
Бачок стеклоомывателя
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:43
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:53
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:34
Машина постоянно ругается на уровень жидкости в бачке. Имеется два бачка, оба заполнены минимум на 2/3. Ошибка горит постоянно.
Есть подозрения на датчик уровня жидкости. Можно ли его как-либо восстановить или новый придется покупать?
P.S. Сообщение выдается только по основному бачку или в дополнительном так же имеется датчик?
это было с самого начала владения машиной или как??? Просто там поплавок ломающийся, может его просто поставили обратной стороной. Может еще что-то с контактом быть. Но все равно надо туда лезть и смотреть по месту, может можно обойтись простой чисткой и все. Жаль, только вчера туда лазил, а датчик не сфоткал.
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:37
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:45
Это месяца 3-4 назад появилось. Свыкся уже, но как-то начало надоедать кваканье при вынимании ключа.это было с самого начала владения машиной или как??? Просто там поплавок ломающийся, может его просто поставили обратной стороной. Может еще что-то с контактом быть. Но все равно надо туда лезть и смотреть по месту, может можно обойтись простой чисткой и все. Жаль, только вчера туда лазил, а датчик не сфоткал.
К датчику лазил, снимать не решился - не было емкости большой, а потоп в своем же гараже устраивать не хочется. Есть мысль засыпать в бачок какого трилона-Б. Хотя снять проще наверно будет

Контакты отсоединял, ВД-шкой брызгал. Не помогло.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:00
Это месяца 3-4 назад появилось. Свыкся уже, но как-то начало надоедать кваканье при вынимании ключа.
К датчику лазил, снимать не решился - не было емкости большой, а потоп в своем же гараже устраивать не хочется. Есть мысль засыпать в бачок какого трилона-Б. Хотя снять проще наверно будет
Контакты отсоединял, ВД-шкой брызгал. Не помогло.
Там работы не так много, просто погода не очень сейчас....
Скорее всего дело не в фишке датчика (хотя туда тоже может влага попадать и может глючить).
Я просто внимания не обращал, но там на самом поплавке, который "ломается" есть контакт, он у меня был немного окислен, т.к. находится внутри бачка. Вот может в нем и дело, просто достать и почистить.
Кстати, в правильном положении поплавка фишка одевается на датчик сверху, если все так значит датчик стоит правильно и причина в чем-то другом!
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:12
На выходных надеюсь займусь. Когда разбирал, то не рискнул вынимать датчик, возьму бутыль 5 литров и тогда уже снимуТам работы не так много, просто погода не очень сейчас....

Еще склоняюсь, к варианту поврежденной проводки. Надо проверить.
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:24
Да, в форсунках резинка в неработающем положении перекрывает вход трубочки и не дает стекать жидкости назад. Когда включаешь должно брызгать сразу и мощной струей - тем самым экономится жижа и недает тереть по-сухому.А знает ли кто - в самих форсунках клапана есть чтобы жидкость далеко к бачку не отходила7

#9
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:23
тоесть чистить форсунки тонкой проволочкой/иголкой допускается!? К примеру нисцан имеет в обращении систему с запиранием канала металлическим шариком, и попытка чистки форсунок вышеописанным способом приводит к поломке узлаДа, в форсунках резинка в неработающем положении перекрывает вход трубочки и не дает стекать жидкости назад. Когда включаешь должно брызгать сразу и мощной струей - тем самым экономится жижа и недает тереть по-сухому.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:18
Чистить - без проблем, только не пытаться засунуть на пол-метра, надо понимать, что от отверстия до резинки там где-то миллиметров 5-8 (хотя я точно и не помнютоесть чистить форсунки тонкой проволочкой/иголкой допускается!? К примеру нисцан имеет в обращении систему с запиранием канала металлическим шариком, и попытка чистки форсунок вышеописанным способом приводит к поломке узла

#11
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:45
такой беды не наблюдается, поэтому не полезу, от греха так сказать....Чистить - без проблем, только не пытаться засунуть на пол-метра, надо понимать, что от отверстия до резинки там где-то миллиметров 5-8 (хотя я точно и не помню
). Кстати, подымите капот, отпахните защиту форсунок и включите пару раз. Очень часто форсунки писяют вовнутрь по причине прохудившегося резинового колечка. Они разборные, но если разобрать, то придется поменять шланги - старые рассыпятся и форсунку собирать на силикон.
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:00
А зря... Лучше учиться на чужих ошибках. Если не посмотреть, сливают форсунки изнутри или нет, можно поиметь намного большие проблемы. Если они льют (а льют у многоих, т.к. Е39 - старая машина, у нее шланги уже стали хрупкой пластмассой), то ядовитая омывачка попадает на двигатель, потом попадает на корпус форсунки 6-го цилиндра, из-за чего этот корпус корродирует и иногда эту форсунку достать ОЧЕНЬ тяжело. Проверено.... И кстати, когда они льют, ты этого можешь очень долго не замечать, т.к. защита высыхает от теплого двигателя и все типа гуд (кроме пятна другого цвета на защите в районе форсунок). Просто убедись, что с них внутри не капает - и спи спокойно..такой беды не наблюдается, поэтому не полезу, от греха так сказать....

#13
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:21
Ну нифига себе - так лить должно, что аж форсы заливает и не видно? ХМА зря...
#14
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:05
я на Некрасова покупал для wv\audi - 80 тыс., для БМВ на автоспутнике точно такой же 160тыс.У меня тоже чуть поработал и сдох новый моторчик-15 тыс бел.руб.
#15
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:53