Перейти к содержимому



Фотография

Высокий клиренс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 03:18

С чего взял что зад у тебя масло???скорее всего тоже газ)))



Мусье что делать? как быть тогда, раз газ? :)

#17 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 05:15




Мусье что делать? как быть тогда, раз газ? :)

ставь в переди газ и не дури себе голову!!! :heey: на сколько я знаю по оригиналу всегда газ и даже если перед газ а зад газ-масло ничего страшного нет, главное чтоб они работали!!!

#18 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:25

Ну и я тогда спрошу, потому как в поиске не нашёл. Вопрос может глупый немного, но тем не менее: 1. R17 диски летом в городе сильно по жопе бьют, есле сравнивать после R15? 2. И на сколько быстро могут убиться господа АММО на R17 красивых дисочках? (клиренс нездоровый, занижен) Спасибо если кто ответит :unsure:

#19 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:33

Ну и я тогда спрошу, потому как в поиске не нашёл. Вопрос может глупый немного, но тем не менее:
1. R17 диски летом в городе сильно по жопе бьют, есле сравнивать после R15?
2. И на сколько быстро могут убиться господа АММО на R17 красивых дисочках? (клиренс нездоровый, занижен)
Спасибо если кто ответит :unsure:

1. Не совсем понял, что значит бьет... (на 17 жестче конечно, чем на 15)
2. Все зависит от стиля и аккуратности езды.
Езжу на 17 уже года 2, стараюсь лишний раз притормаживать перед ямками-неровностями, аммо не менял...

#20 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:41

Ну просто всегда ездил на 15, не сказал бы что мягко, а на лето хочу взять 17. И вот не знаю как оно по жёсткости. А ещё, не давно заметил, что занижены перед левое и зад правое, на ровном асфальте. На пузо часто сажусь по снегу. Замена на завышеные пружины решит вопрос или нет?

#21 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:00

А чем тебе не нравиться Boge? Может поставить просто новые?

#22 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:10

1. Не совсем понял, что значит бьет... (на 17 жестче конечно, чем на 15)
2. Все зависит от стиля и аккуратности езды.
Езжу на 17 уже года 2, стараюсь лишний раз притормаживать перед ямками-неровностями, аммо не менял...

А кокого года маашина?

#23 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:43

А кокого года машина?

98г, заниженная подвеска

Ну просто всегда ездил на 15, не сказал бы что мягко, а на лето хочу взять 17. И вот не знаю как оно по жёсткости. А ещё, не давно заметил, что занижены перед левое и зад правое, на ровном асфальте. На пузо часто сажусь по снегу. Замена на завышеные пружины решит вопрос или нет?

Прошлой зимой ездил на 17 - цеплял во дворах, где колея. Эту зиму на 15 - но так как снега больше, все равно где-нить да и зацеплю.
После 17 на 15 помягче едет однозначно. :1981203:

#24 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:22

98г, заниженная подвеска

Прошлой зимой ездил на 17 - цеплял во дворах, где колея. Эту зиму на 15 - но так как снега больше, все равно где-нить да и зацеплю.
После 17 на 15 помягче едет однозначно. :1981203:

О,кей zmiter, сэнкс. Всё понятно.

#25 ts111

ts111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:12

Ну просто всегда ездил на 15, не сказал бы что мягко, а на лето хочу взять 17. И вот не знаю как оно по жёсткости. А ещё, не давно заметил, что занижены перед левое и зад правое, на ровном асфальте. На пузо часто сажусь по снегу. Замена на завышеные пружины решит вопрос или нет?

Бери ставь 16-тые раз в самнениях..!

#26 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:37

Бери ставь 16-тые раз в самнениях..!

Да я уж так и решил. Пасиба.


И есчё тогда вопрос почти по теме автора. Тока у меня клиренс наоборот, слишком низкий. Счас по снегу беда совсем- на пузо сесть, как два пальца обосцвальт, да и летом ничё хорошего. Короче хочу приподнять машинку. Каким образом это лучше сделать? Альтернатива: комплект проставок, или повышенные пружины типа комфорт (такие вроде бывают). Мож кто чё посоветует дельного?

#27 viktor185

viktor185

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 03:55

также имею проблемы из-за низкого клиренса е39,начиная с неоднократного облома правого подкрылка даже с потерей датчика Т, кончая поломкой зашиты КПП(кстати готов купить по разумной цене).Живу в частном секторе,который чистят только после длительных требований.Между колесом и пер.крылом просвет в 2пальца.В Автоидее по ВИНу пробили что у меня заводская спорт-подвеска,хотя и туринг,но объяснить,в чём это заключается-несмогли, ответили,что экспериментировали с размерами колёс на такой же и это ни к .чему не привело.Однозначно решил поднять перед и прошу помощи в этом -советом или делом.Заранее благодарю отозвавшихся.




Яндекс.Метрика