
Разрешите спор !
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:14
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:29
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:30
в теории говорят возможно, но нужно разогнать машину не менее 40км\ч! а как оно на самом деле хрен его знает!Можно ли завести АКПП с толкача ???? Спор зашёл. Одни говорят, что заводили, другие, что невозможно. Кто заводил Е39, Е38 или Е46 ???
Очень интересно !!!!!
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:53
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:28
+1не заведётся, пробовали както и до 60и разгоняли - бесполезняк, давления в системе нет - ничо не включится
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:23
+1
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
и ещё, мне говорили, бывает на жёстком морозе какого-то американца удавалось заводить. чем это объяснить ?
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:34
и ещё, мне говорили, бывает на жёстком морозе какого-то американца удавалось заводить. чем это объяснить ?
Желанием влететь на ремонт кароппки?

#8
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:39
говорят и кур доят!и ещё, мне говорили, бывает на жёстком морозе какого-то американца удавалось заводить. чем это объяснить ?

#9
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:01
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:28
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:05
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:40
А зачем её с толкача то заводить??? На прочность чтоли проверить???
Спор зашёл.Очень интересно !!!!!
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:09
говорят и кур доят!
+1.
Вон, как то пытались с толкоча Лексару завести, итог: Пипендрила АКПП.
Ну и потом, как один из участников обсуждения сказал, нет связи с АКПП и мотора, нет давления масла в АКПП, короче не возможно.
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:10
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:19
Кстати, вычитат в мануале БМВ, что нельзя АКПП транспортировать более 70 км/ч и более чем на 80-100 км (типа до СТО) !
AFAIR цихферки завышены.... Не помню что там конкретно для БМВ, но есть старое правило для всех автоматов в целом - 50/50.