Перейти к содержимому



Фотография

Разрешите спор !


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:14

Можно ли завести АКПП с толкача ???? Спор зашёл. Одни говорят, что заводили, другие, что невозможно. Кто заводил Е39, Е38 или Е46 ??? Очень интересно !!!!!

#2 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:29

Я склоняюсь к ответу "ДА". Я поясню: Я как-то завёл машину с Д/У. Сел, вставил ключ, но не доканца - на второе положение и поехал. Д/У по дефолту работает 10 мин. И когда я ехал, через 10 мин. д/у вырубила машину т.к. думала, что я не сел в неё. Я катился со скоростью примерно 50-60 км/ч и просто довернул ключ до конца и машина обратно завелась. Но это всё-равно отличается ! Тама я уже не помню как было точно, может я находу стартер крутанул и АКПП на N скинул !

#3 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:30

Можно ли завести АКПП с толкача ???? Спор зашёл. Одни говорят, что заводили, другие, что невозможно. Кто заводил Е39, Е38 или Е46 ???
Очень интересно !!!!!

в теории говорят возможно, но нужно разогнать машину не менее 40км\ч! а как оно на самом деле хрен его знает!

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:53

не заведётся, пробовали както и до 60и разгоняли - бесполезняк, давления в системе нет - ничо не включится

#5 kvozzi

kvozzi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:28

не заведётся, пробовали както и до 60и разгоняли - бесполезняк, давления в системе нет - ничо не включится

+1
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.

Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.

#6 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:23

+1
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.

Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.


и ещё, мне говорили, бывает на жёстком морозе какого-то американца удавалось заводить. чем это объяснить ?

#7 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:34

и ещё, мне говорили, бывает на жёстком морозе какого-то американца удавалось заводить. чем это объяснить ?


Желанием влететь на ремонт кароппки? :)))

#8 kvozzi

kvozzi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:39

и ещё, мне говорили, бывает на жёстком морозе какого-то американца удавалось заводить. чем это объяснить ?

говорят и кур доят! :blink:

#9 Astat

Astat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:01

Просто на морозе вязкость масла в коробке увеличивается и диски "Слипаются", что и создает связь между коробкой и двигателем.

#10 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:28

Коробка коробке рознь. Некоторые типы коробок действительно позволяют завести с буксира. (экспериментировали на Ниссан Санни)

#11 Alpha

Alpha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:05

А зачем её с толкача то заводить??? На прочность чтоли проверить??? если сел аккум. прикури и вперед...

#12 dolphin8

dolphin8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:40

А зачем её с толкача то заводить??? На прочность чтоли проверить???


Спор зашёл.Очень интересно !!!!!



#13 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:09

говорят и кур доят! Изображение



+1.
Вон, как то пытались с толкоча Лексару завести, итог: Пипендрила АКПП.
Ну и потом, как один из участников обсуждения сказал, нет связи с АКПП и мотора, нет давления масла в АКПП, короче не возможно.

#14 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:10

Всё понятно. Автомат толкануть нельзя. В моём случае, на ходу когда заглохла, просто давление сохранилось.И от мороза тоже бывает сохраняется. Бэхи не толканёшь, а вот про два насоса в мерсах я не понял ?!?! Почему их удавалось толкануть ?? Кстати, вычитат в мануале БМВ, что нельзя АКПП транспортировать более 70 км/ч и более чем на 80-100 км (типа до СТО) !

#15 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:19

Кстати, вычитат в мануале БМВ, что нельзя АКПП транспортировать более 70 км/ч и более чем на 80-100 км (типа до СТО) !


AFAIR цихферки завышены.... Не помню что там конкретно для БМВ, но есть старое правило для всех автоматов в целом - 50/50.




Яндекс.Метрика