Перейти к содержимому



Фотография

Иммобилайзер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 03:22

Машина стояла 2 недели, сел аккум, причем до 2,5 вольт(новый почти)!! С другого аккума завелась отлично, постояла ночь и ппц. Не заводится совсем. В последнем положении стартер даже не пытается крутить. На сервисе сказали что иммобилайзер скорее всего. Нужно ждать мастера 2 дня. Машина стоит фиг знает где :( Кто знает как снять блокировку? если это без сервиса никак то сколько стоить должно? Спасибо

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 03:40

Другим ключем попробуй.

#3 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 03:41

Другим ключем попробуй.


Нету( У меня только 1

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 03:48

Нету( У меня только 1


Теперь ты знаеш что стоит заранее решать проблемы с единственным ключем - путем покупки еще одного.

В общем многие серьезные сигнализаторщики помогают с иммо - звони им, тяни на буксире. Это как вариант.
Автотехностар например такую услугу оказывает.

Второй вариант - решать появившуюся проблему - диагностировать, искать неполадки. Подороже и понадежней.

Да .. и не уверен что из-за иммо у тебя стартер не крутит - могу ошибаться но думается в случае блокировки блокирует не стартер - т.е. крутить будет, заводиться нет. При неопознании ключа еще и ошибку запишет в блок памяти.

#5 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 03:52

Странно. У предыдущего владельца моей машины был косяк с иммобилайзером. Только он оставил ключь в замке зажигания, в первом положении, и не выключил магнитолу. Так в гараже и бросил на выходные. При таком раскладе(ключь в зажигании)косяк получается, который обошолся ему почти в два листа(еле подружили с ключом машину обратно) А у тебя, как я понял ключи не вмашине были, и с другим акум. завелась. Раз так акум. разрядился новый, может по электрике какие косяки?

#6 format

format

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:12

1. если иммо не видит чип в ключе, то машина стартер и не попытается крутануть. это вам не ситроен. 2. если ключ оставили в замке хоть в первом положении, хоть во втором - никаких проблем не должно возникнуть 3. проверьте кольцо иммобилайзера, возможно на принимающей антенне обрыв.

#7 Andrei318i

Andrei318i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:33

Снять блокировку стоит от 70 до 100 т.р. У меня было такое. Вызвал ТО пока они ехали разломал пластик иммобилайзера посмотрел а там резистор лопнул, соединил концы и БАМ - поехал!

#8 Divus

Divus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:29

Когда разряжается акум (при условии что сам акум хороший) надо в первую очередь проверять генератор, можеть быть пробит один из диодов в выпрямителе, при этом вроде и зарядка есть и все работает но за несколько дней простоя машины АКБ садится, так как есть утечка тока через пробитый диод и обмотку генератора. Да и очень странно, что дело в иммо (не завелась бы и на новом аккумуляторе) Может стоит не родная сигнализация с функцией блокировки от угона?

#9 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 02:06

Нет, сигналки нет. Машина почему то не засыпает, я думаю это и есть причина разрядки аккума.

#10 Divus

Divus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 02:20

В чем проявляется "не засыпание" автомобиля, не выключается свет в салоне, или вентилятор, или еще что-нибудь? Магнитола подключена не на прямую?

#11 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 02:25

Подскажите телефоны кто может помочь с моей проблемой в Гомеле

В чем проявляется "не засыпание" автомобиля, не выключается свет в салоне, или вентилятор, или еще что-нибудь? Магнитола подключена не на прямую?


Постоянно горит пробег и дворники продолжают работать с выключенным зажиганием

#12 format

format

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:18

IGN 2 твой провод. PURPLE/WHITE (+) or PURPLE (+) проверь замок зажигания, если на нем висит + то машина не заснет. где-то возможно замыкание в контактной группе.

#13 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 05:02

Только что случилась какая-то магия. Машина постояла ночь без аккумулятора, поставил новый аккум и она завелась!!! Попробовал раз 5 - заводится. Хотя тот аккум точно мог крутить, проверяли замыканием проводов, но не включался насос. Теперь осталось разобраться с "не засыпанием" и надеяться что это не случится еще раз.

#14 Divus

Divus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:12

Пока не разобрался, снимай клемму с аккумулятора) :1981203: А вообще, мне кажется, дело в контактной группе замка зажигания.

#15 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 06:45

Не "засыпала" машина потому что неправльно была подключена магнитола) Теперь все нормуль. Заодно и сигналку поставил. Многое стало на свои места- стали загораться подушки, работать зумер и тп. Всем спасибо




Яндекс.Метрика