Перейти к содержимому



Фотография

Глюк климата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:58

Bwm 525ix e34 m50 климат контроль.Вот такая вот история началась с приходом морозов:Завожу утром машину с автозапуска (машина ночует в гараже)через 10 минут прихожу стрелка почти на 12 часах,но из печки дует холодный воздух.Выезжаю пока закрываю гараж сажусь в машину уже идет горячий.Термостат меняный, пробок нет,клапана рабочие,менял на другие, чистил, отключал разъем на них, доп помпа рабочая.После этого в течение дня печка работает отлично и на холостых и когда едешь, даже если днем машина стоит часа четыре, потом заводишь все ок. чт оможет быть? Да забыл салонный фильтр выкинул.

#2 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:09

Bwm 525ix e34 m50 климат контроль.Вот такая вот история началась с приходом морозов:Завожу утром машину с автозапуска (машина ночует в гараже)через 10 минут прихожу стрелка почти на 12 часах,но из печки дует холодный воздух.Выезжаю пока закрываю гараж сажусь в машину уже идет горячий.Термостат меняный, пробок нет,клапана рабочие,менял на другие, чистил, отключал разъем на них, доп помпа рабочая.После этого в течение дня печка работает отлично и на холостых и когда едешь, даже если днем машина стоит часа четыре, потом заводишь все ок. чт оможет быть? Да забыл салонный фильтр выкинул.

Нашел вроде причину,заслонки для подачи горячего воздуха открылись только когда стрелка была где то на 12 часах.Хотя раньше вроде они открывались когда стрелка выходила из синей зоны.Вопросы:1.Предпологая что за открытие заслонок отвечает какой то датчик температуры,где искать?2.У кого машины с климатом, когда у вас начинает идти теплый воздух и открываются заслонки?

#3 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:20

У меня машина с климой, вроде начинает идти теплый раньше, чем стрелка доходит до середины. Однако у меня имеется какой-то глюк, когда печу делаешь на максимум и на горячий воздух, с цетральной консоли горячий не дует, вроде все заслонки открываются, а потока воздуха нет.

#4 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:03

Нашел вроде причину,заслонки для подачи горячего воздуха открылись только когда стрелка была где то на 12 часах.Хотя раньше вроде они открывались когда стрелка выходила из синей зоны.Вопросы:1.Предпологая что за открытие заслонок отвечает какой то датчик температуры,где искать?2.У кого машины с климатом, когда у вас начинает идти теплый воздух и открываются заслонки?

нашел причину-датчик температуры в салоне(который находится в панели управления климатом)оброс пылью. Вчера вечером его почистил и утром все было нормально заслонки открылись когда стрелка была в конце синей зоны.

#5 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:00

нашел причину-датчик температуры в салоне(который находится в панели управления климатом)оброс пылью. Вчера вечером его почистил и утром все было нормально заслонки открылись когда стрелка была в конце синей зоны.

а как чистил? панель разбирать надо?

#6 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 02:09

а как чистил? панель разбирать надо?

Через прорези в панели за которыми находится датчик дунул из балончика с палеролем) потом вспомнил что дома есть компрессор навернул на шланг иглу и продул.Но лучше разобрать потому что все так все равно не убрать.

#7 roman-1982

roman-1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:16

Вопрос... Он находиться между переключателем обортов печки и правой стороны отопления внизу прорези в виде стрелки???

#8 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:37

Вопрос...
Он находиться между переключателем обортов печки и правой стороны отопления внизу прорези в виде стрелки???

Есть два варианта расположения датчика, общий - где ты говоришь(тогда на решетке заметно по собирающейся пыли)
Или два, один с права(пасаж. ст) и второй с лева(вод. ст) под торпедой в область ног.

#9 Red1inE

Red1inE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:26

а помогите мне тож с климатом... ситуация такая - ставлю например определенную температуру (к примеру чтоб дул горячий воздух) а он спустя некоторое время становится холодным(хотя крутелка в красной зоне) собственно и спрашивается чё за фигня ps. сколько литров масла в двигло надо при замене(525тдс1995 :heey: )

#10 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:37

нашел причину-датчик температуры в салоне(который находится в панели управления климатом)оброс пылью. Вчера вечером его почистил и утром все было нормально заслонки открылись когда стрелка была в конце синей зоны.

Поднимаю тему.С приходом более сильных морозов( гдето -25)проблема внезапно появилась опять.Машина прогревается на холостых (стрелка на 12 часах)но климат так и не открывает сопла на печке.Поднимаю обороты где то до 1200 через несколько секунд слышу как жижа начинает бежать внутри радиатора печки и о чудо слышу звук открывающихся заслонок.Первоначально подумал что всетаки пробка в печке, но выгонял несколько дней всеми способами что нашел в нете воздуха нет одна жижа идет.Затем решил что клапана залипают в закрытом положение и не дают проходить антифризу,поставил заведомо рабочие тоже самое.Следующим на что подумал доп.помпа но - иду замеряю напряжение на дополнительной помпе -0.Из проведенных опытов и поисков в нете понял что доп помпа на климате включается не сразу а когда климат дает ей сигнал о том что радиатор печки немного теплый.То есть помпа не включится пока сопла не откроются.Теперь вопрос: может ли помпа(основная)выйти из строя так что крыльчатка будет проварачиватся не создавая нужного давления антифриза а двигатель перегреватся не будет?
P.S. За все время стрелка не разу не отклонялась от 12 часов, да и сама печка работает хорошо.

#11 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:09

Поднимаю тему.С приходом более сильных морозов( гдето -25)проблема внезапно появилась опять.Машина прогревается на холостых (стрелка на 12 часах)но климат так и не открывает сопла на печке.Поднимаю обороты где то до 1200 через несколько секунд слышу как жижа начинает бежать внутри радиатора печки и о чудо слышу звук открывающихся заслонок.Первоначально подумал что всетаки пробка в печке, но выгонял несколько дней всеми способами что нашел в нете воздуха нет одна жижа идет.Затем решил что клапана залипают в закрытом положение и не дают проходить антифризу,поставил заведомо рабочие тоже самое.Следующим на что подумал доп.помпа но - иду замеряю напряжение на дополнительной помпе -0.Из проведенных опытов и поисков в нете понял что доп помпа на климате включается не сразу а когда климат дает ей сигнал о том что радиатор печки немного теплый.То есть помпа не включится пока сопла не откроются.Теперь вопрос: может ли помпа(основная)выйти из строя так что крыльчатка будет проварачиватся не создавая нужного давления антифриза а двигатель перегреватся не будет?
P.S. За все время стрелка не разу не отклонялась от 12 часов, да и сама печка работает хорошо.

Проблема исправлена.Обнаружил течь уплотнительных колец и пластиковой трубки на радиаторе печке(хотя стекла не потели).Теперь все ok

#12 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:15

у меня крыльчату на помпе провернуло в -20, так машина сразу же перегреватсо стала, а проверить легко... открываешь крышку радиатора и зуешь если есть перелив-работает, нету-нет. Но если крыльчатку оборвала то машина будет перегреватсо одназначно

#13 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:50

а помогите мне тож с климатом...
ситуация такая - ставлю например определенную температуру (к примеру чтоб дул горячий воздух) а он спустя некоторое время становится холодным(хотя крутелка в красной зоне) собственно и спрашивается чё за фигня
ps. сколько литров масла в двигло надо при замене(525тдс1995 :heey: )

6-литров




Яндекс.Метрика