одну колодку и масляный фильтр (масло уже поменял)



Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 01:32
одну колодку и масляный фильтр (масло уже поменял)
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:10
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:34
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:19
Я пять лет назад не смог найти, поэтому сделал выбор в пользу хорошей 520-й. Вот пять лет по меркам местных шума поинтов тошню на 520-й, и мне она нравится.... Правда, у местных гоньщигов их 525-е постоянно находятся в стадии снятия/ремонта головы, переварки кузова и всего остального. А я езжу каждый день и за пять лет меня НИКТО НИРАЗУ не тягал на фале и я отовсюду приезжал сам (из Испании, из Чехии, из Крыма и т.д.). Так что каждый выбирает сам - конструктор (что, может, то же интересно), или автомобиль....живой что, мотор - да, все вместе нет
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:26
у меня та же история, только искал 3 года назад.Я пять лет назад не смог найти, поэтому сделал выбор в пользу хорошей 520-й. Вот пять лет по меркам местных шума поинтов тошню на 520-й, и мне она нравится.... Правда, у местных гоньщигов их 525-е постоянно находятся в стадии снятия/ремонта головы, переварки кузова и всего остального. А я езжу каждый день и за пять лет меня НИКТО НИРАЗУ не тягал на фале и я отовсюду приезжал сам (из Испании, из Чехии, из Крыма и т.д.). Так что каждый выбирает сам - конструктор (что, может, то же интересно), или автомобиль....
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 03:02
Что интересно, у 525i Е34 динамика разгона такая же, как у 525D E39, но в ветке Е39 среди владельцев 3,0D ,бытует мнение, что 525D абсолютно не едет. Выходит, что и 525i по их мнению - тошнилово.у меня та же история, только искал 3 года назад.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:10
Найти живую е34 с любым мотором очень затруднительно. Менять на них двигатели 2.0 на 2.5 не имеет никакого смысла. Доводить уставшую е34 экономически нецелесообразно. Вообще покупать сегодня е34 не имеет никакого смысла за ОЩУТИМЫЕ деньги.Народ, я может сейчас фигню спрошу, но все таки...
Реально ли:
1. Найти 520 Е34 с живым АКПП, электроникой, кузовом.
2. Затем поменять двигатель на,скажем 2.5 бенз, сделать салон(кожу) и подвеску, и получить на выходе достойный экземпляр?)
АКПП не принципиально, но хочется)
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:08
Уважаемый, вернитесь на землю. По Вашим заключениям, нашим людям вообще на машинах ездить не стоит, т.к. цена на ту же десятилетнюю Е39 или Е46 уже шкалит за 12-14 тыс., что находится за гранью дохода среднестатистического беларуса. И еще, Вы, наверное, не знаете, что большинство наших автолюбителей меняют колодки, сцепления, подвеску своими силами по гаражам, а не обращаются на Байнкрафт. Если у человека есть деньги на бензин (а это по-среднему 1500 - 2500 уе в год), то почему же он не сможет достойно содержать даже уставшую Е34? Сказки про "купил за 5000, в первый год вложил 6000, потом еще...." оставьте для семнадцатилетних девушек, в этой машине, если не искать Шницер и М-обвес, платить особо не за что... Что бы взять 520-ю и поставить туда 2,5 нужно 12 тыс.???? С такими прайсами наши СТО давно должны стать Рокфеллерами...Найти живую е34 с любым мотором очень затруднительно. Менять на них двигатели 2.0 на 2.5 не имеет никакого смысла. Доводить уставшую е34 экономически нецелесообразно. Вообще покупать сегодня е34 не имеет никакого смысла за ОЩУТИМЫЕ деньги.
P.S. С реально-практической точки зрения сегодня е34 это удел фанатов и крайне завернутых на этом кузове людей со всеми вытекающими отсюда.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:25
Что интересно, у 525i Е34 динамика разгона такая же, как у 525D E39, но в ветке Е39 среди владельцев 3,0D ,бытует мнение, что 525D абсолютно не едет. Выходит, что и 525i по их мнению - тошнилово.
Так что расслабтесь....
