Перейти к содержимому



Фотография

Антикоррозийная обработка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:00

Стоит ли делать обработку кузова? Подозреваю, что на теперешней машине придется ездить долго, особенно учитывая грядущее повышение пошлин и последствия кризиса. Теперь вот думаю, нужна ли БМВ дополнительная обработка или она от рождения хорошо защищена? P.S. Делал пару лет назад на Евромеханике (Харьковская, 4) машину жены. Вроде все культурно и технологично, гарантия и все атрибуты... Может и защита от коррозии хорошая, но все полости, нижняя часть и подкапотное пространство покрыто липким полужидким дерьмецом, что не очень радует в плане эстетики и при ремонте.

#2 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:07

Как мне сказал знакомый автомеханик, "и не делай никакое антикоррозийное покрытие. Будешь потом продавать - поклонники BMW не поймут, а машина и так хорошо защищена. Мовилью только трубки тормозные покрой аккуратно, да швы сварные. и все." Что я и сделал пару дней тому назад на подъемнике. Но, эт имхо :)

#3 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:42

Стоит ли делать обработку кузова? Подозреваю, что на теперешней машине придется ездить долго, особенно учитывая грядущее повышение пошлин и последствия кризиса. Теперь вот думаю, нужна ли БМВ дополнительная обработка или она от рождения хорошо защищена?

P.S. Делал пару лет назад на Евромеханике (Харьковская, 4) машину жены. Вроде все культурно и технологично, гарантия и все атрибуты... Может и защита от коррозии хорошая, но все полости, нижняя часть и подкапотное пространство покрыто липким полужидким дерьмецом, что не очень радует в плане эстетики и при ремонте.


Если с завода осталась обработка (идет по порогу переходит в арки на кромки крыльев), нет задиров на днище, значит защита присутствует, ну как ни крути за годы эксплуатации нюансы появляются, поэтому я за дополнительную защиту. Заливать все полости, в том числе дверки не стоит не жигули, в моторном отсеки тоже смысла не вижу, а вот пройтись бикором с пульвика по днищу (швам) запылить в отверстия лонжерона в полость, где крепится задняя подвеска в полости за бампером не помешает.
Использовал антикор BOODI вроде так пишется.

#4 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:03

У меня до этого был опель :wacko: А также весьма неудачный опыт проведения покрасочных работ, который заставил усомниться в правильности произрастания рук у белорусских покрасчиков :E Потому-то и хочу беречь кузов, что называется смолоду...




Яндекс.Метрика