
Глюк климата
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:58
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:09
Нашел вроде причину,заслонки для подачи горячего воздуха открылись только когда стрелка была где то на 12 часах.Хотя раньше вроде они открывались когда стрелка выходила из синей зоны.Вопросы:1.Предпологая что за открытие заслонок отвечает какой то датчик температуры,где искать?2.У кого машины с климатом, когда у вас начинает идти теплый воздух и открываются заслонки?Bwm 525ix e34 m50 климат контроль.Вот такая вот история началась с приходом морозов:Завожу утром машину с автозапуска (машина ночует в гараже)через 10 минут прихожу стрелка почти на 12 часах,но из печки дует холодный воздух.Выезжаю пока закрываю гараж сажусь в машину уже идет горячий.Термостат меняный, пробок нет,клапана рабочие,менял на другие, чистил, отключал разъем на них, доп помпа рабочая.После этого в течение дня печка работает отлично и на холостых и когда едешь, даже если днем машина стоит часа четыре, потом заводишь все ок. чт оможет быть? Да забыл салонный фильтр выкинул.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:20
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:03
нашел причину-датчик температуры в салоне(который находится в панели управления климатом)оброс пылью. Вчера вечером его почистил и утром все было нормально заслонки открылись когда стрелка была в конце синей зоны.Нашел вроде причину,заслонки для подачи горячего воздуха открылись только когда стрелка была где то на 12 часах.Хотя раньше вроде они открывались когда стрелка выходила из синей зоны.Вопросы:1.Предпологая что за открытие заслонок отвечает какой то датчик температуры,где искать?2.У кого машины с климатом, когда у вас начинает идти теплый воздух и открываются заслонки?
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:00
а как чистил? панель разбирать надо?нашел причину-датчик температуры в салоне(который находится в панели управления климатом)оброс пылью. Вчера вечером его почистил и утром все было нормально заслонки открылись когда стрелка была в конце синей зоны.
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 02:09
Через прорези в панели за которыми находится датчик дунул из балончика с палеролем) потом вспомнил что дома есть компрессор навернул на шланг иглу и продул.Но лучше разобрать потому что все так все равно не убрать.а как чистил? панель разбирать надо?
#7
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:16
#8
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:37
Есть два варианта расположения датчика, общий - где ты говоришь(тогда на решетке заметно по собирающейся пыли)Вопрос...
Он находиться между переключателем обортов печки и правой стороны отопления внизу прорези в виде стрелки???
Или два, один с права(пасаж. ст) и второй с лева(вод. ст) под торпедой в область ног.
#9
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:26

#10
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:37
Поднимаю тему.С приходом более сильных морозов( гдето -25)проблема внезапно появилась опять.Машина прогревается на холостых (стрелка на 12 часах)но климат так и не открывает сопла на печке.Поднимаю обороты где то до 1200 через несколько секунд слышу как жижа начинает бежать внутри радиатора печки и о чудо слышу звук открывающихся заслонок.Первоначально подумал что всетаки пробка в печке, но выгонял несколько дней всеми способами что нашел в нете воздуха нет одна жижа идет.Затем решил что клапана залипают в закрытом положение и не дают проходить антифризу,поставил заведомо рабочие тоже самое.Следующим на что подумал доп.помпа но - иду замеряю напряжение на дополнительной помпе -0.Из проведенных опытов и поисков в нете понял что доп помпа на климате включается не сразу а когда климат дает ей сигнал о том что радиатор печки немного теплый.То есть помпа не включится пока сопла не откроются.Теперь вопрос: может ли помпа(основная)выйти из строя так что крыльчатка будет проварачиватся не создавая нужного давления антифриза а двигатель перегреватся не будет?нашел причину-датчик температуры в салоне(который находится в панели управления климатом)оброс пылью. Вчера вечером его почистил и утром все было нормально заслонки открылись когда стрелка была в конце синей зоны.
P.S. За все время стрелка не разу не отклонялась от 12 часов, да и сама печка работает хорошо.
#11
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:09
Проблема исправлена.Обнаружил течь уплотнительных колец и пластиковой трубки на радиаторе печке(хотя стекла не потели).Теперь все okПоднимаю тему.С приходом более сильных морозов( гдето -25)проблема внезапно появилась опять.Машина прогревается на холостых (стрелка на 12 часах)но климат так и не открывает сопла на печке.Поднимаю обороты где то до 1200 через несколько секунд слышу как жижа начинает бежать внутри радиатора печки и о чудо слышу звук открывающихся заслонок.Первоначально подумал что всетаки пробка в печке, но выгонял несколько дней всеми способами что нашел в нете воздуха нет одна жижа идет.Затем решил что клапана залипают в закрытом положение и не дают проходить антифризу,поставил заведомо рабочие тоже самое.Следующим на что подумал доп.помпа но - иду замеряю напряжение на дополнительной помпе -0.Из проведенных опытов и поисков в нете понял что доп помпа на климате включается не сразу а когда климат дает ей сигнал о том что радиатор печки немного теплый.То есть помпа не включится пока сопла не откроются.Теперь вопрос: может ли помпа(основная)выйти из строя так что крыльчатка будет проварачиватся не создавая нужного давления антифриза а двигатель перегреватся не будет?
P.S. За все время стрелка не разу не отклонялась от 12 часов, да и сама печка работает хорошо.
#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:15
#13
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:50
6-литрова помогите мне тож с климатом...
ситуация такая - ставлю например определенную температуру (к примеру чтоб дул горячий воздух) а он спустя некоторое время становится холодным(хотя крутелка в красной зоне) собственно и спрашивается чё за фигня
ps. сколько литров масла в двигло надо при замене(525тдс1995)