Перейти к содержимому



Фотография

vanos! Давайте обсудим в этом топике данную систем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#1 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:41

у самого авто без сей системы, вот хотелось бы узнать что это есть такое и возможность ее установки. Поиск юзал, ничего путного не нашел.

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:38

Да собственно, обсуждать то тут нечего Vanos - система изменения фаз газораспределения. Система предназначена для получения наиболее ровной характеристики крутящего момента, соответственно наиболее ровной тяги двигателя во все диапазоне. Т.е. на машине без ваноса ощутимый жопой подхват начинается после 3000 об., с Ваносом – просто ровный разгон. Есть просто Ванос - изменение фаз открытия выпускных клапанов И Дабл ванос - изменяет фазы открытия как впускных так и выпускных клапанов (на М50 не ставились). Система мощи не добавляет. Про возможность установки - просто забудь. Овчинка выделки не стоит - проще мотор поменять, чем заниматься геморроем.

#3 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • e34 525i
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:09

Для 34 я бы категорично не заявлял про ровный разгон. Я вот все равно чувствую явную вожжу под хвост именно после 3000. При том, что вантуз есть, при том что год тому ремкоплектил его на заре. Вероятно, в более современных моделях технология более отлажена.

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:42

VANOS - Двойная система газораспределения позволила значительно улучшить характеристику крутящего момента 6-цилиндровых бензиновых двигателей- Эта система, получая данные о положении педали акселератора и оборотах двигателя, оптимизирует фазы открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. В результате на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент, а на высоких оборотах — повышенная мощность. Снижение объема несгоревших газов улучшает работу на холостом ходу. Специальные алгоритмы управления двигателем в момент прогрева повышают эффективность катализатора. Отличная характеристика крутящего момента дополнительно улучшается благодаря наличию электромеханического управления дроссельной заслонкой, способствующею более равномерной работе двигателя на холостых оборотах, его более мягкой реакции при движении в "пробках" и снижению расхода топлива.

#5 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:50

вкусная система, плюсов много вижу. Каменыч, а почему не стоит заморафиваться с установкой?

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:16

вкусная система, плюсов много вижу. Каменыч, а почему не стоит заморафиваться с установкой?


и какие там плюсы?? экономия + экология.. а поставить - это под 500$ выльяется.. купи лучше диски красивые.. я бы брал авто без ваноса, не сильная там разница

#7 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • BMW
  • minsk`

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:32

ездил на м50 с Vanos'ам и без разницы никакой кроме звука.

#8 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • BMW E34 520i '95
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:44

Позвольте и мне свои пять копеек вставить. :120374: VANOS реально выручает, когда в кошельке не густо, а ездить как-то надо. Почитав форум понял, что у многих проблемы с большим расходом топлива. Обсуждались цифры 11-12 литров по городу и 9-10 по трассе. Не поверите сам лично замерял, но у меня по трассе 6-7 литров жрет, а по городу, включая пробки, 8-9 литров. Заправляюсь только 92-м бензином и только на проверенных заправках. VANOS - :good:

#9 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:50

дарк, каменыч, 4ека, спасибо вам большое за разъяснение и совет. А диски уже стоят, друг подогрел, на 16, как только поставил у машины сразу другой вид стал. Еще раз всем спасибо!

#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:57

Для 34 я бы категорично не заявлял про ровный разгон.
Я вот все равно чувствую явную вожжу под хвост именно после 3000.
При том, что вантуз есть, при том что год тому ремкоплектил его на заре.

Вероятно, в более современных моделях технология более отлажена.

Ты сядь на 34 без ваноса - проедь, а потом на 34 с ваносом. У последний по сравнению с первой просто ровный разгон.

#11 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:01

VANOS - Двойная система газораспределения
позволила значительно улучшить характеристику крутящего момента 6-цилиндровых бензиновых двигателей- Эта система, получая данные о положении педали акселератора и оборотах двигателя, оптимизирует фазы открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. В результате на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент, а на высоких оборотах — повышенная мощность. Снижение объема несгоревших газов улучшает работу на холостом ходу. Специальные алгоритмы управления двигателем в момент прогрева повышают эффективность катализатора. Отличная характеристика крутящего момента дополнительно улучшается благодаря наличию электромеханического управления дроссельной заслонкой, способствующею более равномерной работе двигателя на холостых оборотах, его более мягкой реакции при движении в "пробках" и снижению расхода топлива.

Позволь поправлю.
То о чем ты написал не просто Vanos, а Double Vanos.

#12 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:02

Позвольте и мне свои пять копеек вставить. :120374:
VANOS реально выручает, когда в кошельке не густо, а ездить как-то надо. Почитав форум понял, что у многих проблемы с большим расходом топлива. Обсуждались цифры 11-12 литров по городу и 9-10 по трассе. Не поверите сам лично замерял, но у меня по трассе 6-7 литров жрет, а по городу, включая пробки, 8-9 литров. Заправляюсь только 92-м бензином и только на проверенных заправках.
VANOS - :good:

я заправляюсь только 95 ибо другой бензин мне противопоказан, расход конечно есть, но извените, я и на педальку то давлю

#13 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:03

Позвольте и мне свои пять копеек вставить. :120374:
VANOS реально выручает, когда в кошельке не густо, а ездить как-то надо. Почитав форум понял, что у многих проблемы с большим расходом топлива. Обсуждались цифры 11-12 литров по городу и 9-10 по трассе. Не поверите сам лично замерял, но у меня по трассе 6-7 литров жрет, а по городу, включая пробки, 8-9 литров. Заправляюсь только 92-м бензином и только на проверенных заправках.
VANOS - :good:


Удивил... :kos: у меня М5 3.8 без Ваноса жрёт 12л... средний за полгода расход....

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:04

если бы распредвалы были одинаковые на м50 с ваносом и без, то с ваносом был бы мощнее впускной распред на безваносном 240 гр а на ваносном 228... чем меньше углы тем лучше на низах но хуже на верхах. поэтому поставили более низовой вал а ваносом скомпенсировали разницу на верхах.

#15 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:09

Изображение

C ваносом и без...

и тут лекбез хороший

http://www.drive.ru/.../11/377214.html




Яндекс.Метрика