Перейти к содержимому



Фотография

М1


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 02:50

Судя по всему, компания BMW все-таки решилась на выпуск первой серии в «заряженной» версии «М». Такой автомобиль будет отличаться от обычной «копейки» чуть другим аэродинамическим обвесом, более жесткой подвеской и, конечно же, двигателем. Если сейчас хэтчбеки 1-й серии имеют максимум 265 л.с. (атмосферный бензиновый мотор объемом 3,0 л), а купе и кабриолеты могут похвастаться уже 306 л.с. (3,0 л с двойным турбонаддувом), то будущая BMW M1 получит такой же силовой агрегат объемом 3,0 л с наддувом, но мощностью уже 330 л.с. А это автоматически сделает BMW M1 самым мощным серийным хэтчбеком класса «С». Ведь, скажем. Ford Focus RS имеет под капотом «всего» 305 л.с. http://auto.mail.ru/...e.html?id=30188

#2 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:34

прикольная малыха получится наверно!!)))

#3 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:39

да уж, должна классная зажигалочка получиться)))))

#4 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:47

что из них что=)?!

#5 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:02

это концепты, а тут речь идёт о М-версии серийных "еденичек"

#6 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:15

Судя по всему, компания BMW все-таки решилась на выпуск первой серии в «заряженной» версии «М». Такой автомобиль будет отличаться от обычной «копейки» чуть другим аэродинамическим обвесом, более жесткой подвеской и, конечно же, двигателем. Если сейчас хэтчбеки 1-й серии имеют максимум 265 л.с. (атмосферный бензиновый мотор объемом 3,0 л), а купе и кабриолеты могут похвастаться уже 306 л.с. (3,0 л с двойным турбонаддувом), то будущая BMW M1 получит такой же силовой агрегат объемом 3,0 л с наддувом, но мощностью уже 330 л.с. А это автоматически сделает BMW M1 самым мощным серийным хэтчбеком класса «С». Ведь, скажем. Ford Focus RS имеет под капотом «всего» 305 л.с.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=30188


пипец.
хотелось бы узнать, на сколько там таки будет злее подвеска, добавят ли диф с блокировкой, в сравнении
с 135-ой . 330лысы-смешно. простым повышением давления наддува (контора ess) без доработок в 135-ой 380 лысы и оно едет по прямой быстрее м3 новой.

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:28

маркетинг если сделают 380 сил никто не купит м3.

#8 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:49

с этого двигателя если пожертвовать моторесурсом можно вынуть больше. только надо ли оно? машиной интересно управлять, когда примерно на одном уровне баланс поворачиваемости, разгона и торможения. нет у меня уверенности, что копейка М с тяжелой мордой будет хорошо стоять в повороте.

#9 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:19

В любом случае она будет лучше копья купе, у которой в поворотах опа отрывается от дороги.




Яндекс.Метрика