Перейти к содержимому



Фотография

Бачок стеклоомывателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:43

Машина постоянно ругается на уровень жидкости в бачке. Имеется два бачка, оба заполнены минимум на 2/3. Ошибка горит постоянно. Есть подозрения на датчик уровня жидкости. Можно ли его как-либо восстановить или новый придется покупать? P.S. Сообщение выдается только по основному бачку или в дополнительном так же имеется датчик?

#2 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:53

А знает ли кто - в самих форсунках клапана есть чтобы жидкость далеко к бачку не отходила7

#3 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:34

Машина постоянно ругается на уровень жидкости в бачке. Имеется два бачка, оба заполнены минимум на 2/3. Ошибка горит постоянно.
Есть подозрения на датчик уровня жидкости. Можно ли его как-либо восстановить или новый придется покупать?
P.S. Сообщение выдается только по основному бачку или в дополнительном так же имеется датчик?



это было с самого начала владения машиной или как??? Просто там поплавок ломающийся, может его просто поставили обратной стороной. Может еще что-то с контактом быть. Но все равно надо туда лезть и смотреть по месту, может можно обойтись простой чисткой и все. Жаль, только вчера туда лазил, а датчик не сфоткал.

#4 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:37

вот этот датчик, может или не так стоит, или контакты окислились

Прикрепленные файлы



#5 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:45

это было с самого начала владения машиной или как??? Просто там поплавок ломающийся, может его просто поставили обратной стороной. Может еще что-то с контактом быть. Но все равно надо туда лезть и смотреть по месту, может можно обойтись простой чисткой и все. Жаль, только вчера туда лазил, а датчик не сфоткал.

Это месяца 3-4 назад появилось. Свыкся уже, но как-то начало надоедать кваканье при вынимании ключа.
К датчику лазил, снимать не решился - не было емкости большой, а потоп в своем же гараже устраивать не хочется. Есть мысль засыпать в бачок какого трилона-Б. Хотя снять проще наверно будет:)
Контакты отсоединял, ВД-шкой брызгал. Не помогло.

#6 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:00

Это месяца 3-4 назад появилось. Свыкся уже, но как-то начало надоедать кваканье при вынимании ключа.
К датчику лазил, снимать не решился - не было емкости большой, а потоп в своем же гараже устраивать не хочется. Есть мысль засыпать в бачок какого трилона-Б. Хотя снять проще наверно будет:)
Контакты отсоединял, ВД-шкой брызгал. Не помогло.


Там работы не так много, просто погода не очень сейчас....
Скорее всего дело не в фишке датчика (хотя туда тоже может влага попадать и может глючить).
Я просто внимания не обращал, но там на самом поплавке, который "ломается" есть контакт, он у меня был немного окислен, т.к. находится внутри бачка. Вот может в нем и дело, просто достать и почистить.
Кстати, в правильном положении поплавка фишка одевается на датчик сверху, если все так значит датчик стоит правильно и причина в чем-то другом!

#7 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:12

Там работы не так много, просто погода не очень сейчас....

На выходных надеюсь займусь. Когда разбирал, то не рискнул вынимать датчик, возьму бутыль 5 литров и тогда уже сниму:)
Еще склоняюсь, к варианту поврежденной проводки. Надо проверить.

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:24

А знает ли кто - в самих форсунках клапана есть чтобы жидкость далеко к бачку не отходила7

Да, в форсунках резинка в неработающем положении перекрывает вход трубочки и не дает стекать жидкости назад. Когда включаешь должно брызгать сразу и мощной струей - тем самым экономится жижа и недает тереть по-сухому. :)

#9 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:23

Да, в форсунках резинка в неработающем положении перекрывает вход трубочки и не дает стекать жидкости назад. Когда включаешь должно брызгать сразу и мощной струей - тем самым экономится жижа и недает тереть по-сухому. :)

тоесть чистить форсунки тонкой проволочкой/иголкой допускается!? К примеру нисцан имеет в обращении систему с запиранием канала металлическим шариком, и попытка чистки форсунок вышеописанным способом приводит к поломке узла

#10 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:18

тоесть чистить форсунки тонкой проволочкой/иголкой допускается!? К примеру нисцан имеет в обращении систему с запиранием канала металлическим шариком, и попытка чистки форсунок вышеописанным способом приводит к поломке узла

Чистить - без проблем, только не пытаться засунуть на пол-метра, надо понимать, что от отверстия до резинки там где-то миллиметров 5-8 (хотя я точно и не помню :) ). Кстати, подымите капот, отпахните защиту форсунок и включите пару раз. Очень часто форсунки писяют вовнутрь по причине прохудившегося резинового колечка. Они разборные, но если разобрать, то придется поменять шланги - старые рассыпятся и форсунку собирать на силикон.

#11 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:45

Чистить - без проблем, только не пытаться засунуть на пол-метра, надо понимать, что от отверстия до резинки там где-то миллиметров 5-8 (хотя я точно и не помню :) ). Кстати, подымите капот, отпахните защиту форсунок и включите пару раз. Очень часто форсунки писяют вовнутрь по причине прохудившегося резинового колечка. Они разборные, но если разобрать, то придется поменять шланги - старые рассыпятся и форсунку собирать на силикон.

такой беды не наблюдается, поэтому не полезу, от греха так сказать....

#12 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:00

такой беды не наблюдается, поэтому не полезу, от греха так сказать....

А зря... Лучше учиться на чужих ошибках. Если не посмотреть, сливают форсунки изнутри или нет, можно поиметь намного большие проблемы. Если они льют (а льют у многоих, т.к. Е39 - старая машина, у нее шланги уже стали хрупкой пластмассой), то ядовитая омывачка попадает на двигатель, потом попадает на корпус форсунки 6-го цилиндра, из-за чего этот корпус корродирует и иногда эту форсунку достать ОЧЕНЬ тяжело. Проверено.... И кстати, когда они льют, ты этого можешь очень долго не замечать, т.к. защита высыхает от теплого двигателя и все типа гуд (кроме пятна другого цвета на защите в районе форсунок). Просто убедись, что с них внутри не капает - и спи спокойно.. :good:

#13 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:21

А зря...

Ну нифига себе - так лить должно, что аж форсы заливает и не видно? ХМ

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:05

У меня тоже чуть поработал и сдох новый моторчик-15 тыс бел.руб.

я на Некрасова покупал для wv\audi - 80 тыс., для БМВ на автоспутнике точно такой же 160тыс.

#15 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:53

Полез сегодня проверять датчик. Фишка ни в какую не доставалась. Думал не до конца отгибаю защелку, но потом присмотрелся - не мешает выходу фишки. В итоге как не танцевал с бубном, так и не смог нормально снять. Кусочек фишки остался в разьеме вместе в куском пина. Оставшаяся часть ржавая. Скорее всего проблема именно в этом. Может еще кто знает точное устройство этого датчика уровня? Есть ли внутри корпуса провода, которые могли от времени испортится? Сам принцип работы датчика наподобии геркона - поплавок опустился и цепь разомкнулась.




Яндекс.Метрика