колодки". После чего я сказал что конечно менять (кстати не так уж дорого за все без датчика уровня износа около 200$) Попутно я также менял там масло и фильтра (включая картерных газов в сборе), но суть не в этом. После замены все пропало!!! ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ!
Мне дали накладные, чеки и т.д. завели книжку (точнее сказали что заведут т. к. сейчас просто закончились)
Но трачу свое время и пишу я это не потому чтобы еще раз сказать что причина -диски, или что не меняйте сами, или выпендриться... А с одной причиной едьте на нормальное (желательно лицензионное) СТО и пусть "Почему это должно быть твоей головной болью-лицензионный сервис даёт гарантии на свои работы, в том числе на диагностику!!!" а не к непонятно кому чтобы сэкономить 10-20$. Я на своём опыте потерял больше...
И теперь в случае чего буду ездить только к лицензионникам, т.к. это гарантия выполненных работ и безопасность в дороге.

Потому что руки из опы растут? :unsure:

#141 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:44

Возможно внесу некоторое оживление в тему, и тем не менее поделюсь информацией. Совсем недавно прочитал... кажется в ТИСе, что причиной биения руля в е39 при торможении может быть узел в рулевой колонке. Там крестовинка стоит посередине где-то, она то и создает проблему биения руля при торможении на небольших скоростях (изнашивается со временем). Лечится заменой. Постараюсь найти ссылку. Потому что на предыдущей машине поменял всю переднюю подвеску, но от биения так и не избавился, а на ссылку наткнулся совсем недавно.

#142 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:50

Указано для е46, но походу на е39 тоже касается: http://tis.bmwcats.com/doc1056934/ Рекламация: Биения рулевого колеса при торможении со 130 км/ч до 60 км/ч. Предупреждение! Не следует путать с подрагиванием рулевого колеса при резком нажатии на педаль тормоза. См. Сервисная информация 34 01 98 (373) Причина: Чувствительность переднего моста. Касается: E46, с начала серийного производства по февраль 2001 кроме E46 с SA0203 ("полноприводные") и кроме E46/M3 Способы устранения: В случае рекламации: Заменить эластичную муфту рулевого управления (только автомобили с левым рулем с датой выпуска до 10/1999) Заменить тормозные диски и тормозные колодки на передней оси Выполнить статическую балансировку передних колес и проверить на радиальное и торцевое биение, при необходимости "подогнать" шины. Заменить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов подвески (включая кронштейны) Действия: 1. Заменить эластичную муфту рулевого управления Эти мероприятия касаются только автомобилей с левым рулем с датой выпуска до 10/1999.

#143 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:02

Возможно внесу некоторое оживление в тему, и тем не менее поделюсь информацией. Совсем недавно прочитал... кажется в ТИСе, что причиной биения руля в е39 при торможении может быть узел в рулевой колонке. Там крестовинка стоит посередине где-то, она то и создает проблему биения руля при торможении на небольших скоростях (изнашивается со временем). Лечится заменой. Постараюсь найти ссылку. Потому что на предыдущей машине поменял всю переднюю подвеску, но от биения так и не избавился, а на ссылку наткнулся совсем недавно.

Всё вроде так,но как можно в таком случае объяснить то что после замены комплекта биение реально пропадает на 700-100км(и таких случаев очень много) а потом появляется вновь,так что ваш случай явно неподходит.

#144 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:14

Всё вроде так,но как можно в таком случае объяснить то что после замены комплекта биение реально пропадает на 700-100км(и таких случаев очень много) а потом появляется вновь,так что ваш случай явно неподходит.


Возможно, но это единственный узел до которого я не добрался и не поменял, когда боролся с проблемой. Не знал об этом.

#145 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 28 Январь 2012 - 08:51

Больше похоже на рекламу,чем на отзыв ...имхо.

На..я мне рекламироваться я что указал название СТО
Как ты своего турбинщика хвалишь так все нормально говорят ..... Какой молодец

#146 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:00

+1 к the_crow.
СТО - это люди-механики. Людей-механиков СТО развращает, т.к. они не видят связи между своей работой и результатом. Прибыль на СТО - за счет вала клиентов, качественно смысла особого делать нет, т.к. клиенту важна цена, а если клиенту что-то не нравится, то на его место придет 2 других, благо, машин в республике очень много стало.
Даже на официальном сервисе народ халтурит и делает не по ТИСу, более того, уверяет, что "все так делают, и даже вот это нулЁвый Е70 - не исключение".

Касательно истории с чудесным исцелением биения руля на лицензионном СТО могу сказать одно -
для тормозной системы важны мелочи, которые обеспечивают надежное и безгеморное ее функционирование:

1. очистка-смазка направляющих;
2. очистка-смазка мест прилегания колодок к суппорту и поршню;
3. очистка смазка болтов крепления скобы суппорта;
4. очистка-смазка либо замена болтиков крепления тормозных дисков;

все вышеперечисленное - мелочи, на которые 95% СТО забьет, т.к. время тратится, а денег больше не станет, зато у хозяина авто будет много поводов обращаться на это (либо другие) СТО с постоянно вылазящими проблемами по тормозам;

-100
Сами то хоть раз у официалов обслуживались или ве к спецам в гараж? А если с чтением проблема тогда внимательнее нужно быть я же сказал что диагностика подлежит гарантии и если сделали не правильно то деньги никто не платит и запчасти даже если они и хорошие никто не заставляет покупать. Проехал я уже 140 км и если что-то пойдет не так ранее оговорено что причина ищется дальше причем бесплатно!!!!а у меня голова не болит в это время!!!

#147 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:06

Про руки мы здесь не говорим. Мозгами нужно работать!!!
А до этого все свои машины сам обслуживал от а до я и диски не первый раз меняю!!!!
Но вот тут жопурокие и тугодумные пишут идиотские причины а народ читает и думает... Бля какие умные собрались просто пипец!!!! Нужно им верить срочно и графитом места нагрева мазать!!! Вот это совет!!!

Потому что руки из опы растут? :unsure:



#148 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:49

Но вот тут жопурокие и тугодумные пишут идиотские причины а народ читает и думает...


Конечно весь форму кроме тебя одного такой. Сейчас почитают посты и поедут на Байернкрафт ремонтировать Е39-е и вообще е28 заодно.

#149 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 29 Январь 2012 - 05:08

Конечно весь форму кроме тебя одного такой. Сейчас почитают посты и поедут на Байернкрафт ремонтировать Е39-е и вообще е28 заодно.

Купил хорошую машину найди деньги на минимально хороший сервис :blink: :6489078: Или с таким успехом нужно китайский китай по запчастям покупать! 8)

#150 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:53

Купил хорошую машину найди деньги на минимально хороший сервис :blink: :6489078: Или с таким успехом нужно китайский китай по запчастям покупать! 8)

Я купил приличные довольно недешевые т.диски и доверю какому-то двоешнику ПТУ-шнику свою безопасность, когда у самого есть инструмент и тис?.. %)

Естественно, что совершенно другое дело, когда руки растут из опы, что замена т.дисков с их помощью приводит к покупке еще одного комплекта дисков + работа... Такая "экономия" - это уже лишнее :6489078: .




Яндекс.Метрика