
ГУР Е39 - отремонтировать можно? или замена?
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 06:40
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:42
Всем привет! Кто может подсказать, ремонтируется насос или проще купить б.у. или новый, поясню: из за глупости запорол насос, а может и больше, СНИМАЯ В/МУФТУ (на 122 удар молоток слетел в бочёк) РАСКОЛОЛ БОЧОК ГУР, маленький осколок видимо засосало в насос, бочок трубки снимал, жидкость менял, не помогло, вначале насос шумел после 3000 оборотов, но руль вращался легко, а теперь тишина и руль двумя руками, проехал всего 20 км. Кто чем может, знает расскажите, последствия и т.д. ПлиЗЗ
Лучше меняй насос, дешевле встанет.
Как то была подобная тема, на форуме, многие склонялись к замене а не ремонту, хотя ремонт с гарантией тоже не плохо и надёжно.
Удачи
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:59
Спасибо! Думаю, куда осколок мог проникнуть дальше, в рейку может? Обидно будет махнуть насос а затем рейку. да уж, жадность порождает бедность, решил сам поменять помпу, поменял )))
Лучше меняй насос, дешевле встанет.
Как то была подобная тема, на форуме, многие склонялись к замене а не ремонту, хотя ремонт с гарантией тоже не плохо и надёжно.
Удачи
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:27
Спасибо! Думаю, куда осколок мог проникнуть дальше, в рейку может? Обидно будет махнуть насос а затем рейку. да уж, жадность порождает бедность, решил сам поменять помпу, поменял )))
Скажу одно, что БМВ, любит проф-подход к лечению.
Самому лезть не стоит.
А вот про рейку Я тож сразу подумал, только отписать не успел, вообщем тут можно сделать так, снять и разобрать рейку по макс до болтика. , и промыть её от и до.
За одно и сменить сальники итд.
Я думаю и не придётся рейку менять, если провести подобную процедуру.
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:39
Извиняюсь за молчание, был забанен. Проф подхода хватает,с 15 лет из машин не вылезаю, (с кем не бывает) правда последние лет 15 подхожу только в крайних случаях Завтра буду производить вскрытие насоса, т.к. поехал за новым и вдруг чудо!! )) заработал на холостых оборотах насос, но не долго)))и тепрь как заглушу, через минуту заведу некоторое время работает, чудеса или эфект врача)) Благо насос новый взял, так что вскрытие завтрашнее покажет.
Скажу одно, что БМВ, любит проф-подход к лечению.
Самому лезть не стоит.
А вот про рейку Я тож сразу подумал, только отписать не успел, вообщем тут можно сделать так, снять и разобрать рейку по макс до болтика. , и промыть её от и до.
За одно и сменить сальники итд.
Я думаю и не придётся рейку менять, если провести подобную процедуру.
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:23
Извиняюсь за молчание, был забанен. Проф подхода хватает,с 15 лет из машин не вылезаю, (с кем не бывает) правда последние лет 15 подхожу только в крайних случаях Завтра буду производить вскрытие насоса, т.к. поехал за новым и вдруг чудо!! )) заработал на холостых оборотах насос, но не долго)))и тепрь как заглушу, через минуту заведу некоторое время работает, чудеса или эфект врача)) Благо насос новый взял, так что вскрытие завтрашнее покажет.
Уважаемый, Вы уж отпишитесь о проделанных работах, и показаний вскрытия, ну и результатах конечно тоже не забудьте сказать.
За что Вас уважаемый, за ранее благодарю.
Удачи.
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:13
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 02:41