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:46
Странно, что вы мне это пишете, потому как ничего такого ко мне отношения не имеет. Ремонт своими силами, отлично, но только если вы в состоянии провести его требуемым образом и обладаете необходимыми знаниями. Лично я 95% в услугах автосервиса не нуждаюсь. И про какие сказки для 17-летних вы говорите мне не понятно. Я не имею никакого отношения к покупкам е34 за 5к и вкладывать туда 6к. И вообще смысл написанного вами мне не совсем понятен.Уважаемый, вернитесь на землю. По Вашим заключениям, нашим людям вообще на машинах ездить не стоит, т.к. цена на ту же десятилетнюю Е39 или Е46 уже шкалит за 12-14 тыс., что находится за гранью дохода среднестатистического беларуса. И еще, Вы, наверное, не знаете, что большинство наших автолюбителей меняют колодки, сцепления, подвеску своими силами по гаражам, а не обращаются на Байнкрафт. Если у человека есть деньги на бензин (а это по-среднему 1500 - 2500 уе в год), то почему же он не сможет достойно содержать даже уставшую Е34? Сказки про "купил за 5000, в первый год вложил 6000, потом еще...." оставьте для семнадцатилетних девушек, в этой машине, если не искать Шницер и М-обвес, платить особо не за что... Что бы взять 520-ю и поставить туда 2,5 нужно 12 тыс.???? С такими прайсами наши СТО давно должны стать Рокфеллерами...
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:02
Найти живую е34 с любым мотором очень затруднительно. Менять на них двигатели 2.0 на 2.5 не имеет никакого смысла. Доводить уставшую е34 экономически нецелесообразно. Вообще покупать сегодня е34 не имеет никакого смысла за ОЩУТИМЫЕ деньги.
P.S. С реально-практической точки зрения сегодня е34 это удел фанатов и крайне завернутых на этом кузове людей со всеми вытекающими отсюда.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:12
Ну за 9+к можно даже и дорест е39 отыскать нормальную, и не надо пыжики с елками.Согласен в том, что найти очень сложно... Но с другой стороны... я вот посмотрел, что можно взять примерно в бюджет 34-ки.. Что имеем за 8-9 тыс? Лагуны, елки с пыжиками .. Да, будут посвежее лет на 5.. на этом их плюсы заканчиваются. Пока принял решения все же покататься и дальше на 34-ке) Тем более, что вроде нашел живой вариант.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:12
Может я все сбросил в кучу, но я не согласен с тем, что покупать Е34 экономически нецелесообразно. Если брать не совсем уж на коленях, то все там решается и особо небольшими деньгами. А на выходе получаем очень даже хорошой авто, который будет служить верой и правдой не один год. Тем более, что вариантов в этой ценовой категории (5 - 6 тыс) среди других авто практически нет.Странно, что вы мне это пишете, потому как ничего такого ко мне отношения не имеет. Ремонт своими силами, отлично, но только если вы в состоянии провести его требуемым образом и обладаете необходимыми знаниями. Лично я 95% в услугах автосервиса не нуждаюсь. И про какие сказки для 17-летних вы говорите мне не понятно. Я не имею никакого отношения к покупкам е34 за 5к и вкладывать туда 6к. И вообще смысл написанного вами мне не совсем понятен.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:23
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:29
Да сомневаюсь я, что кузов вы решите небольшими деньгами (переварка плюс покраска относительно качественная никак не меньше 2к). Остальное да, вроде недорого по отдельности, а когда надо будет очень много чего менять, то набежит нормально. Ну и в итоге, 5-6к по теперяшним меркам за якобы более менее живую е34 плюс минимум по-хорошему (с честью для себя) около 2-3к. Результат получаем 8,5-9к, а это как точка отсчета для желания дорест е39. Выводы делайте сами.Может я все сбросил в кучу, но я не согласен с тем, что покупать Е34 экономически нецелесообразно. Если брать не совсем уж на коленях, то все там решается и особо небольшими деньгами. А на выходе получаем очень даже хорошой авто, который будет служить верой и правдой не один год. Тем более, что вариантов в этой ценовой категории (5 - 6 тыс) среди других авто практически нет.